- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Ошибки при тюнинге китайского скутера
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=2919
Страница 1 из 1

Автор:  andruha1216 [ 07 апр 2015, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Ошибки при тюнинге китайского скутера

Уважаемые форумчане подскажите мне ответ на такой вопрос...1) В скутер с двигателем 139QMB(точную кубатуру не знаю, сказали что зависит от того что туда всунула заботливая китайская рука :-) ) установил фильтр от viper актив (такой квадратненький с двумя соплами) под сиденьем а он чего то ехать стал хуже, пробовал подрегулировать качеством смеси но без результата..., пробовал в фильтре поставить регулируемую заслонку(что бы придушить немного воздух ) результат есть но не очень... проверял компрессию, мыл карб, вариатор и ремень новые,
2) еще до этого тюнинга упала на 10 15 км максималка, разгон нормальный! Жду Ваших соображений на эту тему

Автор:  las [ 08 апр 2015, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибки при тюнинге китайского скутера

andruha1216 писал(а):
пробовал подрегулировать качеством смеси но без результата...,
-
наверно пробовал плохо... добавил воздух -добавь и топлива... подними иглу... поменяй жиклеры...
andruha1216 писал(а):
еще до этого тюнинга упала на 10 15 км максималка, разгон нормальный!
-ключевые слова... ищи, смотри причину... карб, компрессия, клапана...

Автор:  andruha1216 [ 08 апр 2015, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибки при тюнинге китайского скутера

Компресия в норме(9.2) ну значит и клапона тоже? остался карбик.... о... у меня идея а че бы все на место не вернуть и не еть се мозг :-)

Автор:  las [ 09 апр 2015, 04:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибки при тюнинге китайского скутера

andruha1216 писал(а):
Компресия в норме(9.2) ну значит и клапона тоже?
-как это... а не правильные зазоры... фазы впуска\выпуска нарушены...

Автор:  andruha1216 [ 09 апр 2015, 07:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибки при тюнинге китайского скутера

зазоры действительно не "правильные" чуть больше(совсем чуть чуть...) а вот что бы фазы газораспредиления были правильные и вдруг стали проблемой? что и так бывает :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:

Автор:  las [ 09 апр 2015, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибки при тюнинге китайского скутера

-понятие "чуть чуть" у каждого свое... точные цифры... там на впуске и так 0.05(сотки)
-зазоры большие -время впуска\выпуска другое(причем почти кратно) +цепь вытянута...

Автор:  andruha1216 [ 09 апр 2015, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибки при тюнинге китайского скутера

совсем меня запутал... сделаю все по щупам , верну старый фильтр, и поставлю в гараж))) пускай стоит пока снова вдохновение не придет

Автор:  skutovod [ 09 апр 2015, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибки при тюнинге китайского скутера

andruha1216 писал(а):
... а вот что бы фазы газораспредиления были правильные и вдруг стали проблемой? что и так бывает :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:

Нет, так не бывает. фазы заложены в геометрию (форму) кулачков распредвала и изменением величины зазора (теплового) их не изменишь. Конечно, дискутировать по этому вопросу можно долго - но факт останется фактом, эти сотки (изменение зазора) теоретически влияют на количество горючки попавшей в камеру сгорания, но погоды (эта группа молекул) не строит. Есть такое понятие как поля допуска, так вот в поля допуска (разговор о цифрах) фаз газораспределения входят и зазоры, и растянутая цепь ГРМ, а разговоры о том, что перерегулировал клапана и мопед полетел только разговоры, правдоподобно только в случае зажатых клапанов (или клапана). Не раз убеждался в правильности этой версии на практике, себе регулируешь - изменений ноль, кому то - так сразу находятся изменения, для прикола несколько раз клапана оставлял с теми же зазорами с какими приезжали люди (конечно же, если зазоры были в пределах допустимого) и все равно те же разговоры: до регулировки было так..., а теперь иначе...., вывод сделать не сложно.

Автор:  andruha1216 [ 10 апр 2015, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибки при тюнинге китайского скутера

Спасибо за ответ... вот и я думал ... вынес фильтр повыше, фильтр рассчитан на больший обьем... вроде все плюсы на лицо а ничего не вышло двигатель тупит (не сильно конечно) но с убитой сепией уже не могу ехать на ровне... :hi_hi_hi:

Автор:  skutovod [ 11 апр 2015, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибки при тюнинге китайского скутера

Вложение:
воздуханы.jpg
воздуханы.jpg [ 45.02 KiB | Просмотров: 2757 ]
andruha1216 писал(а):
Компресия в норме(9.2) ну значит и клапона тоже?...

Это не норма, это говорит что начинает вылазить косяк в кольцах или клапанах, а работать он будет и при 7 кг/см, норма 10 - 10,5 кг/см (это нижний предел нормы). По поводу фильтра - с чего ты взял что тот фильтр рассчитан на большую кубатуру?, площадь фильтрующего элемента практически одинакова, а большая коробка это глушитель шума всаса....

Автор:  andruha1216 [ 11 апр 2015, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибки при тюнинге китайского скутера

С родным фильтром он едет гораздо лучше... наверное он рассчитан под карбюратор?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/