SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 21:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 12:23
Сообщений: 20
Транспорт: Viper Wind
Пункты репутации: 0
Привет! Тут вот какое дело. После замены коленвала, колец, цепи попробовал я ехать, и вдруг обороты двигателя высокие (ревет), а не едет, в смысле обороты двигателя, ну очень не соответствуют скорости езды, - в общем еле едет. Кроме того заметил, что при резком газе в момент набора оборотов, звук какой-то поцокивающий. Методом исключения выяснил – это не двигатель 100% (заводил без ведущего вариатора). Это не ремень (стоит новый). Ведущий вариатор стоит старый но ролики новые (ролики пробовал старые – все тоже). Обратил внимание что ведущий вариатор греется больше чем сцепление, и греется до «очень гарячего».
Я уже думаю может с клапанами перемудрил, поставив 0,03/0,06 (но у меня есть мануал где указано 0,03/0,07, правда я 0,06 поставил), и как следствие он (двигатель) моментально нагревается, или он все равно б ехал?
Припоминаю были случаи, когда ни с того ни с сего подобное происходило, - потом становилось все нормально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 22:42 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 209
Мотолюбитель
Цвет нагара на свече -это первое с чего надо начать проверку, про компрессию не спрашиваю т. к. тебе после замены колец это должно быть гораздо интересней чем мне, клапана оставь в покое ведь тебе уже пытались объяснить что нет конкретной цифры, есть нижний предел ( минимально допустимый) и верхний предел ( максимально допустимый), а какой ты поставишь двигу пофиг , главное чтобы он был...., кстати по поводу того что у тебя при 0,04 на впуске цокотит - не верю...., но это личное дело. По поводу цокота при резком газе - похоже на детонацию, тут три фактора: компрессия, качество горючки и качество смеси ( подсос, карб, воздухан), кстати без нагрузки ( с разобранной трансмиссией) его может и не быть, износ колодок сцепы может давать тебе дикие обороты, как ты говоришь не соответствующие скорости.
Забыл спросить, без клапанной крышки двиг прокручивал ( киким или стартером) , смотрел ли поступает масло к мех - зму ГРМ?

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 07:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 12:23
Сообщений: 20
Транспорт: Viper Wind
Пункты репутации: 0
Свеча черная, на всякий случай зазоры (клапанов) увеличил, - и правда не они. Начет компрессии не проверял, но заводится ведь легко и обороты берет, но просто такое впечатление что буксует. Кольца когда стаил компрессионных было два одно полностью черное, а второе тоже но торцы (которые) к стенкам цилиндра прилегают белые, так вот последнее поставил самым верхним, а то что полностью черное ниже. Ну и все ... Когда двигатель (левый картер, который с трансмиссией), лежал на рабочем столе, откуда-то подтекало видимо трансмиссионное масло, в трансмиссию я залил новый ТАТ-17.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 13:23 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 209
Мотолюбитель
Без показаний компрессометра разговор не имеет смысла, нагар на свече говорит о богатой смеси и мы начнем разговоры про карб, про воздухан и пр. , а причина может быть в , к примеру, выпускном клапане, так что извини в пустую болтать нет желания.....
Да и про вес грузов ты ничего не сказал.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 14:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 12:23
Сообщений: 20
Транспорт: Viper Wind
Пункты репутации: 0
Сегодня вновь снимал цилиндр мотрел не намудрил ли я с кольцами (с этими градусами разводки), развернул проверенным способом на 180. Все просмотрел тщательно поджал. Прислушался, таки в районе сцепления, происходит какое-то поцокивание. Двигатель "шепчет" наверное что нибудь с трансмиссией. Ксатте а передний вариатор не может выкидать подобные фокусы? Грузы, 6,5 грамм, причем пробовал ставить старые те которые до ремонта стояли, ситуация та же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 16:32 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 209
Мотолюбитель
А слайдера у тебя на варике не убитые?

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 16:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 12:23
Сообщений: 20
Транспорт: Viper Wind
Пункты репутации: 0
Не присматривался, в них то же может быть дело?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 18:06 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 209
Мотолюбитель
Судя по твоему ответу, диалог себя исчерпал ......

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 18:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 12:23
Сообщений: 20
Транспорт: Viper Wind
Пункты репутации: 0
Попробую, пока самое доступное, поставить новые слайдера, а дальше бедем смотреть. Думаю может действительно цокот от них (особенно после отмывки корзины вариатора). Разберусь обязательно сообщу .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 01:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 12:23
Сообщений: 20
Транспорт: Viper Wind
Пункты репутации: 0
Решено!Суть была в необходимости "притирки" и чистки сцепления. После 300 кмю поехал. Цокот - это банально не натянута (плохо натянута) цепь ГРМ. Вот и все! Немного не своевременно - извините!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: lovelead, Yandex [Bot] и гости: 43





© 2010-2025 scooter-remont.com   О сайте Контакты   Политика конфиденциальности