- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Неравномерная работа двигателя 139QMB https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=2769 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Dreake777 [ 30 ноя 2014, 07:52 ] |
Заголовок сообщения: | Неравномерная работа двигателя 139QMB |
Всем привет, у меня такая проблема, есть скутер Viper Wind 139QMB И он работает очень неравномерно! То обороты нормальные через секунду высокие, то колесо не крутится, то крутится соответственно с положением оборотов. Так вот, я думаю это накрылся электроклапан, так ли это ? Скутер прошел 15т км Я его пока не вскрывал и не проверял, просто знаю что эта проблема у владельца как 5т км, и он так ездит. Клапана, карбюратор, в норме. |
Автор: | slavka [ 30 ноя 2014, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неравномерная работа двигателя 139QMB |
-подсос у патрубков карба; -засорены каналы карба; -грязный топливный фильтр; -грязный воздушный фильтр и сетка фильтр-бокса(если она есть); -клапана нуждаются в проверке и установке оптимальных зазоров; Об электроклапане не думай, а проверяй. ЧИТАЙ. Все ответы есть на форуме. |
Автор: | Dreake777 [ 30 ноя 2014, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неравномерная работа двигателя 139QMB |
slavka писал(а): -подсос у патрубков карба; -засорены каналы карба; -грязный топливный фильтр; -грязный воздушный фильтр и сетка фильтр-бокса(если она есть); -клапана нуждаются в проверке и установке оптимальных зазоров; Об электроклапане не думай, а проверяй. ЧИТАЙ. Все ответы есть на форуме. Карбюратор промыт и продут компрессор 3 раза, там кушать можно так чисто. Дело не в нем, делаю не первый раз и знаю что и как. Из за подсоса воздуха так сильно обороты плавать не могу, но я проверял не раз, и проверяю всегда на подсос воздуха, его нету, фильтр не лопнул не где, фильтр чистый, я когда делаю карб всегда в месте с им промываю и чищу фильтр. Клапана зазоры как по книге 00,5-0,10 клапана притерты и не пускают! Фильтр топливный новый, магистраль продута, сетку на воздушном фильтре выбросил уже давно. В общем картина такая, скутер заводится с пол оборота, тянет хорошо, едет быстро, все чётко за исключением вот этих оборотов. Короче сниму ДВС, разберу для осмотра, и проверю клапан, а то чё то я не подумал про него когда делал карб. |
Автор: | slavka [ 30 ноя 2014, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неравномерная работа двигателя 139QMB |
Кроме всего , обрати вним. на свободный ход и отсутствие клина тросика газа(бывает из-за него) Бывают и карбы капризные - придется повозиться с его настройкой. |
Автор: | Dreake777 [ 01 дек 2014, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неравномерная работа двигателя 139QMB |
slavka писал(а): Кроме всего , обрати вним. на свободный ход и отсутствие клина тросика газа(бывает из-за него) Бывают и карбы капризные - придется повозиться с его настройкой. Трос не клинет, я проверял. Я думаю это 100 пудово чё то с карбом связано, в общем сегодня, завтра сниму двигатель, отмою его, а то там жесть чё творится((( не ужели скутер не можно раз в году помыть, чё за люди(( а потом уже вскрою его, потому что вся ровно там надо уже посмотреть чё там с головой и коленом, а цпг по любому менять надо 15т км это я думаю предел для китайской цпг родной. Я чё собственно спрашивал, потому что этот скутер делал хваленный мастер, и делать он умеет если захочет) и он сказал что все чётко кроме клапана! Скутер брата, и он попросил меня сделать все, увидев что я сепию полный кап ремонт сделал) вот я думаю расспрошу что да как, перед тем как уже буду разбирать. |
Автор: | slavka [ 01 дек 2014, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неравномерная работа двигателя 139QMB |
У соседа Viper Wind 64СС с пробегом более 20тыс.км. Он менял тока кольца, ролики, ремень, сайлентблоки и фильтры топливн. и воздушн. ЦПГ-надо по-любому, а колоть сам движок, без необходимости не стОит. Хондовские движки расчитаны на 50 тыс., но тока эта гарантия не китайпрома. |
Автор: | D-moon [ 02 дек 2014, 02:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неравномерная работа двигателя 139QMB |
Проверь не ходит ли заслонка в карбе ходуном. При плохом качестве металла (что у китайцев не редкость) бывает выработка на дроссельной заслонке и вокруг нее. Если есть щели по бокам ее или видно выработку, то меняй карб. Правда обычно это бывает тысячам к 25 пробега. Свечу проверь. |
Автор: | las [ 03 дек 2014, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неравномерная работа двигателя 139QMB |
Dreake777 писал(а): Карбюратор промыт и продут компрессор 3 раза, там кушать можно так чисто. Дело не в нем, делаю не первый раз и знаю что и как. Из за подсоса воздуха так сильно обороты плавать не могу, но я проверял не раз, и проверяю всегда на подсос воздуха, его нету, фильтр не лопнул не где, фильтр чистый, я когда делаю карб всегда в месте с им промываю и чищу фильтр. Клапана зазоры как по книге 00,5-0,10 клапана притерты и не пускают! Фильтр топливный новый, магистраль продута, сетку на воздушном фильтре выбросил уже давно. В общем картина такая, скутер заводится с пол оборота, тянет хорошо, едет быстро, все чётко за исключением вот этих оборотов. Короче сниму ДВС, разберу для осмотра, и проверю клапан, а то чё то я не подумал про него когда делал карб. -какой цвет нагара на свече... -вариантов много -карб. впускной. клапана... |
Автор: | Dreake777 [ 04 дек 2014, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неравномерная работа двигателя 139QMB |
slavka писал(а): У соседа Viper Wind 64СС с пробегом более 20тыс.км. Он менял тока кольца, ролики, ремень, сайлентблоки и фильтры топливн. и воздушн. ЦПГ-надо по-любому, а колоть сам движок, без необходимости не стОит. Хондовские движки расчитаны на 50 тыс., но тока эта гарантия не китайпрома. Вчера разобрал, впускной клапан зажат намертво) выпускной нормальный зазор, цилиндр и поршень без тепло прихватов, но вот зазоры на кольцах уже большие особенно на нижнем, цпг я думаю лучше поменять, а то опять кидать ремонтные поршня на 3 т км это бред я считаю. рокерам тоже труба, клапана вроде как нормально, я их просто ещё не чистил что бы лучше рассмотреть, распредвал в идеале, коленвал в идеале, подшипники коленвала в идеале) головка почти в идеале, немного постель распредвала поцарапана, но это ерунда, царапины не глубокие. В общем ДВС кроме как ЦПГ и рокеров в Идеале ) А я разбираю и смотрю на него, и вижу в нем HONDU ) вариаторная часть похожая капец. Так чё это за ДВС этот 139QMB аналог японского ? К стати трансмиссия тоже в идеале кроме как ремень, который есть новый. |
Автор: | Dreake777 [ 04 дек 2014, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неравномерная работа двигателя 139QMB |
D-moon писал(а): Проверь не ходит ли заслонка в карбе ходуном. При плохом качестве металла (что у китайцев не редкость) бывает выработка на дроссельной заслонке и вокруг нее. Если есть щели по бокам ее или видно выработку, то меняй карб. Правда обычно это бывает тысячам к 25 пробега. Свечу проверь. Проверю, но я смотрел перед этим вроде как все норм было. В общем его делал другой мастер, хрен его знает что он там начудил, я полностью его уже когда складывать буду, переберу все! И если уже после всего пересмотренного такое будет, то я точно куплю новый магнитный клапан) Хотя я его вчера проверял, вроде как работает, теплый и вылазит по немного. |
Автор: | Dreake777 [ 15 фев 2015, 02:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неравномерная работа двигателя 139QMB |
Проблема решена!!! Проблема была в Карбюраторе, а именно в его заслонке! (выработка ужасная) Поставил другой карб с другого скутера, и все запело. Спасибо D-moon за наводку. А я так и чувствовал что это именно эта заслонка) но просто не было норм карба что бы сровнять зазоры, но когда появилась возможность сразу вопросы отпали) Всем спасибо и пока. |
Автор: | AeroExpres [ 23 мар 2015, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неравномерная работа двигателя 139QMB |
Добрый вечер, хотел бы посоветоваться. Взял скутер двигатель 152 думаю от 139 отличается только кубатурой ... верно ? Вообщем, проблема такая. Скутер не идет больше 80 км\ч при полном газе. (рывков нет, просто больше не набирает) Слегка плавают обороты, на холостых когда едешь часто глохнет на кочках 100% глохнет. Настраивал карбюратор, на винт качества реагирует (если закрутить полностью обороты растут) при резком разгоне есть провал. Но настройке не поддается , провал не устраняется. Карбюратор новый, ставили при мне, свеча новая, ремень новый, топлевнй фильтр новый, масло 50км назад поменял. Масло пахнет бензином и есть ощущение что туда попадает бензин (может поршневая убитая) Скутер прошел 9тысяч + думаю еще пару тысяч без тросика спидометра. Пожалуйста, подскажите в чем может быть проблема... Клапана ? Поршневая ? Сальники ? Заранее спасибо. |
Автор: | las [ 24 мар 2015, 05:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неравномерная работа двигателя 139QMB |
AeroExpres писал(а): ... Скутер не идет больше 80 км\ч при полном газе. (рывков нет, просто больше не набирает) -по пробегу -пора делать кап. ремонт! смотреть абсолютно все! бензин в масле -кольца, маслосъемные колпачки клапанов... плавают обороты -карб. воздухан. клапана... (не правильная настройка)...Слегка плавают обороты, на холостых когда едешь часто глохнет на кочках 100% глохнет. Настраивал карбюратор, на винт качества реагирует (если закрутить полностью обороты растут) при резком разгоне есть провал. Но настройке не поддается , провал не устраняется. Карбюратор новый, ставили при мне, свеча новая, ремень новый, топлевнй фильтр новый, масло 50км назад поменял. Масло пахнет бензином и есть ощущение что туда попадает бензин (может поршневая убитая) Скутер прошел 9тысяч + думаю еще пару тысяч без тросика спидометра. Пожалуйста, подскажите в чем может быть проблема... Клапана ? Поршневая ? Сальники ? Заранее спасибо. -и нельзя требовать от техники не возможного! по крайней мере без дополнительных затрат и правильной эксплуатации... |
Автор: | AeroExpres [ 24 мар 2015, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неравномерная работа двигателя 139QMB |
Совершенно с Вами согласен, да я и не требовал, хочу заменишь поршневую клапанами, карбюратор совершенно новый ставили на сервисе, поменял карбюратор потому что отломался обогатитель, а отдельно не было. По этому и советуюсь, что заменить, что бы наверняка. На холодную хорошо заводится, иногда даже не глохнет а как прогреется маленькая кочка на холостых и захлебывается. |
Автор: | las [ 24 мар 2015, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неравномерная работа двигателя 139QMB |
-сначала нужно сделать диагностику... замерить компрессию... "пролить головку"(а там видно будет -менять или можно притереть)... проверить все узлы и детали на предмет повреждений и изношенности... -карб это запчасть. мог быть и бракованный... попадаются что без доработки не строятся совсем... -если хорошо заводится -значит нужно смотреть настройку карба... проверить цвет нагара на свече... уровень в поплавковой... состояние патрубков... топливную магистраль... |
Автор: | AeroExpres [ 24 мар 2015, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неравномерная работа двигателя 139QMB |
Вообщем, разобрал карбюратор и то не смог добраться до попловка, брлты срывает .... Завел скутер ... покачал вперед назад и он начал глохнуть и заглох. Походу все дело в карбюраторе. |
Автор: | Maks98 [ 24 мар 2015, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неравномерная работа двигателя 139QMB |
Я думаю что это поплавковая камера перелив идет, а игла в каком положении? Коленвал нужно менять после такого пробега новые кольца смотреть в каком состоянии цилиндр и поршень. Полюбому капремонт. |
Автор: | las [ 24 мар 2015, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неравномерная работа двигателя 139QMB |
Maks98 писал(а): Коленвал нужно менять после такого пробега новые кольца смотреть в каком состоянии цилиндр и поршень. -колено там нормальное. с ним ни чего не должно случиться если масло меняли вовремя... "Maks98" -ставь запятые и точки... из твоих постов можно делать двоякие выводы... "Казнить нельзя помиловать" |
Автор: | AeroExpres [ 24 мар 2015, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неравномерная работа двигателя 139QMB |
Игла ... черт его знает вроде как положенно по центру кольцо стоит. Могу предположить, что колено еще походит нормально. А насчет всего остального ... Поршневая под замену. Но сейчас нужно разобраться с карбюратором. На выходных поеду туда где мне меняли карбюратор, пусть меняет или делает как положенно. |
Автор: | Dreake777 [ 29 мар 2015, 01:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неравномерная работа двигателя 139QMB |
AeroExpres писал(а): Добрый вечер, хотел бы посоветоваться. Взял скутер двигатель 152 думаю от 139 отличается только кубатурой ... верно ? Вообщем, проблема такая. Скутер не идет больше 80 км\ч при полном газе. (рывков нет, просто больше не набирает) Слегка плавают обороты, на холостых когда едешь часто глохнет на кочках 100% глохнет. Настраивал карбюратор, на винт качества реагирует (если закрутить полностью обороты растут) при резком разгоне есть провал. Но настройке не поддается , провал не устраняется. Карбюратор новый, ставили при мне, свеча новая, ремень новый, топлевнй фильтр новый, масло 50км назад поменял. Масло пахнет бензином и есть ощущение что туда попадает бензин (может поршневая убитая) Скутер прошел 9тысяч + думаю еще пару тысяч без тросика спидометра. Пожалуйста, подскажите в чем может быть проблема... Клапана ? Поршневая ? Сальники ? Заранее спасибо. От 139 отличается, но мало чем. После 15 т км с нормальной заменой масла, колен-вал всегда в идеале, я уже 3 скутера разобрал с таким пробегом. Что касается ЦПГ ГБЦ после 15 штук ЦПГ под замену крути не крути, разве что оставить для не быстрой езды под новые кольца с поршнем. Головку нужно смотреть, бывает и после 15т она нормальная, а бывает и печалька. Вот ГБЦ после 15т км Видео с моего канала, на Ютюбе (https://youtu.be/bZqSNeTD05U ) Тут зависит от комплектующих которые вам попались, в то время я заметил что, иногда ставили и хорошие детали и не очень. Почему глохнет ? Ну причин много, и советов вам дали не мало, я думаю стояло бы посмотреть как там себя чувствуют метки на звезде распредвала, и роторе генератора, посмотреть зазоры клапанов, и если там все норм, цепь не проскочила, и клапана не зажаты, а он по прежнему не набирает нормально, смотреть уже компрессию, она в скутере должна быть не ниже 7 хотя 7 это уже ерунда, но для кого как, для деда в пример ездить 40 км хватает. Если вы говорите что там бензин в масле, то колец там уже нету( В общем я соглашусь с Las потому что он вижу хорошо разбирается, но излишне любит герметик))))) не в обиду. К стати купил себе герметик просто жуть какой клевый? герметик reinzosil Я покупал ещё за 82 грн 2 дня назад спрашивал в том же магазине, цена 320 просто жесть. Но герметик просто улет, во первых немцы, во вторых рассчитан на высокую температуру до 300 градусов, вполне вживается с всякими маслами бензином соляркой, и другой химией, но что мне в нем больше всего понравилось, это его свойство как будто склеивать детали, оторвать сложно потом их друг от друга, герметичность на высоте) Я прокладки с паранита им типа пропитую с легка, в результате герметичность идеальная. Ладно удачи вам, на счет мастера вашего, советую присутствовать при ремонте, и забирать старые детали, а то сейчас столько умников, жесть просто. Все всем пока) я выговорился... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |