fyodorg писал(а):
получается за ночь, но я еще потом кик стартером подергал, потек бензин из карбюратора (патрубок воздушного фильтра был не подключен), не знаю должен ли он течь из карбюратора, там вроде ускорительный насос брызгает?
Щуп выкрутил- уровень был выше нормального, но если учесть сколько еще вытекло, когда я заводил его...
И да, бензин там точно есть, шприцем взял на пробу- "смесь" гораздо жиже масла, и горит как бензин.
Вакумник скорее работает, хотя есть резервный, сменю на всякий случай, карб промыл.
Если вакуумник и игла будут нормально работать- можно не заморачиваться впускным клапаном, или это все равно критично?
Как мог повредиться клапан, если скутер стоял без движения?
До окончания обкатки оставалось 200 км, думаю залить автомобильное полусинтетику 10/40 на это время, проверить, также есть мотул мотоциклетное 10/50, но жалко его, вдруг опять бензин зальется.
-если бензин течет самопроизвольно без создания вакуума -не исправен вакуумный кран. порала соринка под мембрану... лопнула мембрана и бензин течет через вакуумный шланг... смотреть -проверять вакуумник...
-ускорительный насос работает от ручки газа -когда открываешь полностью...
-дальше карб -подключить шланг бензиновый и создать вакуум ртом -если бензином переполнять не будет(проверить уровень) -все нормально...
-масло пойдет и автомобильное... на лето лью 15w40...
-клапан мог быть не притерт... или есть незначительный прогар в седле и бензин по тихоньку травит...