SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 май 2018, 09:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:10
Сообщений: 3
Откуда: Uchquduq
Транспорт: Jeyran 50сс, Lifan 72сс
Пункты репутации: 0
Скутер китайский, Lifan. Мотор 1P39QMB. Пробег (щадящий) 1 тыс.км. В один день завонял бензином после поездки, потекло с воздушного фильтра. После чистки карбюратора (запорная игла, жиклеры, уровень поплавковой камеры) он больше уже не завелся, только схватывает. Компрессия сильно упала (5-6), а полусгоревшая смесь (с копотью) вылетает периодически в обратную сторону по топливному тракту, прямиком в воздушный фильтр, не давая двигателю работать.

Возможно, я нашел причину пониженной компрессии и чиханий в карбюратор: снял впускной патрубок, направил свет в коллектор и стал наблюдать за поведением впускного клапана. Он открывается, затем закрывается и следом по некоторой части видимой линии фаски клапана появляются меленькие пузырьки с легким шипением. То есть, впускной клапан травит, смесь пузырится и частично выходит назад в коллектор. Причем, травит даже в тот момент, когда коромысло уже не давит на клапан (тепловой зазор уже образовался).

Отсюда вопрос: это нормально вообще? Должен ли травить клапан под давлением? Если нет, то как решать проблему?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2018, 12:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 май 2018, 12:32
Сообщений: 4
Транспорт: Honda dio AF62
Пункты репутации: 0
Причин много, а самая банальная открутился регулировочный болт))
Плохая притирка клапана, излом или трещина в коромысле(немножко выгнулось), просела пружина или лопнула, очень богатая смесь, вытянулась цепь.... вообщем разбирай и смотри


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2018, 12:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 май 2018, 12:32
Сообщений: 4
Транспорт: Honda dio AF62
Пункты репутации: 0
Впускной клапан не должен травить не как! для этого его и притирают. Посмотри на цепь она могла перепрыгнуть через зуб и китайцев с этим проблемы...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2018, 13:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:10
Сообщений: 3
Откуда: Uchquduq
Транспорт: Jeyran 50сс, Lifan 72сс
Пункты репутации: 0
Спасибо, Вы меня убедили в основном вопросе. Но есть нюансы:
1. Регулировочные болты тепловых зазоров на местах (двигатель я разбирал, даже уже успел ЦПГ поменять в поисках проблемы);
2. С тепловыми зазорами порядок, я выставил их по щупам (0.05 in, 0.1 out);
3. Цепь на месте, правильность фаз ГРМ и звезда распредвала проверены;
4. Клапана я уже притирал, двумя пастами разной зернистости, притирочная фаска ровная, матовая, без изъянов 1-1,5 мм. После притирки проливал бензином - не протекают.
5. Пружины клапанов (2 шт. на каждый клапан) на месте, они каленые, тугие, при засухаривании приличное усилие нужно прикладывать.

Учитывая выше написанное, что еще может быть? Или остается только притирать дальше? Если тереть дальше, то не испорчу ли я головку, расширив фаску до двух миллиметров и более?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2018, 10:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 май 2018, 12:32
Сообщений: 4
Транспорт: Honda dio AF62
Пункты репутации: 0
Если всё збс там, тогда масло вероятнее всего его дохрена поступает и оно горит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности