- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Правильная сборка ЦПГ на 150сс.
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=3092
Страница 1 из 1

Автор:  ArtnovaL [ 23 июн 2015, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Правильная сборка ЦПГ на 150сс.

Полистав форум,не нашёл толкового ответа,как правильно поставить новую ЦПГ на скутер?
Нужно ли смазывать поршень,перед тем как ставить?
Какие особенности сборки?
Общее представление я имею,но если кто-то объяснит все тонкости,то буду примного благодарен :-):

Автор:  ArtnovaL [ 23 июн 2015, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильная сборка ЦПГ на 150сс.

Собсно пока собирал,уже возник вопрос
Палец должен в коленвал легко входить?
А то я что-то никак его поставить не могу.

Автор:  ArtnovaL [ 23 июн 2015, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильная сборка ЦПГ на 150сс.

Вставлял,вынимал,всё так же.
Попробовал смазать-результата 0.
Думаю,силой запихивать его смысла нет?

Автор:  ArtnovaL [ 23 июн 2015, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильная сборка ЦПГ на 150сс.

Вот такой задир на шатуне.
Именно он не даёт пальцу нормально зайти.
Как с этим бороться?

Вложения:
288107.jpg
288107.jpg [ 391.54 KiB | Просмотров: 4305 ]

Автор:  skutovod [ 23 июн 2015, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильная сборка ЦПГ на 150сс.

В этом случае вопрос решается шабровкой. Шабер можно сделать из напильника. Для этого нужен напильник, желательно поменьше размером (меньше драть на наждаке) и заточной станок (наждак), часть работы можно сделать болгаркой. Кончик шабера сделать радиусным для того чтобы площадку, где у тебя сидит "жучара", слегка углубить, получившаяся "вмятинка" погоды не сотворит. Нужно помнить что напильник твердый только по наруже, внутри он сырой, при изготовлении шабера рабочую часть стачивать только на глубину зуба напильника и ни грама больше.

Автор:  ArtnovaL [ 24 июн 2015, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильная сборка ЦПГ на 150сс.

Задир убрал.
Поставил поршень,кольца,поставил цилиндр.
появилась следующая проблема,поршень в цилиндре ходит с очень большим усилием.
Т.е чтобы провернуть колено нужно очень большое усилие.
В чём проблема? :du_ma_et:

Автор:  ArtnovaL [ 24 июн 2015, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильная сборка ЦПГ на 150сс.

Промазал маслом,всё в норме.
Собираю дальше..

Автор:  ArtnovaL [ 26 июн 2015, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильная сборка ЦПГ на 150сс.

Возник следующий вопрос.
Когда купил ЦПГ,там было 2 прокладки,картонная и,как я полагаю,паронитовая.
Когда ставил,картонную поставил под цилиндр,а паронитовую под головку.Я сделал не правильно?
Потому что когда собрал движок,из под цилиндра потекло масло.
Когда разобрал,обнаружил,что картонная прокладка попросту развалилась.
Теперь вопрос,у меня сейчас имеется паронитовая и аллюминивая (От старой ЦПГ) прокладки.
Могу ли я как то их установить?
Допустим аллюминиевую под цилиндр,а паронитовую под головку?
Или наоборот?
Просто сегодня объездил весь город,прокладок нет.
Фотки прилагаются.

Вложения:
292531.jpg
292531.jpg [ 491.05 KiB | Просмотров: 4263 ]
292533.jpg
292533.jpg [ 510.57 KiB | Просмотров: 4263 ]

Автор:  skutovod [ 26 июн 2015, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильная сборка ЦПГ на 150сс.

ArtnovaL писал(а):
Фотки прилагаются.

Судя по фото это прокладки под голову, а под цилиндр? Прокладка под цилиндр имеет немного другую конфигурацию, поэтому и масло потекло, смотри фото.
Вложение:
прокладки.jpg
прокладки.jpg [ 145.52 KiB | Просмотров: 4248 ]

Отличие отмечено кружочком. Ты смело можешь сделать ее самопальную из картона, прешпана или паронита, ее толщина 0,5 мм. Под голову алюминий или фольга (на фото черного цвета толщина 0,25 мм), паронитовую (толщина 1,5 мм) тоже можно но потеря компрессии будет до 1кГ/см. кв., а то и более.

Автор:  ArtnovaL [ 29 июн 2015, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильная сборка ЦПГ на 150сс.

Всё собрал.
Всё работает.
Чтобы не создавать новую тему,напишу тут,как обкатывать новую ЦПГ?
Я знаю про новый скутер,про 1200км,а про новую ЦПГ интересно.
Сколько км нужно обкатывать?
С какой скоростью?
Может вообще на подножке обкатать?
С удовольствием выслушаю вашу точку зрения и советы.

Автор:  slavka [ 29 июн 2015, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильная сборка ЦПГ на 150сс.

Обкатка до 1000км.(или немного менее того)
Но- не постоянно на низкой скорости. Варьируй:- метров 200 с нагрузкой, затем на низких оборотах, метров 500.
Главное-это не перегреть, и допускать больше времени на охлаждение.

Автор:  ArtnovaL [ 30 июн 2015, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильная сборка ЦПГ на 150сс.

slavka писал(а):
Обкатка до 1000км.(или немного менее того)
Но- не постоянно на низкой скорости. Варьируй:- метров 200 с нагрузкой, затем на низких оборотах, метров 500.
Главное-это не перегреть, и допускать больше времени на охлаждение.

я слышал,что для новой ЦПГ хватит 500км,верно ли?
До какой скорости максимум можно разгоняться?

Автор:  ArtnovaL [ 01 июл 2015, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильная сборка ЦПГ на 150сс.

Пока прохожу обкатку.
Появилось несколько проблем.
1-это дым из выхлопной трубы.Полагаю,что связано с маслосъёмными кольцами,хотя они новые..
2-это цокот из крышки головки цилиндра,на холостых оборотах цокот довольно громкий и звонкий,когда откручиваю ручку газа,он пропадает.С чем может быть связано?

Автор:  ArtnovaL [ 02 июл 2015, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильная сборка ЦПГ на 150сс.

P.S.Снял крышку головки цилиндра.Завёл,там даже не цокот,а какой-то противный и звонкий скрип.С чем может быть связано?

Автор:  skutovod [ 02 июл 2015, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильная сборка ЦПГ на 150сс.

ArtnovaL писал(а):
какой-то противный и звонкий скрип.С чем может быть связано?

С отсутствием подачи масла к механизмам ГРМ, какие то не гаразды с прокладкой под цилиндром или маслонасосом...

Автор:  ArtnovaL [ 02 июл 2015, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильная сборка ЦПГ на 150сс.

skutovod писал(а):
ArtnovaL писал(а):
какой-то противный и звонкий скрип.С чем может быть связано?

С отсутствием подачи масла к механизмам ГРМ, какие то не гаразды с прокладкой под цилиндром или маслонасосом...

под крышкой головки цилиндра масла практически нет,так что соглашусь.
Как проверить,с чем именно проблема?

Автор:  skutovod [ 06 июл 2015, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильная сборка ЦПГ на 150сс.

ArtnovaL писал(а):
Как проверить,с чем именно проблема?

ArtnovaL писал(а):
когда собрал движок,из под цилиндра потекло масло.

Ты сам все проверил - раз масло текло из под цилиндра, значить насос качает, остается проверить прокладку под цилиндром правильно ли там все вырезано, не перекрывает ли прокладка канал подачи масла к голове, не смялась ли направляющая, и тем самым не перекрыла ли канал в цилиндре или постели, и в самой постели проверить правильность установки осей коромысел.

Автор:  ArtnovaL [ 08 июл 2015, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильная сборка ЦПГ на 150сс.

Кто мне объяснит,что это за вещь и зачем она стоит на 157 моторе?

Вложения:
311037.jpg
311037.jpg [ 682.75 KiB | Просмотров: 4046 ]

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/