- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Fither 4T зажигание
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=2829
Страница 1 из 1

Автор:  Roland1213 [ 17 янв 2015, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Fither 4T зажигание

Вот проблема уважаемые товарищи! Легла у меня поршневая, заменил на новую. По факту на китайцах стоит 80 куб. Поставил такую точно. После чего так как аккумулятор дохлый, завел с кика и проехал по тихоньку 20-25 км по району. Примерно через 2 км, скут стал и заглох. Кик работает, но реакции вообще ноль. Даже не схватывает. После зарядил аккум и пробывал стартером, крутит но никак совершенно. После этого начался головняк....
Перебрал уже помоему все, только в двигатель и клапана не лез. Прозвонил всю электрику, свеча новая, искра ярко голубая, постоянная. После чего осмотрел карб, все есть топливо поставляется, НО по совету одного товарища в цилиндр брызнул бенза, завел! верней сказать двиг схватил и прокрутил как положено, теперь вот вопрос по чему или из за чего из карба смесь может не поступать в цилиндр? Настроен вроде правильно, кран возд. открыт на 2,5 оборота, обогатитель(клапан) новый, почему все таки не поступает? Карб CVK 139QMB двиг. Где может быть "подсос"?
Прошу дать только квалифицированный ответ или тем у кого такая беда была в реале, а не фантазии.)))) :s_o_s:

Автор:  Maks98 [ 17 янв 2015, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fither 4T зажигание

Пробуй добавь холостого хода должен завестись, т.к. я менял на днях кольца пришлось холостого хода добавить,
добавил и все завелось, работает как часы.
Просто бенза мало поступает при старте.
Или попробуй уменьшить холостой ход после замены колец или поршня компресия другая.
И сразу нельзя кататся на скутере после замены поршневой нужно что-бы поработал на холостых мин10 потом заглушить и еще завести на мин20, потом начинай обкатку.

Автор:  las [ 17 янв 2015, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fither 4T зажигание

Roland1213 писал(а):
...Легла у меня поршневая, заменил на новую. ... завел с кика и проехал по тихоньку 20-25 км по району. Примерно через 2 км, скут стал и заглох. Кик работает, но реакции вообще ноль. Даже не схватывает. После зарядил аккум и пробывал стартером, крутит но никак совершенно. После этого начался головняк....
Перебрал уже помоему все, только в двигатель и клапана не лез. Прозвонил всю электрику, свеча новая, искра ярко голубая, постоянная. После чего осмотрел карб, все есть топливо поставляется, НО по совету одного товарища в цилиндр брызнул бенза, завел! верней сказать двиг схватил и прокрутил как положено, теперь вот вопрос по чему или из за чего из карба смесь может не поступать в цилиндр? Настроен вроде правильно, кран возд. открыт на 2,5 оборота, обогатитель(клапан) новый, почему все таки не поступает? Карб CVK 139QMB двиг. Где может быть "подсос"?
-количество оборотов винта качества у всех разное -индивидуальная настройка...
-подсос ищи кисточкой с бензином -весь канал впуска. от ЦПГ до карба... но нужно сначала завести...
-обрати внимание на черную прокладку между цилиндром и впускным каналом -часто там сосет...
-замерь компрессию...

после замены ЦПГ клапана не регулировал что ли? обязательно...

Автор:  Roland1213 [ 17 янв 2015, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fither 4T зажигание

не.. все отрегулировано было. У меня щас нет инструмента под руками, так как брал у людей.. Просто ума не приложу что стало.... Я не ездил, просто выехал за двор и по улице проехал, перед этим он у меня на холостых и работал. полчаса примерно. Это все было еще в октябре. Щас просто в гараже стоит. Я уже думал что из за сигналки не пашет, сдохла она почему то. В электронике я полный ноль, как плату прозвонить не шарю. Ну отсоеденил ее полностью, и передние фары тоже. Может сбилось зажигание?
Компрессия 9 мерял недавно. Я вал крутил так вроде как сбилось зажигание, но как? Как я понимаю, то искра происходит в момент когда контакт проходит под датчиком "Холла", и к этому цилиндр должен быть в верхней "мертвой точке"... правильно же? А я вот смотрел правда на глаз и пальцем пробывал что данный контакт происходит когда поршень озвращается вниз или так и должно быть?

Автор:  Maks98 [ 17 янв 2015, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fither 4T зажигание

А ты когда поршень менял ты кольца новые ставил?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/