SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 21:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 21:22
Сообщений: 17
Транспорт: Racer Meteor 72 cc 4 т.
Пункты репутации: -50
Добрый вечер.
Подскажите как правильно подключать шланги на данном карбюраторе??Залил карбюратор с этого проблемы с мотоциклом и начались...По поисковикам искал до победного конца так ничего дельного и не нашёл.Только принципы работы карбюратора.А какой шток и для чего описания(в смысле куда именно к какому штоку нужный шланг втыкать) чувствуется нету в природе,..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 04:52 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Andrey724 писал(а):
Добрый вечер.
Подскажите как правильно подключать шланги на данном карбюраторе??Залил карбюратор с этого проблемы с мотоциклом и начались...По поисковикам искал до победного конца так ничего дельного и не нашёл.Только принципы работы карбюратора.А какой шток и для чего описания(в смысле куда именно к какому штоку нужный шланг втыкать) чувствуется нету в природе,..
Вложение:
5CAGzpsyKRU.jpg
5CAGzpsyKRU.jpg [ 46.25 KiB | Просмотров: 4678 ]

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 21:12 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 209
Мотолюбитель
А разве это карб 139 - го мотора?, соответственно и схема подключения (для 139 го ) несколько не то .....

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 21:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 21:22
Сообщений: 17
Транспорт: Racer Meteor 72 cc 4 т.
Пункты репутации: -50
Viktorovich писал(а):
А разве это карб 139 - го мотора?

Я тоже думаю что нет.У карба 139 один жиклёр на впускной коллектор и тройник для подсоединения шлангов именно трёх шланговый а не четырёх.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 21:25 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 209
Мотолюбитель
Под воздух цтуцер тот же, а с бензом ошибиться трудно, продуй его ртом (в руках) , он в одну сторону продувается, а в другую нет, так вот цтуцер в который продувается соединяем с карбом, а другой (который не продувается) с баком.....

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 03:43 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Viktorovich писал(а):
А разве это карб 139 - го мотора?, соответственно и схема подключения (для 139 го ) несколько не то .....
-нет... а что именно не то... принцип один... расположение одно... только вакуумник другой на картинке...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 11:19 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 209
Мотолюбитель
Да нет, все ТО, просто на фото " лишние" детали и если человек не в курсах то это работает не во благо, напрягает..... , хотя если судить по его высказываниям про компрессию, зазоры, про определение кубатуры по нарезке спидометра ...... , то у него есть чему поучиться.....

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 12:01 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Viktorovich писал(а):
хотя если судить по его высказываниям про компрессию, зазоры, про определение кубатуры по нарезке спидометра ...... , то у него есть чему поучиться.....
-учту... буду следить за его постами... а вдруг и я чему то научусь...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 14:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 21:22
Сообщений: 17
Транспорт: Racer Meteor 72 cc 4 т.
Пункты репутации: -50
las писал(а):
Viktorovich писал(а):
хотя если судить по его высказываниям про компрессию, зазоры, про определение кубатуры по нарезке спидометра ...... , то у него есть чему поучиться.....
-учту... буду следить за его постами... а вдруг и я чему то научусь...


Научишься)))Обязательно))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 22:32 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Andrey724 писал(а):
Научишься)))Обязательно))

Да уж....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66





© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности