SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 23:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 22:45
Сообщений: 4
Транспорт: IRBIS ZRX YB150T-28
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Здравствуйте! Недавно с рук приобрёл IRBIS ZRX YB150T-28 за 18 тыс. руб., не в лучшем состоянии, но пластик не проблема, всё восстановил, теперь как новый. Но это не суть. Изначально куплен был с висячей выхлопной трубой, видимо уранили на бок (сильно) и поэтому испорчена резьба крепления выхлопной к цилиндру, как только купили (время было ночное) покатались, всё идеально, развивали скорость до 110-115 км\ч, запас ручки газа ещё был. Но что то я всё не о том вам говорю. В общем спустя некоторое время заменил масло, ну конечно же я не знал что за масло использовали и пришлось промывочным маслом пройтись, по паспорту масло 10-40W если не ошибаюсь. Ещё чуть позже начались перебои в работе двигателя, но заводился ир вставал на холостые идеально, развиваешь скорость 40-50-60 а дальше как повезёт, либо перебои, либо 70-80-90... Спустя некоторое время в один прекрасный момент не заводился, на свече обнаружил красный нагар, счистил, всё стало хорошо, но не на долго... Ещё немного времени спустя перебои начались уже после 40 км\ч а то и с самого разгона, потом он просто заглох и больше не заводился... Снял прочистил совершенно чистый карбюратор, проверил иглу и электроклапан - всё в порядке, собрал, начал заводить и очень долго стартер мучал пока не добился результата - он завёлся, НО с дымом из выхлопной и кое как, и в этот же момент карб начал переливать бензин. Пересобрал, опять та же штука... На следующий день спокойно завёлся и не лил... Только что бы встать на холостой ход нужно немного газонуть дабы поддать оборотов двигателю. Фильтр воздушный новый, всё плотненько закрыто, повреждений не обнаружил... Решил прокатиться и о чудо ехал как по маслу правда дело было ночью в прохладную погоду, я успокоился. К сожалению зря. На следующее утро начал заводится и завёлся опять с дымом не не долго мучал стартер, во время езды не дымит кстати, только с самого начал при заводке. Т.е. на холодную он ездит прекрасно, нагреется и начинает выдавать перебои сначала на 60 км потом на 40 км. Кстати масло доливал до промывки карба, и вылил слишком много, выше нормы, чуть ли не всклинь карцера. Плюс ко всему выше сказанному - тяга стала хуже и заметно хуже. Аппарат хороший хотелось бы привести в порядок и наслаждаться высокой скоростью. Читал темы форума и думаю что в поршневой дело, просто со слов того кто продовал ездили на нём втроём 120 км\ч. Кстати накатано около 6000 км. Убили поршневую таким носилованием извините за пафос. По теории из за не гермитичности стакана поршня масло может просачиваться в отсек сгорания и заливать его, именно поэтому старт тяжёлый и с дымком. Прежде чем менять что либо прошу совета.
P.S. Простите что пришлось много читать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 13:53 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Отлично описали все, грамотно и понятно. Все бы так писали, не было бы вопросов лишних.
У вас тут все ясно. Дым свидетельствует о том, что маслосъемное кольцо уже пропускает масло в цилиндр, это износ, конечно надо менять кольца с поршнем. Не нужно менять только кольца, гораздо рациональнее менять сразу комплект с поршнем. Сразу же нужно проверить цилиндр, может и там износ есть и надо будет расточить. Нормальная качественная расточка у токаря с хонинговкой стоит около 10 баксов, проблем быть не должно. Естественно, и поршень с кольцами нужно брать уже ремонтного размера.
Перебои также могут быть из-за износа поршневой, плюс ко всему, из-за бедной смеси. Почему я так решил? На холодную, по вашим словам, а также до 40 км в час, перебоев нет. Это случается потому, что на холодную работает обогатитель и смесь нормальная, к тому же, до 40 км в час скутеру хватает качества смеси для нормальной работы. Дальше, после 40, смесь не пригодна для нормальной работы, и в купе с изношенной поршневой, это может создавать перебои.
Что нужно, для того, чтобы скутер работал нормально:
1) Меряем компрессию, и если низкая, меняем поршень с кольцами и проверяем цилиндр.
2) Одновременно, после замены поршневой, нужно обязательно перенастроить зазор клапанов. Как это делать, описано тут https://scooter-remont.com/?p=1055
3) Снимите карбюратор, полностью разберите, включая жиклеры и пусковой обогатитель и тщательно промойте и продуйте. Можно использовать специальную жидкость для карбюраторов в баллончике.
4) После того, как соберете все в кучу, настройте карбюратор. Как отрегулировать и настроить карбюратор на скутере описано тут https://scooter-remont.com/?p=2830
5) Масло не должно превышать допустимый максимальный уровень на щупе, если масла много, слейте лишнее. Переизбыток масла вреден, также как и его недостаток, держите его в положенных рамках.
В целом все, это основное, что нужно сделать.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 17:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 22:45
Сообщений: 4
Транспорт: IRBIS ZRX YB150T-28
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Спасибо что поставили на правильный путь!
Интересно смогу ли я найти поршневую на свою ласточку у себя в Арзамасе... Нужно покататься и посмотреть везде.
Последний вопрос немного меня волнующий: В комплект поршневой входит всё что нужно? Кольца и т.д.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 19:15 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Generales писал(а):
В комплект поршневой входит всё что нужно? Кольца и т.д.
Да, там все в комплекте. В некоторых поршневых и прокладки идут в комплекте, а иногда прокладки нужно покупать отдельно, это единственный момент. Ну и сепаратор лучше сразу заменить, он в комплекте не идет, нужно покупать отдельно.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 58



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности