- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Не качает масляный насос на скутере - причины https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=404 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Alexsandr [ 08 авг 2012, 12:37 ] | ||
Заголовок сообщения: | Не качает масляный насос на скутере - причины | ||
Из за чего может не качать маслянный насос MIKUNI? (насос чистый) вроде там ломатся не чему. Можно ли эксплуатировать скутер без него, если сразу разбовлять беннзин с маслом? (двухтактный) Какая будет правильная пропорция? (надежда на насос, у меня пропала) Китайский Скутер VARIANT QM-50. двигатель аналог японца SUZUKI AD-50.
|
Автор: | Admin_F [ 09 авг 2012, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масляный насос |
Alexsandr писал(а): Из за чего может не качать маслянный насос MIKUNI? Если попал воздух в него, если не крутится шестеренка.Alexsandr писал(а): Можно ли эксплуатировать скутер без него, если сразу разбовлять беннзин с маслом? Да.Alexsandr писал(а): Какая будет правильная пропорция? Если маслонасос работать не будет, то 1 к 30. Это значит, что на 100 грамм масла нужно 3 литра бензина.Если кто скажет много, приведу пример: В среднем этот двигатель расходует 3 литра бензина на сотню. На 1000 км нужно 30 литров. В это же время, на 1000 км расходуется 1 литр масла. Итого мы получаем на 30 литров бензина 1 литр масла, что и составляет нашу пропорцию 1 к 30. В сильно жаркую погоду и при поездке на дальняки можно и 1 к 25, вреда не будет. Опять таки, при условии, что маслонасос не работает. Масло лучше разбавлять с бензином в отдельной канистре, тщательно перемешав. |
Автор: | Alexsandr [ 11 авг 2012, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масляный насос |
Спасибо Вам, за информацию по соотношению масла к бензину. Так, и думал, что в паспорте, что то не так написано. Там была рекомендация при обкатке разбовлять бензин с маслом 1:40, (обкатка, у меня пройдена) это ещё при том, что работает насос. Я сильно удивился. На ЯВЕ у меня было соотношение 1:27. А по насосу: Справа на фото винт, для спуска воздуха. Его я ослаблял, медлено прокручивая кик стартером. Слева крышка, под ней находится шестерня, в которой бегает поршенёк с пружинкой, а толкает этот поршенёк выпухлость на крышке. Вобщем этот поршенёк стал застрявать, вдавится, и там остаётся (увидел я эту беду случайно, когда отвернул крышку, поршенёк не спружинил, только к нему прикаснулся пальцем, он спружинил) Когда разбирал в первый раз, этого не заметил, он сразу поднялся вместе с крышкой. Есть такое мнение, что нарвался я на некачественное масло, или появился перекос в канале поршенька, хотя для этого у меня пробег маленкий 2900. Все равно спасибо Вам большое. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |