SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 02:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 02:20
Сообщений: 2
Транспорт: Irbis BWS 150
Пункты репутации: 0
Ситуация такая... На холодную заводится идеально и с кики и с стартера. Немного покатаюсь, прогрею двигатель, заглушу скутер. И если заводить сразу в течении 5 минут, заведется сразу, но если подождать минут 10-15 перестает заводиться наотрез и так пока не остынет практически до холодного состояния. Кто то говорит богатая смесь и нужно регулировать карбюратор, кто то говорит нужно менять термообогатитель, а кто то говорит нужно регулировать клапана, кому верить? Irbis BWS 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 03:15 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-подскажет замер компрессии и цвет нагара на свече...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 03:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 02:20
Сообщений: 2
Транспорт: Irbis BWS 150
Пункты репутации: 0
Компрессия 8 если мне не изменяет память


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 17:50 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Цитата:
Кто то говорит богатая смесь и нужно регулировать карбюратор, кто то говорит нужно менять термообогатитель, а кто то говорит нужно регулировать клапана, кому верить? Irbis BWS 150

Вобщем-то все правы. Нужно всё проверить. Чистоту карбюратора с контролем уровня в поплавковой камере и проведения его настройки после прогрева. Электроклапан менять в случае действительной неисправности. Клапана проверять хотя-бы раз в сезон (даже, если всё нормально). И, в зависимости от пробега, может уже стоит заглянуть в движок для определения колличества нагара и износа, т.к. компрессия уже недостаточна для нормальной работы.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 20:39 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
eXcellent25 писал(а):
Ситуация такая............ кому верить? Irbis BWS 150

Была оооочень похожая ситуация, после всех предложенных проверок плюс притирка клапанов проблема была решена путем замены катушки....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 33





© 2010-2025 scooter-remont.com   О сайте Контакты   Политика конфиденциальности