- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Скутер не заводится после тюнинга https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=3193 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | las [ 09 авг 2015, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Незаводится после тюнинга |
6e3TpycukoB писал(а): Была куплена ЦПГ 50мм и головка с увеличенными клапанами. 6e3TpycukoB писал(а): Карбюратор не трогал, как раньше был настроен так и оставил 6e3TpycukoB писал(а): одел нуливик 6e3TpycukoB писал(а): заменил стандартный глушитель на прямоток, с более широкой трубой выхлопа 6e3TpycukoB писал(а): После 10 минут езды я заметил, что бы скутер нормально ехал, ему требовалось давать больше и больше газа, а вскоре он ехал уже еле еле с "газом в пол", что то не хватало, думал уже разворачиваться и ехать домой, но отпустив газ он заглох и больше не завёлся.... 6e3TpycukoB писал(а): Почему не заводится не понимаю, бензин поступает, большая часть его згарает при старте -ну и... похоже нет больше поршневой... проверяй компрессию... карб был настроен под 50сс а поставил 80сс... +нулевик... +прямоток... жиклеры кто будет менять?... |
Автор: | 6e3TpycukoB [ 18 авг 2015, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Незаводится после тюнинга |
las писал(а): 6e3TpycukoB писал(а): Была куплена ЦПГ 50мм и головка с увеличенными клапанами. 6e3TpycukoB писал(а): Карбюратор не трогал, как раньше был настроен так и оставил 6e3TpycukoB писал(а): одел нуливик 6e3TpycukoB писал(а): заменил стандартный глушитель на прямоток, с более широкой трубой выхлопа 6e3TpycukoB писал(а): После 10 минут езды я заметил, что бы скутер нормально ехал, ему требовалось давать больше и больше газа, а вскоре он ехал уже еле еле с "газом в пол", что то не хватало, думал уже разворачиваться и ехать домой, но отпустив газ он заглох и больше не завёлся.... 6e3TpycukoB писал(а): Почему не заводится не понимаю, бензин поступает, большая часть его згарает при старте -ну и... похоже нет больше поршневой... проверяй компрессию... карб был настроен под 50сс а поставил 80сс... +нулевик... +прямоток... жиклеры кто будет менять?... Компрессия 9.7-8 показывает. Дядька померил, говорит типо отлично ![]() ![]() ![]() А жеклеры не менял потому что на старом двигателе карб переливал, хотя комплект запасных купил. Есть у меня подозрение но еще не проверил, что заглушка на двигателки где "дырка" ( см картинку), если это отверстие идет во впуск, то во время нагревания герметик мог потерять свойства и и заглушка стала пропускать воздух и если я не ошибаюсь, если во время впуска пропускает воздух, то поэтому может быть такое что во время пуска двигатель работает только тогда когда крутит стартер, может такое быть? |
Автор: | skutovod [ 18 авг 2015, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутер не заводится после тюнинга |
6e3TpycukoB писал(а): Компрессия 9.7-8 показывает. Дядька померил, говорит типо отлично Даже если сравнивать показания замеров на горячем и холодном двиге то максимальный разбег будет не более 0,5 кГ., или дядька криво мерял, или прибор кривой, третьего не дано. Компрессия "типо отлитчно" это 12 кГ/мс2 или цифра близкая к этой.... 6e3TpycukoB писал(а): Есть у меня подозрение........, что заглушка на двигателки где "дырка" ..... идет во впуск, то во время нагревания герметик мог потерять свойства и и заглушка стала пропускать воздух Ты же делал клапана, регулировал зазоры, ты так и не определил где впускной, а где выпускной ?.... "дырка" находится возле выпускного значить к впуску она не имеет отношения (если выпускной герметичен) и отверстие это задумано для дожига масла в выпускной системе 6e3TpycukoB писал(а): одел нуливик, и заменил стандартный глушитель на прямоток Верни назад сток и настрой двиг, а потом лепи что хочешь, будет хоть с чем сравнить... Да, про комут ты ничего не сказал, если у тебя простой, без опережения то твой тюн пустая трата денег. |
Автор: | 6e3TpycukoB [ 18 авг 2015, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутер не заводится после тюнинга |
skutovod писал(а): 6e3TpycukoB писал(а): Компрессия 9.7-8 показывает. Дядька померил, говорит типо отлично Даже если сравнивать показания замеров на горячем и холодном двиге то максимальный разбег будет не более 0,5 кГ., или дядька криво мерял, или прибор кривой, третьего не дано. Компрессия "типо отлитчно" это 12 кГ/мс2 или цифра близкая к этой.... 6e3TpycukoB писал(а): Есть у меня подозрение........, что заглушка на двигателки где "дырка" ..... идет во впуск, то во время нагревания герметик мог потерять свойства и и заглушка стала пропускать воздух Ты же делал клапана, регулировал зазоры, ты так и не определил где впускной, а где выпускной ?.... "дырка" находится возле выпускного значить к впуску она не имеет отношения (если выпускной герметичен) и отверстие это задумано для дожига масла в выпускной системе 6e3TpycukoB писал(а): одел нуливик, и заменил стандартный глушитель на прямоток Верни назад сток и настрой двиг, а потом лепи что хочешь, будет хоть с чем сравнить... Да, про комут ты ничего не сказал, если у тебя простой, без опережения то твой тюн пустая трата денег. Комут не менял и решил отложить этот вопрос как с карбюратором, а в исходное вернуть не получится.... Нуливик был поставлен потому что стандартный фильтрбокс был порван и 10 раз перепаивался и вообще их 4 штуки порвало.... Нулевик через широкую гофру я вывел в унитаз, где он себя прекрасно чувствует, а вот глушитель был замят поэтому прямоток это тот стандартный глушитель, под который загнул водопроводную трубу, преварил к креплениям, а банку я переделал так как она даже старую поршню душила, вырезал все перегородки, приварил в основание трубу с отверстиями которую замотал стекловатой, на 1000 км по идее должно хватить, дольше китаец без капиталки не проживет. Некоем случае не хочу спорить, так как это мой 1 скутер и опыт возни с ним не большой и главное что я искренне не понимаю, это ладно если бы он вообще не завелся бы, а то завелся, поездил, и после этого отказался заводиться.... Попробую добавить деталей может быть это развеет тучи.... Помню при первом запуске он вообще не держал холостой ход, и карбюратор не регулировался, меня это насторожило.... Далее когда ему давал газу, он сначала тупил секунду- полторы а потом прием был.... и вот еще что изначально я описал что ему нужно было давать газ в пол что бы ехать, это не так, а точнее не совсем верно. Ему приходилось давать больше газу что бы он не глох, так как не держит холостой, и чем больше даешь газу то он вроде как просрется и наваливает, до тех пор пока не сбросишь скорость. И во время набора, он до 30 набирает хорошо, потом маленький провал и набирает дальше (больше 40 не пробовал) Торк драйвер еще год назад доработал ( спилил направляющие под ровный угол и заменил пружинки на более усиленные (со старыми ремень проскальзывал)) И скажите пожалуйста реально ли вообще убить поршневую за 5 км пробега? |
Автор: | las [ 19 авг 2015, 03:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутер не заводится после тюнинга |
6e3TpycukoB писал(а): И скажите пожалуйста реально ли вообще убить поршневую за 5 км пробега? -с такими познаниями и отношением к технике -реально все...
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |