- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Бензин в клапанной крышке
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=2897
Страница 1 из 1

Автор:  Cerjant [ 26 мар 2015, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Бензин в клапанной крышке

Всем привет у меня такая проблема : скутер китаец с двигателем 139qmb
1) очень плохо заводится
2)если заводится из шланга клапанной крышки (отвод картерных газов) льется бензин !!!!
Вопрос что за фигня и как с этим бороться?!

Автор:  MrStich [ 26 апр 2015, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензин в клапанной крышке

Посмотри откуда он у тебя идет с клапанной или с корпуса фильтра? Бывает что в масло гонит бензин и там тогда не бензин а оч разбавленное масол и его в двигателе намного выше положенного уровня (по щупу видно скоко масла и оно как вода + пахнет бензином)
Карб переливает или не держит вакуумный кран (если у тебя не бензонасос)

Автор:  KeshaBragin [ 23 май 2015, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензин в клапанной крышке

Всем привет.Большая проблемка.21 го мая купил китайский скутер "CYCLONE 50",в первый день проехал около 30 км.на скорости до 40 км/ч.На следующий день стал плохо заводится:не держит холостые обороты,долго надо гонять стартером,что бы завести,кикстартером вообще не хватает.Заметил,что в баке мало бензина,заправил полный бак,покрутил еще стартером,но бесполезно-закрыл гараж и ушел.На следующий день включаю зажигание-датчик показывает пустой бак,ни стартером ни киком вообще не мог провернуть.Выкрутил масло-щуп,а оттуда полился весь мой бензин с маслом.Я так понимаю,что движок можно выбросить??? :s_o_s:

Автор:  skutovod [ 23 май 2015, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензин в клапанной крышке

KeshaBragin писал(а):
Выкрутил масло-щуп,а оттуда полился весь мой бензин с маслом.Я так понимаю,что движок можно выбросить???

Ничего выбрасывать не надо, слей "бадягу", залей норм. масло и катай дальше, остатки бенза испарятся сами.... . А вот с причиной попадания бенза в картер нужно поработать, для начала сними шланг управления краном (на штуцере впускнго патрубка) и проверь есть ли в нем бенз (течет или капает, или просто влажный от бенза и кстати в баке должна быть горючка), если есть явные проблемы то пусти шланг на прямую от карба к баку, правда если конструктивно это возможно (не на всех скутах кран крепится к раме, есть прямо к баку, в этом случае на прямую не выйдет...), как раз проверишь держит ли запорная игла на карбе, ну и остальные моменты: компра, свеча и клапана...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/