SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 18:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 16:00
Сообщений: 7
Транспорт: viper storm 50
Пункты репутации: 0
Кароч купил Шторм 50.
Покатался. Вяло. Мастер (он не по мопедам, просто автомеханик) поставил 80сс. Покатался. Вообще печально. Отдал на доработку. (это в смысле после обкатки отдал. При обкатке кстати возможно перегревался раз или два) Мастер чёта там крутил крутил (ролики, новый карб, новый "топливный насос"??, новый вариатор), настраивал. В общем и поехал. Огонь! Скорость 65-70. Разгонятся стал не как бричка, а как макларен. Короче доволен и тут на тебе. В первый же день после того как прокатился по прямой долго стал глохнуть. Постоял - едет. Долго на максах - глохнет.
Кароче:
6500-6800 об/мин едет 35-40 км/ч и долго (это примерно половинный газ, ну или треть как-то так)
7200-7600 об/мин едет 60-70 км/ч и не долго (газ до упора). 400-500 и начинает глохнуть.
Тоесть как. Глохнет при снижении оборотов, даешь обратно газу - опять едет, но ещё 50-100 метров и заглохнет на долго (приходится стоять пару минут и ждать).
А если после того как снизил обороты и услышал как он начал глохнуть остановиться и дать 10 сек поработать на холостых едет дальше норм.
Вот такая херня кароч. Сам судовой механик. Даже не представляю как там всё выглядит. Не ну видел разок, всё мелкое пипец. Страшно трогать.
Кароч надеюсь на вашу помощь, желательно с картинками :-):

P.S. Ах да, думая что причина перегрев двигателя, прихерачил из пластиковой бутылки воздухозаборник на вход воздушного вентилятора, чтоб типа потоком задувало. Никаких изменений не произошло....

P.P.S. И ещё проверил поток топлива от бензобака через фильтр. Отсоединил шлангу, подставил канистру. Ну пару литров пробежало вроде норм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 19:52 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-на полном газу... заглох -какой цвет нагара?

по описанию -бедная смесь на максимальном газу... нужно подбирать жиклер побольше...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 20:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 16:00
Сообщений: 7
Транспорт: viper storm 50
Пункты репутации: 0
las писал(а):
-на полном газу... заглох -какой цвет нагара?

по описанию -бедная смесь на максимальном газу... нужно подбирать жиклер побольше...

Только завтра вечером выкручу свечу. Щас темно а завтра на работу.
А расковырять жиклёр нельзя?
Жиклёр это что подаёт топливо в поплавковую камеру?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 21:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 16:00
Сообщений: 7
Транспорт: viper storm 50
Пункты репутации: 0
las писал(а):
-на полном газу... заглох -какой цвет нагара?

по описанию -бедная смесь на максимальном газу... нужно подбирать жиклер побольше...


Видимо вы не поняли. Проблема не в смеси. Он отлично идёт на полном газу. Но не долго! Тоесть проблема повидимому в том что заканчивается топливо в поплавковой камере. Но почему?? И как это исправить? Или проблема в подкачке топлива, т.к. если "не долго" (300-350 метров) едешь на полном газу и переходишь на малый, он начинает глохнут, а вернёшь полный едет отлично (но ещё через 100 метров вообще станет)! То есть проблема в этом странном насосе с тремя шлангами? Он же работает от "оборотов"? То есть чем больше обороты тем больше его производительность, так может её не достаточно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 03:06 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-значит промыть топливную магистраль до карба... фильтр в баке... вакуумник... фильтр топливный на шланге...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 03:08 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
neg0dnick писал(а):
Только завтра вечером выкручу свечу. Щас темно а завтра на работу.
А расковырять жиклёр нельзя?
Жиклёр это что подаёт топливо в поплавковую камеру?

-нельзя...
-тот который под иглой газа...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 11:36 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 209
Мотолюбитель
Лас, наверное не лишним будет объяснить человеку что насос с тремя штуцерами вовсе не насос, а бензокран только с пневмоприводом и чтобы проверить его работоспособность достаточно исключить его из системы т. е. пустиь бенз минуя его, не забыв при этом заглушить штуцер на впускном патрубке.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 18:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 16:00
Сообщений: 7
Транспорт: viper storm 50
Пункты репутации: 0
las писал(а):
-значит промыть топливную магистраль до карба... фильтр в баке... вакуумник... фильтр топливный на шланге...

Вакуумник это тот странный насос с тремя шлангами?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 03:08 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-угу... если бак вверху -это не насос а вакуумный кран... вакуум в картере -кран открывается. снять шланг с карба и подергать киком -топливо хорошо бежит?

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 13:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 16:00
Сообщений: 7
Транспорт: viper storm 50
Пункты репутации: 0
las писал(а):
-угу... если бак вверху -это не насос а вакуумный кран... вакуум в картере -кран открывается. снять шланг с карба и подергать киком -топливо хорошо бежит?

Бак сверху. От вакуумника три шланга: на бак, на карб и в район трубы из карба (я так понял там топливная смесь идёт в цилиндр или чё?).
Отсоединил от карба. Лапкой дёргал ноль на массу. Топливо не бежит. Завёл. На холостых бежит отлично. Даёшь газу топливо вообще не идёт! Херня какая-то....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 14:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 16:00
Сообщений: 7
Транспорт: viper storm 50
Пункты репутации: 0
Окай, нашёл. Новый ваккумник работает только на холостых. Отсоединил вакуумный шланг. Заткнул пальцем. На всех оборотах вакуум есть. Поставил старый вакуумный насос. На всех оборотах есть подача топлива. Ща соберу, прокачусь и отпишусь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 14:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 16:00
Сообщений: 7
Транспорт: viper storm 50
Пункты репутации: 0
Всё тип-топ. Всем спасибо за внимание!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot] и гости: 81





© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности