SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 15:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 04 май 2015, 22:13
Сообщений: 64
Транспорт: ABM Volcan 150
Пункты репутации: -10
Вопрос такой,после заклинивания поршня,разобрал поршневую.
Поршень с пальцем под замену.
А вот цилиндр менять никак не хочется,в силу финансов.
Да и через неделю продам скутер.
Обязательно ли убирать эти задиры?
Даже не задиры,а остатки от поршня.
Остальная поверхность горшка зеркальная.
Всё,что смог-убрал шкуркой.
Осталось немного.
Если это обязательно убирать,та как именно?
Шкуркой эти остатки убираться не хотят.


Вложения:
IMG_20150622_152127.jpg
IMG_20150622_152127.jpg [ 754.87 KiB | Просмотров: 1636 ]
IMG_20150622_152114.jpg
IMG_20150622_152114.jpg [ 748.39 KiB | Просмотров: 1636 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндр.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 15:37 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-только замена... даже если и заведется -сразу убьет новый поршень...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндр.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 15:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 04 май 2015, 22:13
Сообщений: 64
Транспорт: ABM Volcan 150
Пункты репутации: -10
las писал(а):
-только замена... даже если и заведется -сразу убьет новый поршень...

печально однако..
на какую цену примерно ориентироваться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндр.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 22:02 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
ArtnovaL писал(а):
А вот цилиндр менять никак не хочется,в силу финансов.

Это можно и не делать. Остатки алюмы, шаржированой в стенки гильзы, можно вытравить серной кислотой. Для пробы возьми немного электролита (из акумы) и смочи остатки алюмы на стенке, подожди минут пять и посмотри что получится. Если реакция протекает медленно, увеличь время или концентрацию раствора (электролит - это раствор дисц. воды и концентр. серной кислоты плотностью 1,27), нужно помнить что нейтрализуется кислота щелочным раствором, меры безопасности при работе с кислотой вспомни из школьного курса химии. Удачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндр.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 22:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 04 май 2015, 22:13
Сообщений: 64
Транспорт: ABM Volcan 150
Пункты репутации: -10
skutovod писал(а):
ArtnovaL писал(а):
А вот цилиндр менять никак не хочется,в силу финансов.

Это можно и не делать. Остатки алюмы, шаржированой в стенки гильзы, можно вытравить серной кислотой. Для пробы возьми немного электролита (из акумы) и смочи остатки алюмы на стенке, подожди минут пять и посмотри что получится. Если реакция протекает медленно, увеличь время или концентрацию раствора (электролит - это раствор дисц. воды и концентр. серной кислоты плотностью 1,27), нужно помнить что нейтрализуется кислота щелочным раствором, меры безопасности при работе с кислотой вспомни из школьного курса химии. Удачи.

завтра попробую,спасибо за совет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндр.
СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 10:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 04 май 2015, 22:13
Сообщений: 64
Транспорт: ABM Volcan 150
Пункты репутации: -10
skutovod писал(а):
ArtnovaL писал(а):
А вот цилиндр менять никак не хочется,в силу финансов.

Это можно и не делать. Остатки алюмы, шаржированой в стенки гильзы, можно вытравить серной кислотой. Для пробы возьми немного электролита (из акумы) и смочи остатки алюмы на стенке, подожди минут пять и посмотри что получится. Если реакция протекает медленно, увеличь время или концентрацию раствора (электролит - это раствор дисц. воды и концентр. серной кислоты плотностью 1,27), нужно помнить что нейтрализуется кислота щелочным раствором, меры безопасности при работе с кислотой вспомни из школьного курса химии. Удачи.

попробовал,действительно,остатки алюма удалились,но остались задиры..
так и придётся всё таки покупать цпг в сборе :cry_ing:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 22:37 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
ArtnovaL писал(а):
так и придётся всё таки покупать цпг в сборе

Об этом можно сказать только после промера цилиндра. Что собственно мерять? Мерять нужно деформацию в месте клина, если деформация пошла во внутрь - то это твое спасение, обычный (даже деревянный) притир обмотанный шлифшкуркой решит твою проблему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65





© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности