SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 00:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 12:23
Сообщений: 20
Транспорт: Viper Wind
Пункты репутации: 0
Привет! Такое дело. Я на 139 QMB. Заменил ЦПГ (новая - ТММР), головка сделана «знающим человеком» (новые клапана, колпачки и т. д.), собирал я, тщательно и внимательно, тем более не первый раз (второй ). Завелся как положено. «Попритерал» на месте сначала, сегодня проехал немного. По приезду в гараж обнаружил легкий дым из выхлопной (во время работы). Что за беда не пойму? ЦПГ 47 мм., голова – 50 кубовая (грубо говоря), масло - ХАДО синтетека. Двигатель поработал на месте минут 15, но дым был. До этого его смотрел «знающий человек», заявил что двигатель в прошлом (не мной) был перегрет. Кроме того здается мне, что я забыл одну направляющую (между цилиндром и головой), говорят именно по этому масло попадает в КС, а уж отсюда и дым и т. д., кроме того на свече(новая) нагар, прямо черные угольки . Ребята, прошу помочь. Буду – спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139 QMB - закурил
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 05:42 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
1. Как развел кольца?
2. Какие зазоры и как выставил? Все по меткам?
3. Какая компрессия?
4. Нагар на свече мокрый или сухой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139 QMB - закурил
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 07:13 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 209
Мотолюбитель
gorodok511 писал(а):
головка сделана «знающим человеком» (новые клапана, колпачки и т. д.),

Что входит в " т. д."? Судя по тексту голова осталась старая, сколько она отбегала?, если выработка направляющих имеет место быть то масло он брать будет..., после 15 мин. работы выводы делать рано, прокатай хотя бы сотку другую, а потом разбор полетов. По каким критериям "знающий чел" сделал вывод про перегрев двига?, к твоему сведению каждый второй двиг был кем то и когда то перегрет, и увидеть последствия этого на глаз, без проверки геометрии, и замеров не представляется возможным...
Ответы на вопросы пред. поста желательны, это важно.
gorodok511 писал(а):
здается мне, что я забыл одну направляющую (между цилиндром и головой), говорят именно по этому масло попадает в КС,

Нет, это не так.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139 QMB - закурил
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 08:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 12:23
Сообщений: 20
Транспорт: Viper Wind
Пункты репутации: 0
NikitaS писал(а):
1. Как развел кольца?
2. Какие зазоры и как выставил? Все по меткам?
3. Какая компрессия?
4. Нагар на свече мокрый или сухой?

1. Кольца - замки на 180 градусов;
2. Зазоры (тепловые) - 0,04/0,07. Все по меткам "купол" генератора/звезда ГРМ;
3. Сжатие прибором не мерял, но в момент сжатия двиг. крепко упирается - кик-ом хорошо чувствуется, а стартер с трудом вертит;
4.Нагар - вроде сухой (черный микро-кусочками).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139 QMB - закурил
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 09:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 12:23
Сообщений: 20
Транспорт: Viper Wind
Пункты репутации: 0
Кстати примечательно, что до "знающего", как я уже выше отмечал он не дымел и масло не брал. Кроме того при разборке/сборке (мной), я неуверен что эта направляющая была на месте. То есть могу предполагать что "знающий" ее и не поставил, а учитывая что дыметь начал именно после него, вполне вероятна такая причина, тем более что двиг. перебран (в том числе и голова).В общем она (направляющая) далжна быть - сегодня поставлю, а там посмотрим. Отпишусь обязательно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 14:46 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
gorodok511 писал(а):
Кольца - замки на 180 градусов;
Вложение:
Fm6Ojf1p8hM.jpg
Fm6Ojf1p8hM.jpg [ 49.7 KiB | Просмотров: 5806 ]
gorodok511 писал(а):
Нагар - вроде сухой (черный микро-кусочками).
Значит дымит не масло, а топливо(Не правильная настройка карба. Или грязный). Какой цвет выхлопа? как меняется при прогреве?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 16:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 12:23
Сообщений: 20
Транспорт: Viper Wind
Пункты репутации: 0
И еще, сегодня обратил внимание что дым появляется при открытии заслонки (газа) - то есть газнешь кинет дымком на холостых нету. Дым какой то, бледный серо-синий (может голубоватый), ложно определить, его не много (не густой) Как я уже говорил я масла "перелил", может внем дело? Кроме того на ХХ дыма нет, а газнешь ... Коротче вот ссылка https://drive.google.com/file/d/0B2gtQT ... ExeVE/view


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 18:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 16:05
Сообщений: 13
Откуда: Калужская обл.
Транспорт: Хонда,Ямаха,Нексус шифт.
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Да,дымит,явно,дальше будет хуже.Хадо нормальное масло,эт не от него.
Но ты не видел как мой дымит,но едет зараза хорошо.Надо делать,а неохота.

_________________
Друзей иметь не надо,с ними надо дружить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25





cron
© 2010-2025 scooter-remont.com   О сайте Контакты   Политика конфиденциальности