SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 июл 2017, 18:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 18:15
Сообщений: 6
Транспорт: Baotian BT49QT-2C
Пункты репутации: 0
Добрый день! Наконец-то я нашел прекрасный форум посвященный ремонту китайских скутеров. Прошу сильно не ругаться, так как ничего подходящего я не обнаружил. Итак.
Скутер мой, около 9600 Км пробега, возраст 7 лет. Начались в этом году проблемки. С утра сложно очень завести, свеча мокрая и черная, свечу очищаю, цилиндр продуваю, иногда помогает, иногда нет, но когда завёлся то работает прекрасно, заглушишь - он заведется без каких либо проблем с "полпинка". Иногда бывает что едешь а он не с того не с сего начинает тупить как бы "троить" не особо понимаю разницу "захлебывается" и "задыхается" но что то в этом роде, и скорость не развивается проедет так некоторое расстояние и снова нормально едет, и вот вечером если он норм катался, то утром снова не заводится. итак что сделано
1) неоднократно прочищал и продувал карб, заслонка поплавковая работает
2) вакумный кран работает, не знаю как проверить не захватывает ли в цилиндр из шланга подсоединенного к этому крану
3) новый воздушный фильтр
4) бензин в баке есть
5) пусковой обогатитель вроде работает (двигатель после некоторого времени работы сбрасывает обороты)
6) грузики на вариаторе норм
7) компрессию проверил "пальцем" вышибает из свечного колодца палец на раз
8) искра на свече есть, хотя, как мне показалось не всегда яркая, но есть

Очень прошу помощи, машина в ремонте, а ездить уж очень нужно) да и брат злится что ему по "наследству" достается нерабочий аппарат


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2017, 19:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 29 май 2017, 01:00
Сообщений: 239
Откуда: Киев
Транспорт: 180cc 4T, 150cc 4T оба 157qmj
Если свечу ни разу не менял,смени на новую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2017, 20:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 18:15
Сообщений: 6
Транспорт: Baotian BT49QT-2C
Пункты репутации: 0
timp2006 писал(а):
Если свечу ни разу не менял,смени на новую.


Дык вроде искра есть, с прибора очень хорошая, с бронепровода слабее, но тоже видна. свеча NGK менял кажется в прошлом или позпрошлом году, а в этом новую купил а она конченая какая-то. Прибором проверяю - не рабочая, а бронепроводом есть искра, но слабая.

Вы считаете замена свечи поможет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2017, 21:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 18:15
Сообщений: 6
Транспорт: Baotian BT49QT-2C
Пункты репутации: 0
Вот видео работы во время "каприза" скутера 50сс.

https://youtu.be/MiocF98if5Y


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 09:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 29 май 2017, 01:00
Сообщений: 239
Откуда: Киев
Транспорт: 180cc 4T, 150cc 4T оба 157qmj
Во всяком случае не помешает. Свечи часто творят чудеса. Под давлением искра пропадает и т.п. Если мотор забарахлил я начинаю с замены свечи на новую.
По сабжу:
Нехороший звук у мотора. Гремит. Цепь натянута? Не перескочила? Всё по меткам? На колоколе люфт есть?
Перегревал?
https://www.youtube.com/watch?v=0zmnl0U2dsk вот посмотри. Похоже стучит поршень после перегрева.
Ещё болезнь,-стук обгонной муфты,- vctpLeaej7g


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 10:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 18:15
Сообщений: 6
Транспорт: Baotian BT49QT-2C
Пункты репутации: 0
timp2006 писал(а):
Во всяком случае не помешает. Свечи часто творят чудеса. Под давлением искра пропадает и т.п. Если мотор забарахлил я начинаю с замены свечи на новую.
По сабжу:
Нехороший звук у мотора. Гремит. Цепь натянута? Не перескочила? Всё по меткам? На колоколе люфт есть?
Перегревал?
https://www.youtube.com/watch?v=0zmnl0U2dsk вот посмотри. Похоже стучит поршень после перегрева.
Ещё болезнь,-стук обгонной муфты,- vctpLeaej7g


А как проверить цепь? нужно разбирать пластик под сиденьем, и вскрывать ГРМ? метки проверять на цепи и на генераторе? вчера на свече слегка уменьшил зазор, сегодня с утра завелся без проблем и пердежа... похоже и в самом деле свеча...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 14:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 29 май 2017, 01:00
Сообщений: 239
Откуда: Киев
Транспорт: 180cc 4T, 150cc 4T оба 157qmj
Она (свеча) у тебя много прошла. С нашим бензином на ней остаются примеси ,которые её перемыкают и под давлением она не работает.
Смени на новую, а старую и свечник вози с собой. В передней части унитаза (где пятки ног) у многих есть люк. Если нету, то унитаз снимать и откручивать клапанную крышку на голове(4болта под ключ х8) там цепь. Просто посмотри натянута ли она прокручивая киком. Можно без свечи,так легче. Метки проверяются в ВМТ на такте сжатия.
На распредвале звездочка стоит так
Вложение:
met01.jpeg
met01.jpeg [ 82.4 KiB | Просмотров: 846 ]

(малые отверстия горизонтально)
когда на магнито метки стоят так:
Вложение:
met02.jpg
met02.jpg [ 109.91 KiB | Просмотров: 846 ]

(выступ против метки "Т")
На два оборота коленвала распредвал 4Т мотора делает один оборот.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 16:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 18:15
Сообщений: 6
Транспорт: Baotian BT49QT-2C
Пункты репутации: 0
Добрый день! сегодня заменил свечу, как советовали. хотел показать старую свечу, может подскажете с чем это связано?
На свече не то чтобы нагар, скорее как копоть сухая, вытирается ветошью.
Вроде как богатая смесь, но я уже не знаю как её обеднять.
метки цепи так и не проверял, руки не дошли...

Что делал:
1) продувал все жиклёры
2) стопорное кольцо на главной игле поставил в среднее положение (стояла на самом нижнем)
3) болт "жадности" на прогретом двигателе закрутил до конца, и открутил, наверное оборота на 3, добавляя болтом количества топливной смеси, чтобы скутер не глох. Обороты на прогретом примерно 1500 иногда меньше, но начинает глохнуть.
4) воздушный фильтр новый


Вложения:
IMG_0961(1).JPG
IMG_0961(1).JPG [ 196.2 KiB | Просмотров: 2119 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 20:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 18:15
Сообщений: 6
Транспорт: Baotian BT49QT-2C
Пункты репутации: 0
timp2006 писал(а):
Во всяком случае не помешает. Свечи часто творят чудеса. Под давлением искра пропадает и т.п. Если мотор забарахлил я начинаю с замены свечи на новую.
По сабжу:
Нехороший звук у мотора. Гремит. Цепь натянута? Не перескочила? Всё по меткам? На колоколе люфт есть?
Перегревал?
https://www.youtube.com/watch?v=0zmnl0U2dsk вот посмотри. Похоже стучит поршень после перегрева.
Ещё болезнь,-стук обгонной муфты,- vctpLeaej7g


Замена свечи не дала пользы, скутер вновь начал "захлебываться" или "задыхаться" новая свеча тоже почернела,всё такой же сухой, черный нагар...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 14:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 29 май 2017, 01:00
Сообщений: 239
Откуда: Киев
Транспорт: 180cc 4T, 150cc 4T оба 157qmj
1.попробуй проехать без фильтра там где нет пыли
2. уменьшить уровень топлива в поплавковой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности