SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 

На страницу 1, 2  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по замене ЦПГ 50-82
СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 12:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 31 май 2015, 12:05
Сообщений: 13
Транспорт: defiant norris
Пункты репутации: 0
Всем привет!
Скутер китаец мотор 139QMB 4т 50сс! Решил поменять на 82сс! Купил ЦПГ 82 и клапанную головку на эту ЦПГ! Вопрос таков! Нужно ли мне приобретать крышку распредвала в сборе с коромыслами или я могу использовать старую исходную? Что еще посоветуете поменять ОБЯЗАТЕЛЬНО и чем можно обойтись из того что есть от старого варианта?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по замене ЦПГ 50-82
СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 13:04 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Цитата:
Нужно ли мне приобретать крышку распредвала в сборе с коромыслами или я могу использовать старую исходную?
вопрос интересный... можно обойтись старой... но головки бывают разные... обрати внимание на посадочное распредвала и на кончики клапанов относительно верхней плоскости головки... смотря что увидишь...
Цитата:
Что еще посоветуете поменять ОБЯЗАТЕЛЬНО
купить набор жиклеров для настройки карба под увеличенную кубатуру...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по замене ЦПГ 50-82
СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 13:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 31 май 2015, 12:05
Сообщений: 13
Транспорт: defiant norris
Пункты репутации: 0
а можно вас помучать вопросами?)) Я не спец в клапанных головках, но голова на месте и руки тоже!))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по замене ЦПГ 50-82
СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 13:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 31 май 2015, 12:05
Сообщений: 13
Транспорт: defiant norris
Пункты репутации: 0
1


Вложения:
IMG_1588(2).JPG
IMG_1588(2).JPG [ 370.91 KiB | Просмотров: 6486 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по замене ЦПГ 50-82
СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 13:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 31 май 2015, 12:05
Сообщений: 13
Транспорт: defiant norris
Пункты репутации: 0
2


Вложения:
IMG_1589(2).JPG
IMG_1589(2).JPG [ 317.93 KiB | Просмотров: 6486 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по замене ЦПГ 50-82
СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 13:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 31 май 2015, 12:05
Сообщений: 13
Транспорт: defiant norris
Пункты репутации: 0
3


Вложения:
IMG_1590(2).JPG
IMG_1590(2).JPG [ 283.64 KiB | Просмотров: 6486 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по замене ЦПГ 50-82
СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 13:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 31 май 2015, 12:05
Сообщений: 13
Транспорт: defiant norris
Пункты репутации: 0
По этим фото можно что-то увидеть?))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по замене ЦПГ 50-82
СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 14:30 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
фото отличные... голова под длинные коромысла... если вторая голова точно такая же все встанет без переделок...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по замене ЦПГ 50-82
СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 15:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 31 май 2015, 12:05
Сообщений: 13
Транспорт: defiant norris
Пункты репутации: 0
У меня то, что буду снимать, стандартное 50-кубовое! ))) Я вот и не хочу разбирать, не убедившись, что у меня всё есть на руках! Какие коромысла у обычного двигателя 139QMB 50cc? Что мне надо купить, если то что есть на скутере не подойдет? Распредвал нужен новый под эту голову, что на фото? Я купил вот такое:Головка цилиндра 4T 139QMB d-50 в сборе с увеличенными клапанами SCOOTER-M
Повторюсь, я не специалист!)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по замене ЦПГ 50-82
СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 18:38 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-на двигателях 139QMB с магазина встречаются поршневые ф39... ф44... ф47... и головы разные...
без разборки не понять...
-именно к этой голове нужна плита с длинными и более загнутыми коромыслами...

дальнейшее обсуждение давай в личку...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по замене ЦПГ 50-82
СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 20:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 19:48
Сообщений: 109
Транспорт: sym jet 4 125
Пункты репутации: 0
привет всем. вопрос чуть не потеме.у меня уже стоит 80куб и голова сувеличенными клапанами. 4000км проехал и буду притерать клапана. цилиндр снемать не хочу но знаю на поршне будет черный нагар и как его счистить ? ( максималка 70км и разгон быстрый). и глохнет через минуту прогрева . уже больше полгода настраиваю кручу чищу карб 1 раз в месяц. неглохнет только при много накрученых оборотах. че делать подскажите .карб d18.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по замене ЦПГ 50-82
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 00:36 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
BFQ писал(а):
По этим фото можно что-то увидеть?))

Интересная и нужная тема, решил не много помочь, протестировать 47-ю и 50-ю головки..
Вложение:
объекты теста.jpg
объекты теста.jpg [ 131.71 KiB | Просмотров: 6447 ]

Вложение:
как производился замер.jpg
как производился замер.jpg [ 148.24 KiB | Просмотров: 6447 ]

Вложение:
размер по торцам на 47-ой голове, 77,9 мм.jpg
размер по торцам на 47-ой голове, 77,9 мм.jpg [ 80.69 KiB | Просмотров: 6447 ]

Вложение:
размер по торцам на 50-ойголове, 77,3 мм.jpg
размер по торцам на 50-ойголове, 77,3 мм.jpg [ 104.46 KiB | Просмотров: 6447 ]

Разбег по торцам на 47 головке больше потому что голова уже делалась и клапана шлифованные, и естественно глубже утоплены...
Вложение:
47-ая голова с родными клапанами (сток).jpg
47-ая голова с родными клапанами (сток).jpg [ 98.26 KiB | Просмотров: 6447 ]

Вложение:
50-ая голова с увел. клапанами.jpg
50-ая голова с увел. клапанами.jpg [ 101.83 KiB | Просмотров: 6447 ]

Для сравнения меняю клапана местами, с одной головы на другую, лучше раз увидеть...
Вложение:
так утопают клапана с 47-ой головы вставленные в увел. седла 50-ой.jpg
так утопают клапана с 47-ой головы вставленные в увел. седла 50-ой.jpg [ 110.34 KiB | Просмотров: 6447 ]

Вложение:
так висят увел. клапанв 50-ой головы вставленные в 47-ую головку.jpg
так висят увел. клапанв 50-ой головы вставленные в 47-ую головку.jpg [ 165.23 KiB | Просмотров: 6447 ]

Если верить этому сравнительному тесту и цифрам то постель и распредвал можно оставить родные...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по замене ЦПГ 50-82
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 08:14 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
skutovod писал(а):
Разбег по торцам на 47 головке больше потому что голова уже делалась и клапана шлифованные, и естественно глубже утоплены.

Извиняюсь за не точность, на четвертом фото цифра 78,3 мм, т.е. на 50-ой голове торцы клапанов на 0,4 мм шире чем на 47-ой что, в прочем, не меняет результата теста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по замене ЦПГ 50-82
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 10:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 31 май 2015, 12:05
Сообщений: 13
Транспорт: defiant norris
Пункты репутации: 0
Спасибо за ответ! Вопрос! А что если клапана на купленной голове я купил удлиненные? Как это вписывается в ваши тесты? И каков можно сделать вывод по поводу использование родного распредвала и коромысел? Повторюсь, я не спец! Как я пойму, когда буду ставить родное седло, что оно подошло?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по замене ЦПГ 50-82
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 13:20 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
BFQ писал(а):
Вопрос! А что если клапана на купленной голове я купил удлиненные? Как это вписывается в ваши тесты?

Удлиненные клапана никак не вписываются ..., это лишние расходы, то о чем хотел рассказать тебе las в личке про увеличенные фазы и удлиненные коромысла, и если есть возможность заменить их на нормальные то сделай это, меньше (притом на много) головняка. Замеры делались на одинаковых по длине клапанах т. е. сток. По поводу как понять - возьми голову, вставь клапана (можно без пружин) и притули распредвал, постель с коромыслами и все увидишь. Длинные клапана, даже при полностью выкрученных рег. винтах не сядут в седла...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по замене ЦПГ 50-82
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 13:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 31 май 2015, 12:05
Сообщений: 13
Транспорт: defiant norris
Пункты репутации: 0
Хорошо! Так под эти клапана удлиненные можно где-то купить нужные коромысла или нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по замене ЦПГ 50-82
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 14:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 31 май 2015, 12:05
Сообщений: 13
Транспорт: defiant norris
Пункты репутации: 0
Вот что мне написали в магазине Scooter-top.ru
"Коромысла одинаковы для клапанов высотой 64 мм и высотой 69мм."©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по замене ЦПГ 50-82
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 14:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 31 май 2015, 12:05
Сообщений: 13
Транспорт: defiant norris
Пункты репутации: 0
ВОТ ПРО ЭТО ОНИ НАПИСАЛИ!


Вложения:
3-P1020163-560x560.JPG
3-P1020163-560x560.JPG [ 27.03 KiB | Просмотров: 6430 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по замене ЦПГ 50-82
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 19:26 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
BFQ писал(а):
Вот что мне написали в магазине Scooter-top.ru
"Коромысла одинаковы для клапанов высотой 64 мм и высотой 69мм."©

Что мешает тебе самому проверить...?
skutovod писал(а):
возьми голову, вставь клапана (можно без пружин) и притули распредвал, постель с коромыслами и все увидишь. Длинные клапана, даже при полностью выкрученных рег. винтах не сядут в седла...

На писанину уходят часы, а на проверку самому уйдет не более 2-ух минут, где логика?.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по замене ЦПГ 50-82
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 19:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 31 май 2015, 12:05
Сообщений: 13
Транспорт: defiant norris
Пункты репутации: 0
Я свой мопед не хочу разбирать, пока запчасти не куплю!))) Мне на нем ездить надо, машина в ремонте! И про 2 минуты не шутите!))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 

На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44





cron
© 2010-2025 scooter-remont.com   О сайте Контакты   Политика конфиденциальности