SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 авг 2018, 10:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 13:31
Сообщений: 3
Транспорт: Raser
Пункты репутации: 0
Купил скутер 50сс который ехал 60км/ч вдвоем ( дальше не крутил ) потом поставил поршневую на 100сс и решил проверить максималку , и едет он 55 один с горки , поменяный ремень , новые ролики на 9г и прочищеный карбюратор не решили проблему !!! Разгоняется то он бодро до своих 55 , но обидно же . Что мне делать ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2018, 10:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 13:31
Сообщений: 3
Транспорт: Raser
Пункты репутации: 0
Максималку проверял после обкатки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2018, 10:27 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
MOPEDIST222 писал(а):
поставил поршневую на 100сс

какой двиг?, какой диаметр поршневой?,цвет нагара?, компрессия?, накачаны ли колеса?...

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2018, 22:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 13:31
Сообщений: 3
Транспорт: Raser
Пункты репутации: 0
Двигло 139qmb как везде , диаметр 52мм, нагар черный обычный , прекрасная компрессия , колеса накачаны , лучший мастер в городе не смог объяснить причину


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2018, 12:35 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Попробуй увеличить степень сжатия, используя бывшую головку+только металлическую прокладку(будет троить-верни на место новую)
Проверь на протечку клапаны - при необходимости притри
Заметь каков выход ремня на максимальный радиус с помощью маркера
Смаж торкдрайвер, почисти колодки(уайтспирит, затем пройдись по ним мелкой шкуркой) и колокол от возможного замасливания и загрязнения
Груза-ролики по 7.5 грамм(имхо)
Возможно для 100ки уже необходим карб с бОльшим впускным коллектором.(бывает - увеличеный диаметр основного жиклера выручает, но расход ...?) Цвет свечи -индикатор правильно настроеного карба!
=Заменив ЦПГ, мощность ДВС ты увеличил, и так-же увеличил нагрузку на коленвал, учитывая увеличеный вес поршня, повышеную вибрацию и т.д., но скорость останется неизменной т.к. редуктор и трансмиссия не тюнинговались- замены одних роликов не достаточно=

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Google Adsense [Bot] и гости: 50



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности