Доброго дня. При включении фар, происходит просадка напряжения, и его не хватает для срабатывания реле поворота ( и скорее всего когда подкидываешь обороты двигателя всё приходит в норму). Лампы в фарах и поворотах должны стоять типовые. Просадка может быть только по проводам и по разъёмам, ещё минус с двигателем, рамой и батареей обязательно проверить. Если после этих процедур, нормальная работа не восстановиться, тогда скорее всего регулятор напряжения или реле поворотов мозги парят. Реле поворотов можно разобрать посмотреть, а регулятор напряжения только заменой проверяется. И кстати повороты и фары только через замок зажигания связана, а повороты и аварийка это одно и тоже, только выключатели разные. Я свою аварийку вообще отключил, ненужна она на скутерах, а кнопку аварийки на глушение двигателя задействовал так удобнее. Неисправный переключатель меняй, закажи на али экспрессе тебе пришлют, зима длинная скутер всё равно стоит. Удачи.
|