Alex_85 писал(а):
Пытался, потому что у компрессометра длинная ножка и его трудно зафиксировать
Принято.
Alex_85 писал(а):
не совсем понял эту фразу.
Alex_85 писал(а):
Спасибо skutovod и Edmon_D что тратите нервы на мою проблему.
Обычно принято слово спасибо применять в качестве благодарности, извини если я тебя не правильно понял, вероятно ты имел в виду только нервы - пожалуйста.
Edmon_D писал(а):
эта тема первый пост.Ты сам себе противоречишь.
Это только слова на что я отвечу что ни в чем, тем более себе, я не противоречу, хочешь меня уличить в обратном - будьте любезны цитаты, фразы даже можешь добавить личные подозрения и сомнения (желательно аргументированные не голословные), милости просим.
Edmon_D писал(а):
Закрыт,открыт-ситуация кардинально не меняется как у ТС.
Исходя из этих слов у ТС она меняется кардинально?
[quote=]Alex_85 писал(а):.....при добавлении газа захлебывается. С поднятым обоготатителем чуть получше, [/quote]
.....чуть получше - это кардинально? Это называется передергиванием. Кстати - эта фраза является ключевой в диагнозе ЛаСа и я ее сторонник, но мне еще не все понятно поэтому на твой настойчивый вопрос о смеси однозначно ответить не могу, жду инфу от автора.
Alex_85 писал(а):
Вот фото свечи.
Для ситуации
Alex_85 писал(а):
при полном открытии дросселя еле едет но не глохнет (
свеча нормальная (это видно по боковому электроду), более того с полной уверенностью могу сказать что стоит поднять температуру в камере сгорания (нагрузить двиг) и боковой электрод приобретет скорее серый цвет чем коричневый, что в свою очередь говорит не в пользу богатой смеси, а вот по поводу корки не сгоревшего масла, которым покрыта вся внутренняя часть теряюсь в догадках, не иначе она была "свидетелем" предыдущего клина....
Edmon_D писал(а):
Я жду совета,......
Совет - выключи дурака и не задрачивай, в шапке форума все есть, не согласен с конкретными мыслями, фактами - обсудим, будут аргументы - аргументируй, а переливать с пустого в порожнее извини, без меня.