SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 

На страницу 1, 2  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 12:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 13:57
Сообщений: 2
Транспорт: RACER RC50QT-3S. (Китай)
Пункты репутации: -10
В общих чертах.

Пациент : Китаец от компании "Racer" . Модель : Racer RC50QT-3s (Ранешний Метеор)

Симптомы : На данный момент практически не заводится . А что бы его завести требуется снять патрубок воздухана .

Описание :

В общем , ездил я на нем и горя не знал. Думал ,что у меня самый норм китаец . Но.. когда километры перевалили за 2100 . Он начал плохо ехать . Появился "провал" в движении . Когда резко даешь газу ,отпускаешь и снова даешь , то он практически глох . Потом перестал держать обороты на холостом ходу . А через день и вовсе их перестал держать .Иногда глох даже на ходу . Отдал я его "знатоку" тот сказал , что поршневая все идеальная ,грешил на карб . Я купил новый карб и что вы думаете ? Все также . Скутер по прежнему не заводится . И тут даже он пожал плечами . Что делать ? неужели его хоронить предется ? В электронике я сам не шарю , но он снял крышку которая стоит на вентилятре принудительного охлаждения ..Или как там его зовут . Там был какой-то датчик . Вот он был в пластмассе , которая треснула (было видно ) Может дело в нем ?: Или комутатор ? Или он плохо поршневую перебрал ? Что делать ..не знаю . Неужели ему уже могилу кпть надо .


Как вылечить моег обро ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 12:53 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
В "Поиск" всё найдёшь. Тема избитая.
Хотя-бы: download/file.php?id=316&mode=view

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2015, 11:47 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-сказки здесь не нужно писать...
что делали? какие результаты?

-компрессия? нагар? клапана? карб?

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 22:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 13:57
Сообщений: 2
Транспорт: RACER RC50QT-3S. (Китай)
Пункты репутации: -10
las писал(а):
-сказки здесь не нужно писать...
что делали? какие результаты?

-компрессия? нагар? клапана? карб?




Компрессия есть , нагара нет , карб ставил новый .

Недавно узнал , что бобина неисправна .

Больше ничего не знаю . Комутатор исправен .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 03:50 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
777LeQ7777 писал(а):
Компрессия есть -сколько?, нагара нет -значит бедная смесь..., карб ставил новый -новый карб это не значит настроен....

Недавно узнал , что бобина неисправна -как узнал? согласно описанию выше -бабина исправна....
-читай форум...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 21:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 21:35
Сообщений: 8
Транспорт: Viper
Пункты репутации: 0
Привет всем! Нужна помощь скутер вайпер шторм 50куб 4т пробег 3200км. проблема заключается в том что не заводится со стартера, а с ножки с по тыка, мерял компрессию 8 чистил карбюратор, фильтр воздушный, фильтр топливный, смотрел зазоры клапанов менял пусковой обогатитель всё в ноль!!! Стартер маслает хорошо но не может завестись акум менял, все равно!!! С ножки искра сильнее чем с стартера но все равно слабенькая свечи менял не дало ни чего! Потом решил поменять мембрану и он завёлся с стартера потом заглушил и всё только с ножки, но было замечено когда после того как проехал остановился, резко газнул и заглушил то тогда с стартера заводится втечении мин 15 потом только с ножки. Задолбался уже....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 05:25 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-компрессия уже маленькая -10-14 должна быть... (если конечно мерил правильно)...
-какие зазоры на клапанах поставил?
-какой нагар на свече?
-как и чем чистил карб?

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 22:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 21:35
Сообщений: 8
Транспорт: Viper
Пункты репутации: 0
Может и больше мерял компресометром для машин он длинный не подлезешь нормально. Зазары на клапанах впуск 0.05 выпуск 0.10 свечка светло коричневая в средине карб чистил болоном для промывки карба


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 05:28 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Vitalik6400 писал(а):
С ножки искра сильнее чем с стартера но все равно слабенькая свечи менял не дало ни чего!
-ну это нормально... сделай зазор чуть поменьше...
Vitalik6400 писал(а):
Потом решил поменять мембрану и он завёлся с стартера потом заглушил и всё только с ножки, но было замечено когда после того как проехал остановился, резко газнул и заглушил то тогда с стартера заводится втечении мин 15 потом только с ножки.

-получается на горячую заводится со стартера. на холодную не завел -свеча мокрая\сухая?
-остается промыть и перестроить карб...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 10:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 09:05
Сообщений: 25
Транспорт: Spark-150 ЗАЗ968М
Пункты репутации: -60
У 4т есть ещё одна особенность. Для пуска холодного двигателя необходима определённая пропорция и количество топливно-воздушной смеси. Если будет мало или слишком бедная, то не воспламенится. Если слишком много или слишком обогащённая, то будет гасить искру. А мощность искры сильно зависит от напряжения в системе. Никаких стабилизаторов в скутерах не предусмотрено. Так, что попробуй немного отпустить вин количества (х/х) и при старте слегка поиграйся ручкой газа выискивая положение при котором заведётся. Заметив положение ручки можно приблизительно понять на сколько нужно закрутить винт количества для пуска со стартера. А с ножки всегда легче заводится. Так как напряжение в системе не просаживается от стартера и искра мощнее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 23:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 21:35
Сообщений: 8
Транспорт: Viper
Пункты репутации: 0
он заводится на горячую только тогда когда его глушишь нужно газнуть хорошо и резко заглушить и в течении где-то 15 мин он заводиться со стартера. Да и холостого добовлял не помогло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 00:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 09:05
Сообщений: 25
Транспорт: Spark-150 ЗАЗ968М
Пункты репутации: -60
Могу только предположить, что глушишь ты его тогда, когда двигатель на оборотах и дроссельная заслонка открыта. Следовательно в камеру сгорания попадает топливо, которое после отключения зажигания там и остаётся. Именно оно и воспламеняется при последующем пуске со стартера. Пуск со стартера на горячую ни о чём не говорит. Горячая смесь просто легче воспламеняется, чем холодная. На лицо нехватка топлива при старте на холодную. То есть бедная смесь. Регулируется не винтом количества (х/х), а винтом качества. Под отвёртку. Поворачивая по часовой стрелке ты уменьшаешь поток воздуха через канал х/х и тем самым топлива поступает больше. Смесь становится богаче. Учти, что это повлияет и на работу двигателя на холостых и малых оборотах. Проверить это можно впрыснув через карбюратор при пуске пару кубиков топлива из шприца. Если заведётся со стартера - значит точно обеднённая смесь. Может обогатителя иглу заклинило и она не поднимается. Это тоже стоит проверить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 21:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 21:35
Сообщений: 8
Транспорт: Viper
Пункты репутации: 0
Спасибо за помощь проблема найдена.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 05:26 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-так не пойдет... озвучивай решение проблемы... что было и как решил?...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 15:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 21:35
Сообщений: 8
Транспорт: Viper
Пункты репутации: 0
Броблема скрывалась в стартере там где счётки стоят был плохой контакт что-то попало и затёрло медную втулку. Почистил собрал и завёлся с первого. Но теперь заводиться плохо если долго стоит гдето час я грешу на акум ему уже 3 года а когда езжу заводиться хорошо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 19:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 21:35
Сообщений: 8
Транспорт: Viper
Пункты репутации: 0
Ребята теперь чтоб завести со стартера надо долго крутить и ручку накрутить держать 10-15с и заводиться что это??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 20:48 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Vitalik6400 писал(а):
Ребята теперь чтоб завести со стартера надо долго крутить и ручку накрутить держать 10-15с и заводиться что это??


C дохлым АКБ долго крутить не сможешь. Значит не дочистил жиклеры карба или низковат уровень в поплавковой камере. И, при правильно настроеном ХХ и исправном настроеном чистом карбе, ручку газа не нужно накручивать.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 21:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 21:35
Сообщений: 8
Транспорт: Viper
Пункты репутации: 0
акум с машины ставил тоже самое только ручку в газ надо давать завтра промою ищё раз


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2016, 14:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 09:05
Сообщений: 25
Транспорт: Spark-150 ЗАЗ968М
Пункты репутации: -60
А х/х на прогретом двигателе нормальный?
Если приходится ручку накручивать, то на лицо нехватка топлива. Бедная смесь. Это или засор в карбюраторе или просто не правильно отрегулирован карбюратор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 20:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 21:35
Сообщений: 8
Транспорт: Viper
Пункты репутации: 0
На прогретом держит обороты отлично когда прогревается тоже обороты не плавают заливает его и очень не пойму почему уровень в паплавковой норм игла опушена винт качества пробывал как угодно не помогло новую свечу вкрутил с стартера завелся и заглох снова пробую зависти не хочет выкручую свечу мокрая , а с ножки с первого раза заводится всегда уже нет сил его мучать да и нет резкого разгона и тупуват


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 

На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18





© 2010-2025 scooter-remont.com   О сайте Контакты   Политика конфиденциальности