- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Влияние длины ремня на динамику скутера
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=3239
Страница 1 из 1

Автор:  Evgeniy Romanenko [ 08 сен 2015, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Влияние длины ремня на динамику скутера

Доброго времени суток форумчане.Нужен ваш совет по размеру ремня вариатора,сейчас стоит Бандо 835*20,отходил примерно 10тыс.похудел на 1мм,но на втулку садится плотно,чуть с натягом а на торк на 2 мм ниже верха щек,подскажите если поставить ремень 842*20,как это отразится на динамике скутера.Заранее спасибо.

Автор:  las [ 09 сен 2015, 04:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремень вариатора

Evgeniy Romanenko писал(а):
стоит Бандо 835*20,отходил примерно 10тыс.похудел на 1мм
-допустим износ 1.5-2мм...
Evgeniy Romanenko писал(а):
на втулку садится плотно,чуть с натягом
-до фтулки не должен прикасаться... будет буксовать... 1-2мм зазор...
Evgeniy Romanenko писал(а):
на торк на 2 мм ниже верха щек,подскажите если поставить ремень 842*20,как это отразится на динамике скутера
-немного увеличится диапазон работы вариатора... легче со старта... чуть больше мах...

Автор:  Evgeniy Romanenko [ 09 сен 2015, 07:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремень вариатора

Las,благодарю за ответ!

Автор:  Evgeniy Romanenko [ 19 сен 2015, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Влияние длины ремня на динамику скутера

В общем,поставил ремень 842*20 Continental scooter XT,запилил вариатор-удлинил дорожки роликов и ролики 14гр,старт стал с 2000об.вместо 3000об.как раньше и максималка поднялась на 15км.час

Автор:  las [ 20 сен 2015, 04:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Влияние длины ремня на динамику скутера

Evgeniy Romanenko писал(а):
В общем,поставил ремень 842*20 Continental scooter XT,запилил вариатор-удлинил дорожки роликов и ролики 14гр,старт стал с 2000об.вместо 3000об.как раньше и максималка поднялась на 15км.час
-и какая общая максималка...

Автор:  Evgeniy Romanenko [ 20 сен 2015, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Влияние длины ремня на динамику скутера

сейчас 115км.ч на уставшей поршневой,весной буду капиталку делать,замерял по GPS,т.к.на спидометре лопнула пружина.

Автор:  las [ 20 сен 2015, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Влияние длины ремня на динамику скутера

в хорошем состоянии в стоке бежит 120км\ч... без доработок...

удачи на дорогах... береги себя...

Автор:  Evgeniy Romanenko [ 20 сен 2015, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Влияние длины ремня на динамику скутера

Спасибо,и Вам удачи!Я так то и не гоняю быстро,максимум 60-80,просто после доработок двигатель работает ровно,не перекручивается,на 4000об.идет 50км.и мне хватает.Еще раз спасибо за совет!

Автор:  Dreake777 [ 16 ноя 2015, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Влияние длины ремня на динамику скутера

Evgeniy Romanenko писал(а):
Спасибо,и Вам удачи!Я так то и не гоняю быстро,максимум 60-80,просто после доработок двигатель работает ровно,не перекручивается,на 4000об.идет 50км.и мне хватает.Еще раз спасибо за совет!


Хотел бы узнать, при 80 сколько на тахометре ? И как повлияло на динамику разгона, с более длинным ремнем ? Провалов нету, в примере в средине ? Я просто себе купил уже Повер Линк 835x20 такой как и родной размером, но мне кажется обороты уже слишком большие, при 75км где то 6.3т а при 93км 8т 93 и является максималкой, но это все на старом вариаторе, и ремне, которые уже прошли более 10 штук, вот я и думаю, не поставить ли ремень по больше, а этот что купил сдать, я его ещё не ставил, потому что варик ещё не купил. Слышал на более длинном ремне, чуть больше динамика со старта, потом в середине провал, и потом опять нормально едет, максималка такая же, но по оборотам чуть меньше, что мне и надо, а то расход смешанный цикл, и в основном один человек (водитель) 4л на 100 км На баку проехал 155км
За ответ буду благодарен )

Автор:  slavka [ 17 ноя 2015, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Влияние длины ремня на динамику скутера

Вот и катайся с родным по размерам ремнем, а для динамического старта подбирай ролики.
По поводу выс. оборотов не стоит комплексовать. Будут моменты, когда длинный ремень , не успевший раскрутиться, не позволит быстро сманеврировать.
По поводу максималки из-за якобы короткого ремня . В этом сезоне я напялил новый РОДНОЙ по размерам ремень, который не доставал до края щек торкдрайва почти 8мм(ну, типа явно короткий), а старый был впритык. После проверки убедился, что максималка не изменилась - как была 78км\час, так и осталась. А коммутатор-отличная вещь, четко корректирующая обороты- с родным ремнем.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/