SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 11:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 19:55
Сообщений: 1
Транспорт: racer rc50qt-19
Пункты репутации: 0
Привет всем.Решил к вам обратится,так как моя фантазия по ремонту скутера подходит к концу.Скутер racer 50cc 4т.Достался он мне в удручающем состоянии(не заводился,не ехал,)Сам я ни разу в жизни не имел с такой техникой никаких дел.Но так как у меня водительский стаж имеется я решил вернуть его к жизни.Промыл и почистил карбюратор,возд. фильтра не было вообще(стоял нулевик,который я убрал т.к считаю его бесполезным на такой технике)поэтому купил,промаслил и поставил новый.Стал заводится,правда с кика тяжело,а со стартера нормально.И вот тут у меня встала другая проблема.на первых 3-х км ремень разнесло вдребезги(тут я тормознул сам,решив что ремень просто старый,тем более стоял хондовский 730/18)Поэтому я купил новый стоковый powerlink 129|17.5,но его хватило на 5км.Причем он просто сплавился вместе с крыльчаткой вариатора.Я перебрал вариатор,поменял ролики(стояли 5гр,но у меня были в наличии только 6гр поэтому поставил с ними).Затем снял торкс.Направляющие пазы щеки были не разбиты.но вот сами направляющие были подразношены.я смазал их литолом и в принципе щека ходила в пазах нормально.не закусывала,По сцеплению претензий не было.Я собрал все обратно и прокатился.И вот тут я обнаружил что вариатор просто горячущий,причем в районе переднего вариатора.И еще-при троганьи с места чувствовался небольшой рывок(я думаю это должно вылечется заменой пружины торкса на более жесткую,поправте меня если я не прав)Еще при движении с выхлопной был белый дым ,насколько я понимаю это раннее зажигание.И вот вопрос-как вы думаете не может ли это быть причиной перегрева двигателя а вместе с ним и вариатора(и как следствие обрыв ремня)Понятно что буду регулировать зажигание и вместе с ними еще и клапана-как вы думаете уйдет ли этот косяк или еще что-нибудь посоветуите.Еще-стоя на подножке и держа обороты двига на высоких оборотах(6-8 тысяч) скутер просто упрыгивает в сторону и чувствуется ощутимая вибрация всего мопеда.-почему так?Сразу скажу что понимаю-поршневая у меня дожна быть хреновая.поэтому ее замена стоит на повестке в течении ближайшего времени.Буду благодарен за любые советы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 17:40 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-да... целый роман... ремень тут ни при чем -ни от японца 730х18, ни другой... хотя оба короткие для 139 какртера с 10 колесом...
-смотри наружную щеку вариатора -согнута при откручивании...
-согнут хвостовик коленвала...
-задний торк закусывает...

-зажигание не регулируется! причина в неправильной настройке карба и клапанов...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 23:52 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
las писал(а):
.... 730х18, ни другой... хотя оба короткие для 139 какртера с 10 колесом...

у него 12 -тые колеса,…, а под 12 – идет ремень 729 х 17,7 (в стоке), с 10 - ми колесами ты наверное просто оговорился....
las писал(а):
-согнут хвостовик коленвала...

хвостовик (образно говоря) может быть у автоколена, а на скуте цапфы - левая и правая....,
друзья мои, давайте называть вещи своими именами, зачем путать людей и путаться самим. А так в целом ты все верно сказал, разве что проверить в каком состоянии втулка подвижной щеки варика, для полноты инфы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 04:56 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-попробую запомнить что это цапфы на скутере...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20





cron
© 2010-2025 scooter-remont.com   О сайте Контакты   Политика конфиденциальности