- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Скутер заводится, но при добавлении газа глохнет
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=3298
Страница 1 из 2

Автор:  aleks70 [ 15 окт 2015, 07:26 ]
Заголовок сообщения:  Скутер заводится, но при добавлении газа глохнет

Добрый день всем.
Вайпер шторм 150 куб. 4-ех тактный.
Скутер взял б/у.поменял цпг, клапана, притер(выпускной держит,впускной чуть мокрит-на седле клапана есть выбоинка, потом исправлю, надо обращаться к мастерам). Компрессия 10,5, грм выставил по меткам, свечу поменял на новую.

В воздушном фильтре должен быть круглый бумажный фильтр, но вместо него 2 куска обычного поролона (пока еще не менял, нет в продаже обещали привезти. Поролон пока не пропитывал бензином и маслом). Карбюратор cvk без ускорительного насоса, промыл бензином и продул компрессором. Обогатитель работает.

Когда собрал, завел двигатель и дал прогреться на хх ходу минут 7-10. Карбюратор настроил, крутя винт качества до увеличения оборотов. Потом винтом количества добавил обороты до 1800. Даю резко газ и есть небольшой провал. Зажимая трубопровод почти до конца который идет от карбюратора к воздушному фильтру и провал уменьшается (из за фильтра - непропитаного поролона, а зажимая трубопровод смесь обогащаем. Вроде все логично и понятно).

Но главная проблема была на следующий день, когда пришел, завел скутер (завелся вроде бы нормально, но обороты хх стали 1000) и потом попробовал дать газу - он заглох. Газ добавлял еле еле, буквально на чуть чуть и двигатель сразу глохнет (почему?). Если не трогать газ, то по мере прогревания двигатель
начинает реагировать на газ нормально (увеличивая оборотыэ а не глохнуть) и обороты хх по мере прогревания растут до 1800. Когда прогрелся, то так же как и вчера нормально реагирует на ручку газа с небольшим провалом, если не зажимать трубопровод.
Скутер первый да и на форумах не так часто что то пишу, а больше читаю, поэтому не судите так строго. Хочется понимать самому технику, а не обращаться по любому поводу к мастерам, поэтому и вопросов много.

1) Почему глохнет холодный двигатель при добавлении газа - это главный вопрос.
2) Винт качества закручиваешь - обогащает или обедняет смесь? Я понимаю, что когда закручиваешь, то обедняешь смесь на этом карбюраторе. Вернее этот винт стоит в канале где идет уже бензо-воздушная смесь и этот винт регулирует количество этой смеси, больше или меньше, не меняя соотношение ее. Хотя может быть я и ошибаюсь.
3) Винт качества у меня выкручен на 6-7 оборотов (выкручен почти до конца, до полного выкрута винта оборотов 9-10). Это нормально или нет? Когда этот винт закручиваешь до конца, двигатель глохнет, а когда выкручиваешь его до конца - он не глохнет. Яэтот винт выкручивал полностью, закрывал отверстие пальцем и так заводил двигатель, то есть вообще без винта. Это нормально или при выкручивании двигатель так же должен глохнуть?
4) Сектор регулировки качества смеси очень узок. То есть если сейчас стоят самые высокие обороты и мы начинаем выкручивать винт качества, то 3-5 градусов и обороты упали чуть меньше чем были, а потом сколько не выкручивай ничего не меняется. И так же в другую сторону. Если стоят высокие обороты и мы начинаем закручивать то 20-30 градусов - обороты уменьшаются, а потом так же не изменяются и только под конец начинает работать неустойчиво и глохнет. 20-30 градусов при закрутке, потому что я считал что при отручивании обогащается и после начинал закручивать винт до повышения оборотов, а потом немного откручивал обратно (обогащая смесь, чтобы не было провалов.). Откручивая винт, провалы уменьшались но при резком закрытии обороты медленно падали до холостых (обогащеная смесь, если я не ошибаюсь), а при закручивании винта были провалы при резком газе и при закрытии газа обороты хх проваливались ниже хх и двигатель глох (бедная смесь, поправте если я ошибаюсь).

На форумах читал, что надо откручивать (обедняя смесь) винт качества до увеличения оборотов и уменьшать их потом винтом количества и так пробовать 1-3 разаэ пока обороты не будут больше увеличиваться. У меня же это вся регулировка находится в очень маленьком секторе, что по углу регулировки, что по оборотам (от нуля до 1000 оборотов) - это нормально или что то не так?
5) У моего скутера обороты хх хода меньше, чем у прогретого. Хотя я на многих форумах читал, что при заводке обороты должны быть больше холостых и после того когда обогатитель закроется, обороты уменьшаются до нормальных оборотов хх. Почему у меня не так - это нормально или надо искать и понимать почему не так как должно быть ?
6) При идеальном двигателе (цпг, клапана, зазоры, карбюратор, топливная система) при регулировке карбюратора можно ли винтом качества, откручивая его или закручивая, увеличить обороты хх до нормальных 1500-2000 так, чтобы дросельная заслонка была полностью закрыта. Или же дросельная заслонка при нормальной регулировке карбюратора должна быть немного приоткрыта и будет ли это влиять на запуск холодного двигателя? При идеальных условиях, дросельная заслонка должна быть полностью закрыта или это не принципиально? Как правильно должно быть?
7) Какие сиптомы если цепь грм сместить на зуб вперед или назад?
8) Какие сиптомы, если зазоры меньше или больше нормы, что из этого опаснее?
9) Как и чем лучше проверять, есть ли подсос воздуха от впускного колектора до карбюратора? У меня обороты не плавают, но ощущение такое, что где то хорошо беднит смесь, поэтому и винт качества откручен почти до упора. Но это мое мнение, а очень хочется услышать мнение опытных людей. Опыт в любом деле очень многого стоит.
Буду рад всем кто откликнется.

Автор:  las [ 15 окт 2015, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер заводится, но при добавлении газа глохнет

aleks70 писал(а):
В воздушном фильтре должен быть круглый бумажный фильтр, но вместо него 2 куска обычного поролона (пока еще не менял, нет в продаже обещали привезти. Поролон пока не пропитывал бензином и маслом). Карбюратор cvk без ускорительного насоса, промыл бензином и продул компрессором. Обогатитель работает.

Когда собрал, завел двигатель и дал прогреться на хх ходу минут 7-10. Карбюратор настроил, крутя винт качества до увеличения оборотов. Потом винтом количества добавил обороты до 1800. Даю резко газ и есть небольшой провал. Зажимая трубопровод почти до конца который идет от карбюратора к воздушному фильтру и провал уменьшается (из за фильтра - непропитаного поролона, а зажимая трубопровод смесь обогащаем. Вроде все логично и понятно).

Но главная проблема была на следующий день, когда пришел, завел скутер (завелся вроде бы нормально, но обороты хх стали 1000) и потом попробовал дать газу - он заглох. Газ добавлял еле еле, буквально на чуть чуть и двигатель сразу глохнет (почему?). Если не трогать газ, то по мере прогревания двигатель
начинает реагировать на газ нормально (увеличивая оборотыэ а не глохнуть) и обороты хх по мере прогревания растут до 1800.
Когда прогрелся, то так же как и вчера нормально реагирует на ручку газа с небольшим провалом, если не зажимать трубопровод.
Скутер первый да и на форумах не так часто что то пишу, а больше читаю, поэтому не судите так строго. Хочется понимать самому технику, а не обращаться по любому поводу к мастерам, поэтому и вопросов много.

1) Почему глохнет холодный двигатель при добавлении газа - это главный вопрос.
2) Винт качества закручиваешь - обогащает или обедняет смесь? Я понимаю, что когда закручиваешь, то обедняешь смесь на этом карбюраторе. Вернее этот винт стоит в канале где идет уже бензо-воздушная смесь и этот винт регулирует количество этой смеси, больше или меньше, не меняя соотношение ее. Хотя может быть я и ошибаюсь.
3) Винт качества у меня выкручен на 6-7 оборотов (выкручен почти до конца, до полного выкрута винта оборотов 9-10). Это нормально или нет? Когда этот винт закручиваешь до конца, двигатель глохнет, а когда выкручиваешь его до конца - он не глохнет. Яэтот винт выкручивал полностью, закрывал отверстие пальцем и так заводил двигатель, то есть вообще без винта. Это нормально или при выкручивании двигатель так же должен глохнуть?
4) Сектор регулировки качества смеси очень узок. То есть если сейчас стоят самые высокие обороты и мы начинаем выкручивать винт качества, то 3-5 градусов и обороты упали чуть меньше чем были, а потом сколько не выкручивай ничего не меняется. И так же в другую сторону. Если стоят высокие обороты и мы начинаем закручивать то 20-30 градусов - обороты уменьшаются, а потом так же не изменяются и только под конец начинает работать неустойчиво и глохнет. 20-30 градусов при закрутке, потому что я считал что при отручивании обогащается и после начинал закручивать винт до повышения оборотов, а потом немного откручивал обратно (обогащая смесь, чтобы не было провалов.). Откручивая винт, провалы уменьшались но при резком закрытии обороты медленно падали до холостых (обогащеная смесь, если я не ошибаюсь), а при закручивании винта были провалы при резком газе и при закрытии газа обороты хх проваливались ниже хх и двигатель глох (бедная смесь, поправте если я ошибаюсь).

На форумах читал, что надо откручивать (обедняя смесь) винт качества до увеличения оборотов и уменьшать их потом винтом количества и так пробовать 1-3 разаэ пока обороты не будут больше увеличиваться. У меня же это вся регулировка находится в очень маленьком секторе, что по углу регулировки, что по оборотам (от нуля до 1000 оборотов) - это нормально или что то не так?
5) У моего скутера обороты хх хода меньше, чем у прогретого. Хотя я на многих форумах читал, что при заводке обороты должны быть больше холостых и после того когда обогатитель закроется, обороты уменьшаются до нормальных оборотов хх. Почему у меня не так - это нормально или надо искать и понимать почему не так как должно быть ?
6) При идеальном двигателе (цпг, клапана, зазоры, карбюратор, топливная система) при регулировке карбюратора можно ли винтом качества, откручивая его или закручивая, увеличить обороты хх до нормальных 1500-2000 так, чтобы дросельная заслонка была полностью закрыта. Или же дросельная заслонка при нормальной регулировке карбюратора должна быть немного приоткрыта и будет ли это влиять на запуск холодного двигателя? При идеальных условиях, дросельная заслонка должна быть полностью закрыта или это не принципиально? Как правильно должно быть?
7) Какие сиптомы если цепь грм сместить на зуб вперед или назад?
8) Какие сиптомы, если зазоры меньше или больше нормы, что из этого опаснее?
9) Как и чем лучше проверять, есть ли подсос воздуха от впускного колектора до карбюратора? У меня обороты не плавают, но ощущение такое, что где то хорошо беднит смесь, поэтому и винт качества откручен почти до упора. Но это мое мнение, а очень хочется услышать мнение опытных людей. Опыт в любом деле очень многого стоит.
Буду рад всем кто откликнется.

-не известно какое сопротивление у поролона... возможно сильно маленькое... лучше промыть и пропитать...
-слишком богатая смесь... открыт обогатитель... так и должно быть...
-слишком богатая смесь при открытом обогатителе... закрути винт качества полностью и выкрути на 2-3 оборота...

1 -так и должно быть... это режис заводки на холодную и прогрев...
2 -вроде все правильно...
3 -слишком много... но он уже не работает... ограничивает ф проходного отверстия на выходе в главный канал воздушно топливной магистрали... диапазон работы 0-4 оборота...
при полном выкручивании не заглохнет... но смесь слишком богатая...
4 -сектор увеличится если будет подобрано правильное сопротивление воздушного фильтра...
наоборот обедненная...
5 -слишком богатая смесь на холодную... закрути винт качества... писал выше...
6 -нет...
регулировка оборотов винтом на заслонке... винт качества для других целей...
7 -практически не каких... по крайней мере ты не заметишь...
8 -меньше - при нагреве зазор уйдет совсем и клапан приоткроется... прогар...
больше -стук...
9 -кисточка и бензин тебе в помощь...

купи аэрозоль для чистки карбов... все промой с полной разборкой... пропитай воздушный фильтр... перенастрой карб... о результатах отпишись...

Автор:  slavka [ 15 окт 2015, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер заводится, но при добавлении газа глохнет

Цитата:
Опыт в любом деле очень многого стоит.
Буду рад всем кто откликнется


Из твоей повести понял, что у тя именно тот карб, у котор. винт качества перекрывает уже готовую эмульсию, а не только воздух. Поэтому:
-выкрути свечу, почисти(неусердно), выставь зазор 0.6-0.7мм;
-проверь работу электроклапана;
-проделай, что советует las;
- выкрути винт качества на 4-5 оборотов;
-после полного(условно) прогрева (срабатывания эл.клапана), закручивай плавно винт качества(обороты ХХ -лишь-бы не глох) до момента, когда обороты начнут увеличиваться (заметь это положение) ;
- выставь обороты ХХ чуть повышеными т.к. сейчас прохладно;
- если при старте и резкой газовке скут будет тупить, выкрути винт качества на 1\4-1\2 оборота.
После такой настройки скут должен работать устойчиво на ХХ. Или- будет уже подозрение на подсос, неверный уровень в поплавковой камере, топливная система, ИМХО.

Автор:  skutovod [ 15 окт 2015, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер заводится, но при добавлении газа глохнет

aleks70 писал(а):
,впускной чуть мокрит-на седле клапана есть выбоинка, потом исправлю,

Это первая причина нестабильной работы карба .....
aleks70 писал(а):
Я понимаю, что когда закручиваешь, то обедняешь смесь на этом карбюраторе. Вернее этот винт стоит в канале где идет уже бензо-воздушная смесь и этот винт регулирует количество этой смеси,

С точностью до наоборот .... этот винт стоит в шунтирующем канале и регулирует разрежение в канале с бензо - воздушной смесью......, согласен - вопрос спорный и здесь он уже затрагивался но кроме ИМХО никакой конкретики ...., а суть в следующем: дроссельная заслонка не должна быть полностью закрыта иначе двиг глохнет (при условии исправного карба), значить она должна быть немного приоткрыта, что происходит?, а происходит следующее; топливно - воздушная смесь поступает по каналам находящимся в зоне повышенного разрежения, а эта зона находится впритык к заслонке ..., а канал с винтом немного дальше (ближе к голове) .... выводы сделать не сложно. Раз у тебя при закручивании обороты повышаются - ищи подсос в карбе, это ось заслонки или так называемая система стабилизации ХХ (основные причины). Все начинается с правильной дифектации и здесь я с Ласом абсолютно согласен - сначала кисточка с бензином, ну и клапана само собой.....

Автор:  aleks70 [ 16 окт 2015, 02:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер заводится, но при добавлении газа глохнет

las писал(а):
-не известно какое сопротивление у поролона... возможно сильно маленькое... лучше промыть и пропитать...
-слишком богатая смесь... открыт обогатитель... так и должно быть...
-слишком богатая смесь при открытом обогатителе... закрути винт качества полностью и выкрути на 2-3 оборота...

1 -так и должно быть... это режис заводки на холодную и прогрев...
2 -вроде все правильно...
3 -слишком много... но он уже не работает... ограничивает ф проходного отверстия на выходе в главный канал воздушно топливной магистрали... диапазон работы 0-4 оборота...
при полном выкручивании не заглохнет... но смесь слишком богатая...
4 -сектор увеличится если будет подобрано правильное сопротивление воздушного фильтра...
наоборот обедненная...
5 -слишком богатая смесь на холодную... закрути винт качества... писал выше...
6 -нет...
регулировка оборотов винтом на заслонке... винт качества для других целей...
7 -практически не каких... по крайней мере ты не заметишь...
8 -меньше - при нагреве зазор уйдет совсем и клапан приоткроется... прогар...
больше -стук...
9 -кисточка и бензин тебе в помощь...

купи аэрозоль для чистки карбов... все промой с полной разборкой... пропитай воздушный фильтр... перенастрой карб... о результатах отпишись...

спасибо за ответы
Цитата:
-не известно какое сопротивление у поролона... возможно сильно маленькое... лучше промыть и пропитать..

- понимаю что скорее всего поролон имеет маленькое сопротивление поэтому и беднит смесь.хотелось попробовать завести и посмотреть как и что,потому что брал его в не рабочем состоянии.поролон явно самоделка и даже если я его пропитаю не факт что будет нормально.нужен нормальный фильтр.появится обязательно куплю и поставлю.
Цитата:
-слишком богатая смесь... открыт обогатитель... так и должно быть...

это ваш ответ на то что я писал что на холодном двигателе обороты хх 1000.или то что он глохнет при добавлении газа?
Цитата:
-слишком богатая смесь при открытом обогатителе... закрути винт качества полностью и выкрути на 2-3 оборота...

он у меня завелся при выкрученном винте качества на 6 оборотов а на 2-3 оборота не хотел заводится и при этом дросельная заслонка была полностью закрыта.хотя конечно буду пробовать закручивать винт качества.
Цитата:
5 -слишком богатая смесь на холодную... закрути винт качества... писал выше..

да я понял что надо закрутить винт качества и при нормальной регулировке карбюратора у меня обороты хх непрогретого двигателя будут выше чем прогретого и по мере прогревания упадут до нормальных.или не факт.
Цитата:
6 -нет...
регулировка оборотов винтом на заслонке... винт качества для других целей...

я понимаю что винт качества для других целей, но где то на форуме читал что когда кто то задал вопрос про повышенные обороты хх и как я понял что дросельная заслонка у него была полностью закрыта и ему посоветовали закрутить винт качества для уменьшения оборотов.вот поэтому я и спрашивал про дросельную заслонку - она должна быть полностью закрыта или чуть приоткрыта при регулировке качества смеси.и будет ли это ухудшать запуск холодного двигателя если она будет чуть приоткрыта.
и еще если можно когда отвечаете на мои вопросы то желательно с моими цитатами а то пока картинка полностью не сложилась у меня в голове(до этого как я понимаю еще учится и учится) то тяжело сопоставлять вопросы с ответами.по крайней мере вначале тяжело.
конечно попробую еще раз промыть и продуть карб.и конечно же будем пробовать закрутить винт качества и регулировать карб.главное чтобы он при этом заводился и ехал нормально.
еще раз спасибо за помощь.

Автор:  aleks70 [ 16 окт 2015, 03:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер заводится, но при добавлении газа глохнет

slavka писал(а):
Цитата:
Опыт в любом деле очень многого стоит.
Буду рад всем кто откликнется


Из твоей повести понял, что у тя именно тот карб, у котор. винт качества перекрывает уже готовую эмульсию, а не только воздух. Поэтому:
-выкрути свечу, почисти(неусердно), выставь зазор 0.6-0.7мм;
-проверь работу электроклапана;
-проделай, что советует las;
- выкрути винт качества на 4-5 оборотов;
-после полного(условно) прогрева (срабатывания эл.клапана), закручивай плавно винт качества(обороты ХХ -лишь-бы не глох) до момента, когда обороты начнут увеличиваться (заметь это положение) ;
- выставь обороты ХХ чуть повышеными т.к. сейчас прохладно;
- если при старте и резкой газовке скут будет тупить, выкрути винт качества на 1\4-1\2 оборота.
После такой настройки скут должен работать устойчиво на ХХ. Или- будет уже подозрение на подсос, неверный уровень в поплавковой камере, топливная система, ИМХО.


спасибо за советы
Цитата:
Из твоей повести понял, что у тя именно тот карб, у котор. винт качества перекрывает уже готовую эмульсию, а не только воздух.

сразу же вопрос я правильно понимаю что при закручивании винта качества обедняю или уменьшаю кол-во бензо-воздушной смеси(БВС) а при откручивании обогащаю или увеличиваю кол-во БВС.я сам толком не знаю(мои знания с различных форумов а там много мнений) поэтому и решил написать на форуме и узнать все таки как правильно.могу сфоткать карбюратор и выложить на форуме чтобы точно знать что и как.
Цитата:
-выкрути свечу, почисти(неусердно), выставь зазор 0.6-0.7мм;
-проделай, что советует las;

-свеча новая зазор примерно такой.на всякий случай проверю еще раз
-обязательно проверю что советуют.хочется разобраться самому в теории и на практике чтобы как можно меньше обращаться к мастерам.как сам сделаешь никто так не сделает.
Цитата:
- выкрути винт качества на 4-5 оборотов;
-после полного(условно) прогрева (срабатывания эл.клапана), закручивай плавно винт качества(обороты ХХ -лишь-бы не глох) до момента, когда обороты начнут увеличиваться (заметь это положение) ;

попробуем но пока нет нормального фильтра(а это как я понимаю обедняет смесь) и может поэтому приходится так сильно выкручивать винт качества чтобы обороты увеличились(обогащая смесь).
Цитата:
-проверь работу электроклапана;

работу обогатителя проверял когда карб был снят. я поставил на место обогатитель и подул в карб со стороны дросельной заслонки более менее продувалось а потом подключил 12 вольт и после 7-10 минут попробовал продуть еще раз.стало заметнее тяжелее дуть.то есть клапан сработал и перекрыл канал обогащения.
обороты на хх не плавают но на подсос не проверял и поэтому спрашивал как проверить и чем лучше.
уровень под срез поплавковой камеры.стоит прозрачная трубка и видно какой уровень.
вакумный клапан проверял - вытаскивал трубку и ртом создавал вакум - бензин течет.
в любом случае будем пробовать и так и этак.но сейчас еще и хочется немножко вашего опыта набраться.какие сиптомы при тех или иных болячках.как правильно проверять на что обращать внимание и на что ориентироваться(цвет свечи например),чтобы знать куда лезть и что крутить и в какую сторону.а не просто методом научного тыка.
спасибо за помощь

Автор:  aleks70 [ 16 окт 2015, 03:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер заводится, но при добавлении газа глохнет

skutovod писал(а):
aleks70 писал(а):
,впускной чуть мокрит-на седле клапана есть выбоинка, потом исправлю,

Это первая причина нестабильной работы карба .....
aleks70 писал(а):
Я понимаю, что когда закручиваешь, то обедняешь смесь на этом карбюраторе. Вернее этот винт стоит в канале где идет уже бензо-воздушная смесь и этот винт регулирует количество этой смеси,

С точностью до наоборот .... этот винт стоит в шунтирующем канале и регулирует разрежение в канале с бензо - воздушной смесью......, согласен - вопрос спорный и здесь он уже затрагивался но кроме ИМХО никакой конкретики ...., а суть в следующем: дроссельная заслонка не должна быть полностью закрыта иначе двиг глохнет (при условии исправного карба), значить она должна быть немного приоткрыта, что происходит?, а происходит следующее; топливно - воздушная смесь поступает по каналам находящимся в зоне повышенного разрежения, а эта зона находится впритык к заслонке ..., а канал с винтом немного дальше (ближе к голове) .... выводы сделать не сложно. Раз у тебя при закручивании обороты повышаются - ищи подсос в карбе, это ось заслонки или так называемая система стабилизации ХХ (основные причины). Все начинается с правильной дифектации и здесь я с Ласом абсолютно согласен - сначала кисточка с бензином, ну и клапана само собой.....


спасибо за помощь.
-насчет клапана понимаю но надо выбрать время и найти мастера чтобы смог убрать эту раковинку на седле клапана.сам я не сделаю нужен инструмент и как в любом деле опыт и свои особенности.
Цитата:
а канал с винтом немного дальше (ближе к голове) .... выводы сделать не сложно. Раз у тебя при закручивании обороты повышаются - ищи подсос в карбе

-а можно ваши выводы услышать.хочется именно услышать ваше мнение а не самому чего то выдумывать(мнение у меня есть но может они совсем неправильное).хочется услышать как это работает и самое главное при этом что получается(при закручивании винта качества смесь обогащаем или обедняем).зная сиптомы хочется знать в какую сторону крутить винт качества.
-я вроде не писал что закручивая винт качества обороты увеличивались - и почему это сразу указывает на подсос воздуха.
ну а насчет кисточки и бензина естественно что уже мыл и продувал карбюратор прежде чем пробовать заводить и что то регулировать.но так как при этом появились вопросы а своего опыта вообще нет то поэтому я их и задаю здесь чтобы люди которые разбираются в этом больше могли подсказать что и как делать и на что обращать внимание.какие сиптомы у той или другой болячки и как должно быть правильно.
я поэтому и написал что у меня со скутером а вы с вашим опытом если видете что что не так подскажите что делать и объясните почему и как должно быть
спасибо за советы

Автор:  las [ 16 окт 2015, 04:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер заводится, но при добавлении газа глохнет

aleks70 писал(а):
Цитата:
-слишком богатая смесь... открыт обогатитель... так и должно быть...

это ваш ответ на то что я писал что на холодном двигателе обороты хх 1000.или то что он глохнет при добавлении газа
aleks70 писал(а):
она должна быть полностью закрыта или чуть приоткрыта при регулировке качества смеси.и будет ли это ухудшать запуск холодного двигателя если она будет чуть приоткрыта.
-чуть приоткрыта... при правильной настройке карба все будет работать нормально...

Автор:  aleks70 [ 16 окт 2015, 04:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер заводится, но при добавлении газа глохнет

температура воздуха 8-12 тепла
ездить я уже при такой температуре не буду.я его взял чтобы летом кататься по делам а когда холодно то пусть он стоит в гараже.
1) соотвественно возникает вопрос что где то читал что если ездить только летом не холоднее 10 градусов тепла то обогатитель можно вообще заглушить и скутер при этом будет летом нормально заводиться?
2) или лучше просто обогатитель отрегулировать что бы он канал перекрывал почти до конца и буквально через 1-3 минут после пуска двигателя перекрывал канал обогащения полностью?
3) когда регулируешь карбюратор на хх ходу то можно после когда отрегулировал его дать двигателю поработать на хх ходу минут 10-15 а потом заглуша его выкрутить свечу и посмотреть какого она цвета и правильно ли отрегулирован карбюратор.является ли нагар на свече показателем регулировки карбюратора на хх ходу и если да то сколько минут надо давать работать двигателю на хх ходу после настройки карбюратора чтобы свеча приобрела цвет характеризуя правильно ли отрегулирован карб.
или это не является индикатором на хх ходу.
4) можно ли после замены цпг не одевать рубашку охлаждения а заводить двигатель без нее прогревать его до рабочей температуры(не сразу а завел на 5 минут потом заглушил потом завел на 10 минут и опять заглушил дав остыть двигателю потом завести на 20 минут и дать потом остыть..... и так далее а потом уже прогревать до рабочей температуры) и регулировать качество смеси и обороты хх не боясь что он перегреется и запоришь движок и цпг?
а если нет то как тогда проверять подсос возле впусного патрубка?

Автор:  aleks70 [ 16 окт 2015, 04:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер заводится, но при добавлении газа глохнет

las писал(а):
aleks70 писал(а):
Цитата:
-слишком богатая смесь... открыт обогатитель... так и должно быть...

это ваш ответ на то что я писал что на холодном двигателе обороты хх 1000.или то что он глохнет при добавлении газа
aleks70 писал(а):
она должна быть полностью закрыта или чуть приоткрыта при регулировке качества смеси.и будет ли это ухудшать запуск холодного двигателя если она будет чуть приоткрыта.
-чуть приоткрыта... при правильной настройке карба все будет работать нормально...

понял спасибо

Автор:  Viktorovich [ 16 окт 2015, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер заводится, но при добавлении газа глохнет

Алекс 70, про кисточку и бенз сказали, а что к чему не объяснили .... , в твоем случае эти принадлежности применяют не для мытья карба, а для поиска подсоса воздуха. Делается это следующим образом: приготовили баночку с бензом и кисточку, сняли унитаз, завели двиг и кисточкой смоченной в бензе " квацаем' соединения патрубков, штуцеров, ось заслонки и т. д. , делаем это не торопясь аккуратно, не разливая бенз где не попадя. Что должно произойти?, а должно быть следующее - если бенз ( его пары) попадают в зону подсоса то обороты поднимаются, вот кратко и все..... ВАЖНО. !!!!!!!! - следует помнить что это очень эффективный и в тоже время опасный метод с точки зрения пожароопасности, помни об этом каждую секунду.
Удачи.

Автор:  las [ 16 окт 2015, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер заводится, но при добавлении газа глохнет

aleks70 писал(а):
1) соотвественно возникает вопрос что где то читал что если ездить только летом не холоднее 10 градусов тепла то обогатитель можно вообще заглушить и скутер при этом будет летом нормально заводиться?
-не всегда... не стоит удалять обогатитель...
aleks70 писал(а):
2) или лучше просто обогатитель отрегулировать что бы он канал перекрывал почти до конца и буквально через 1-3 минут после пуска двигателя перекрывал канал обогащения полностью?
-на японцах можно настроить летом меньше минуты... на китайцах не пробовал...
aleks70 писал(а):
3) когда регулируешь карбюратор на хх ходу то можно после когда отрегулировал его дать двигателю поработать на хх ходу минут 10-15 а потом заглуша его выкрутить свечу и посмотреть какого она цвета и правильно ли отрегулирован карбюратор.является ли нагар на свече показателем регулировки карбюратора на хх ходу и если да то сколько минут надо давать работать двигателю на хх ходу после настройки карбюратора чтобы свеча приобрела цвет характеризуя правильно ли отрегулирован карб.
или это не является индикатором на хх ходу.
-не правильное мышление... винтом качества регулируют подачу топлива на холостом ходу. чтобы легко заводился... винт работает только на 1\4 ручки газа... дальше -положение иглы... на максимальных -ф главного жиклера...
aleks70 писал(а):
4) можно ли после замены цпг не одевать рубашку охлаждения а заводить двигатель без нее прогревать его до рабочей температуры(не сразу а завел на 5 минут потом заглушил потом завел на 10 минут и опять заглушил дав остыть двигателю потом завести на 20 минут и дать потом остыть..... и так далее а потом уже прогревать до рабочей температуры) и регулировать качество смеси и обороты хх не боясь что он перегреется и запоришь движок и цпг?
-нельзя! не равномерный нагрев цилиндра... притир или даже клин...

Автор:  slavka [ 16 окт 2015, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер заводится, но при добавлении газа глохнет

Цитата:
сразу же вопрос я правильно понимаю что при закручивании винта качества обедняю или уменьшаю кол-во бензо-воздушной смеси(БВС) а при откручивании обогащаю или увеличиваю кол-во БВС.я сам толком не знаю(мои знания с различных форумов а там много мнений) поэтому и решил написать на форуме и узнать все таки как правильно.могу сфоткать карбюратор и выложить на форуме чтобы точно знать что и как.


На разных карбах по-разному-либо закручивать, либо откручивать.
Просто следи за частотой оборотов при вращении винта качества. Повышение оборотов - сдвиг в сторону обеднения смеси, и наоборот- понижение к обогащению.
Стартовое положение винта качества у большинства карбов около 2 оборотов.

Автор:  skutovod [ 16 окт 2015, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер заводится, но при добавлении газа глохнет

slavka писал(а):
На разных карбах по-разному-либо закручивать, либо откручивать.

Карбы CVK все по конструктиву одинаковы (разговор идет о них, ведь двиг 139 -ый, наличие ускорителя не в счет).
slavka писал(а):
Повышение оборотов - сдвиг в сторону обеднения смеси, и наоборот- понижение к обогащению.

Верно, но при условии исправного карба, вот и выходит что сначала нужно убедиться что с ним все норм., плюс остальные параметры (клапана, проставки, резинки и пр.), это все нужно рассматривать в комплексе, если все норм. то и карб строится норм. и одинаково (т. е. данная модель карба на этих двигах)
aleks70 писал(а):
1) соотвественно возникает вопрос что где то читал что если ездить только летом не холоднее 10 градусов тепла то обогатитель можно вообще заглушить и скутер при этом будет летом нормально заводиться?

Истинная правда, сам уже третий сезон езжу с заглушенным каналом, у нас по утрам уже до -5 град. опускается темп., проблем с заводкой и прогревом нет, ускоритель решает проблемы.
aleks70 писал(а):
-а можно ваши выводы услышать.хочется именно услышать ваше мнение а не самому чего то выдумывать(мнение у меня есть но может они совсем неправильное).

skutovod писал(а):
С точностью до наоборот .... этот винт стоит в шунтирующем канале и регулирует разрежение в канале с бензо - воздушной смесью......,

А это значить что при закручивании винта мы уменьшаем попадание "постороннего" (или дополнительного как тебе будет угодно) воздуха в канал с БВС и тем самым ОБОГАЩАЕМ смесь, при откручивании винта качества мы получаем обратную картину и тем самым ОБЕДНЯЕМ смесь, и это неизменно для всех карбов этой модели будь то Китай, Корея или Мухосранск....

Автор:  aleks70 [ 17 окт 2015, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер заводится, но при добавлении газа глохнет

Viktorovich писал(а):
Алекс 70, про кисточку и бенз сказали, а что к чему не объяснили .... , в твоем случае эти принадлежности применяют не для мытья карба, а для поиска подсоса воздуха. Делается это следующим образом: приготовили баночку с бензом и кисточку, сняли унитаз, завели двиг и кисточкой смоченной в бензе " квацаем' соединения патрубков, штуцеров, ось заслонки и т. д. , делаем это не торопясь аккуратно, не разливая бенз где не попадя. Что должно произойти?, а должно быть следующее - если бенз ( его пары) попадают в зону подсоса то обороты поднимаются, вот кратко и все..... ВАЖНО. !!!!!!!! - следует помнить что это очень эффективный и в тоже время опасный метод с точки зрения пожароопасности, помни об этом каждую секунду.
Удачи.

понял спасибо за объяснения.
1) так все понятно,но только не понятно как проверить на подсос воздуха впускной патрубок цилиндра ведь там стоит обдув двигателя и закрывает этот узел полностью и подлезть к нему почти невозможно?
2) как лучше или правильно проверить этот узел на подсос воздуха.или как вы это делаете?
3)какие сиптомы подсоса воздуха?
3.1) плавающие обороты
3.2) сильно беднит карб и толком не настраивается
спасибо

Автор:  aleks70 [ 17 окт 2015, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер заводится, но при добавлении газа глохнет

las писал(а):
aleks70 писал(а):
1) соотвественно возникает вопрос что где то читал что если ездить только летом не холоднее 10 градусов тепла то обогатитель можно вообще заглушить и скутер при этом будет летом нормально заводиться?
-не всегда... не стоит удалять обогатитель...
aleks70 писал(а):
2) или лучше просто обогатитель отрегулировать что бы он канал перекрывал почти до конца и буквально через 1-3 минут после пуска двигателя перекрывал канал обогащения полностью?
-на японцах можно настроить летом меньше минуты... на китайцах не пробовал...
aleks70 писал(а):
3) когда регулируешь карбюратор на хх ходу то можно после когда отрегулировал его дать двигателю поработать на хх ходу минут 10-15 а потом заглуша его выкрутить свечу и посмотреть какого она цвета и правильно ли отрегулирован карбюратор.является ли нагар на свече показателем регулировки карбюратора на хх ходу и если да то сколько минут надо давать работать двигателю на хх ходу после настройки карбюратора чтобы свеча приобрела цвет характеризуя правильно ли отрегулирован карб.
или это не является индикатором на хх ходу.
-не правильное мышление... винтом качества регулируют подачу топлива на холостом ходу. чтобы легко заводился... винт работает только на 1\4 ручки газа... дальше -положение иглы... на максимальных -ф главного жиклера...
aleks70 писал(а):
4) можно ли после замены цпг не одевать рубашку охлаждения а заводить двигатель без нее прогревать его до рабочей температуры(не сразу а завел на 5 минут потом заглушил потом завел на 10 минут и опять заглушил дав остыть двигателю потом завести на 20 минут и дать потом остыть..... и так далее а потом уже прогревать до рабочей температуры) и регулировать качество смеси и обороты хх не боясь что он перегреется и запоришь движок и цпг?
-нельзя! не равномерный нагрев цилиндра... притир или даже клин...

спасибо
1)-ый и 2)-ой мои вопросы понял спасибо.читал что на китайском обогатителе тоже есть резьба(просто посажена на клей) и что его можно регулировать(закручивая или выкручивая). будем пробовать регулировать обогатитель
3)-ий мой вопрос пока не понятно(он остается в силе.если можете ответьте на него).потому что сам задал вопрос неправильно и естественно не получил ответа на мой вопрос.
я хотел спросить что если отрегулировать карб на хх(речь не идет о средних и максимальных) то потом можно ли дать двигателю поработать на хх оборотах 5-30 минут(не трогая газ(дросельную заслонку)) , а потом заглушить его.выкрутить свечу и по цвету или нагару понять что правильно ли я отрегулировал карб на хх. и можно ли будет понять по свече богатит или беднит смесь мой карбюратор на хх ходу.речь идет только о настройки карбюратора на хх ходу(про среднии обороты и максимальные читал что надо проехаться смотреть есть ли провалы или нет, как тянет и так же смотреть по цвету свечи, а вот про регулировку карбюратора на хх ничего не сказано - можно ли проверить настройку карбюратора на хх ходу по нагару свечи и если можно то сколько времени надо двигателю работать на хх оборотах чтобы по свече было понятно правильно или нет отрегулирован карбюратор на хх ходу.).
3.1) и еще если я сомневаюсь в какую сторону винт качества богатит или обедняет смесь то можно ли закрутить винт качества максимально до момента чтобы двигатель кое как работал на хх ходу. подождать какое то время на таком режиме а потом заглушить. открутить свечу и посмотреть на цвет, запомнить его.а во втором случае открутить винт качества максимально чтобы двигатель кое как работал на хх ходу и так же дать ему проработать в таком режиме какое то время а потом заглушить. выкрутить свечу и по цвету первого раза и второго понять в какую сторону винт качества обогащает смесь а в какую обедняет. будет ли это правильным индикатором и если да то сколько времени ему надо давать проработать двигателю чтобы цвет свечи поменялся
4)-ый мой вопрос понял спасибо.
4.1) но тогда подскажите как проверить на подсос воздуха впускной патрубок цилиндра(где патрубок соединяется с цилиндром а между ними прокладка) ведь если стоит обдув он закрывает этот узел почти полностью

Автор:  Viktorovich [ 17 окт 2015, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер заводится, но при добавлении газа глохнет

Интересная и не совсем обычная трактовка вопроса под N3, таким образом , как ты предлагаешь, карб никто не регулирует поэтому опыта в такой регулировке ни у кого нет. Тебе не мешало бы слегка подчитать устройство карба и работу его систем для того чтобы отделять нужную инфу от не нужной. К примеру канал которым ты регулируешь качество смеси служит не только для работы на ХХ, и не только для заводки двига - он принимает участие на всех режимах работы двига, вот по этому по предложенной тобой схеме регулировки никто не работает, ты не с той стороны подбираешься к гландам .....
По поводу проверки патрубка: патрубок не весь закрыт кожухом, .... не грузись фантазиями сам и не грузи остальных, достань руки из ненужного места, возьми кисточку намоченную бензом и проверь, а потом уже расскажешь что получилось, а что нет.

Автор:  las [ 17 окт 2015, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер заводится, но при добавлении газа глохнет

aleks70 писал(а):
3)-ий мой вопрос пока не понятно(он остается в силе.если можете ответьте на него).потому что сам задал вопрос неправильно и естественно не получил ответа на мой вопрос.
я хотел спросить что если отрегулировать карб на хх(речь не идет о средних и максимальных) то потом можно ли дать двигателю поработать на хх оборотах 5-30 минут(не трогая газ(дросельную заслонку)) , а потом заглушить его.выкрутить свечу и по цвету или нагару понять что правильно ли я отрегулировал карб на хх. и можно ли будет понять по свече богатит или беднит смесь мой карбюратор на хх ходу.речь идет только о настройки карбюратора на хх ходу(про среднии обороты и максимальные читал что надо проехаться смотреть есть ли провалы или нет, как тянет и так же смотреть по цвету свечи, а вот про регулировку карбюратора на хх ничего не сказано - можно ли проверить настройку карбюратора на хх ходу по нагару свечи и если можно то сколько времени надо двигателю работать на хх оборотах чтобы по свече было понятно правильно или нет отрегулирован карбюратор на хх ходу.).
3.1) и еще если я сомневаюсь в какую сторону винт качества богатит или обедняет смесь то можно ли закрутить винт качества максимально до момента чтобы двигатель кое как работал на хх ходу. подождать какое то время на таком режиме а потом заглушить. открутить свечу и посмотреть на цвет, запомнить его.а во втором случае открутить винт качества максимально чтобы двигатель кое как работал на хх ходу и так же дать ему проработать в таком режиме какое то время а потом заглушить. выкрутить свечу и по цвету первого раза и второго понять в какую сторону винт качества обогащает смесь а в какую обедняет. будет ли это правильным индикатором и если да то сколько времени ему надо давать проработать двигателю чтобы цвет свечи поменялся
-зачем при настройке качества смеси хх смотреть нагар... нужно просто добиться нормальной и легкой заводки скутера при любых условиях и температурах...
смесь всегда должна быть чуть переобогащенная... значит при продолжительной работе свеча будет черная... но на холостом ходу мы работаем очень мало и этого на свече не заметно...
3.1 -я не обращаю внимания на количество оборотов винта качества -просто строю до нормальной работы двигателя... легкого пуска...
aleks70 писал(а):
подскажите как проверить на подсос воздуха впускной патрубок цилиндра(где патрубок соединяется с цилиндром а между ними прокладка) ведь если стоит обдув он закрывает этот узел почти полностью
-визуально осмотреть прокладку между впускным и головкой... если есть подозрения -заменить... то же самое с самим патрубком...

Автор:  aleks70 [ 17 окт 2015, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер заводится, но при добавлении газа глохнет

slavka писал(а):
На разных карбах по-разному-либо закручивать, либо откручивать.
Просто следи за частотой оборотов при вращении винта качества. Повышение оборотов - сдвиг в сторону обеднения смеси, и наоборот- понижение к обогащению.
Стартовое положение винта качества у большинства карбов около 2 оборотов.

спасибо понял

Автор:  aleks70 [ 17 окт 2015, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер заводится, но при добавлении газа глохнет

Viktorovich писал(а):
Интересная и не совсем обычная трактовка вопроса под N3, таким образом , как ты предлагаешь, карб никто не регулирует поэтому опыта в такой регулировке ни у кого нет. Тебе не мешало бы слегка подчитать устройство карба и работу его систем для того чтобы отделять нужную инфу от не нужной. К примеру канал которым ты регулируешь качество смеси служит не только для работы на ХХ, и не только для заводки двига - он принимает участие на всех режимах работы двига, вот по этому по предложенной тобой схеме регулировки никто не работает, ты не с той стороны подбираешься к гландам .....
По поводу проверки патрубка: патрубок не весь закрыт кожухом, .... не грузись фантазиями сам и не грузи остальных, достань руки из ненужного места, возьми кисточку намоченную бензом и проверь, а потом уже расскажешь что получилось, а что нет.


я и не собирался так регулировать карб.я спрашивал у вас более опытных людей есть ли какие то индикаторы(цвет свечи или другие) по которым можно определить правильно ли настроен карб на хх ходе или их нету.как вы это делаете, на что надо обращать внимание а на что нет.и плюс этим способом как я думал можно проверить если сомневаешься винт качества в какую сторону богатит а какую беднит.для вас с вашим опытом это наверно не важно,я для меня когда это начинаешь с нулю хочется понимать смысл что делаешь и если есть возможность проверить то что сделал то каким образом.
и прежде чем задавать вопросы я много чего постарался прочитать про работу карбюратора.и то что на некоторых карб-ах холостой ход работает на всех режимах а на других его отключают тем или иным способом.тем более что вопросы я стараюсь задавать более конкретные.при чем тут подбираешься к гландам не с той стороны.можно ведь просто ответить на конкретный вопрос.да или нет и почему.
да и не гружусь я фантазиями а спрашиваю совета что делать и как лучше это сделать.
а руки я обязательно достану из ненужного места и конечно же все буду пробовать и проверять.не всегда получается заниматься своими делами есть еще и работа.
в принципе на эти вопросы очень доступно и понятно мне уже ответил(а) las.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/