SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ] 

На страницу 1, 2  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 мар 2020, 00:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 мар 2020, 00:32
Сообщений: 15
Транспорт: Yiben 150cc
Пункты репутации: 0
Всем привет.
Имеется 4-т скутер 150 кубовый. После зимовки данный аппарат перестал заводится. Он даже не чихает. Первым делом я залил нового бензина. Не помогло. Потом я выкрутил свечу, сухая и немного нагара. Я ее прочистил и проверил искру. Есть. Далее я приступил к карбюратору. Я его полностью разобрал, прочистил (бенз в карбюраторе был). Думал что на этом все, но не тут-то было. Скутер лишь изредка чихнул, но так и не завелся. Я психонул и залил шприцом бенза через свечу. Скутер моментально завелся. Я его прогрел и немного покатался, думал может пропердится мотор после зимовки. К несчастью через время он перестал опять заводится. Я думаю , что дело в компрессии. К сожалению проверить ее у меня нету возможности. Лапки нету (завожу стартером), компрессометра тоже как вы понимаете нет, одолжить тоже не у кого. Завтра буду разбирать и смотреть клапана, может не держит впускной клапан? Просто дело получается вот в чём, бенз не попадает в камеру сгорания, то есть камера не всасывает бенз? Такое вообще может быть? Потому как если самому залить немного, то сразу все начинает работать без нареканий , без провалов и с хорошей тягой.
Спасибо за внимание.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2020, 16:18 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
"Скутер моментально завелся. Я его прогрел и немного покатался", "все начинает работать без нареканий , без провалов и с хорошей тягой". На это компрессии хватает, значит, вряд ли в ней дело. Куда она за зиму денется. Скутер ведь не под дождём и снегом зимовал? " бенз не попадает в камеру сгорания" - главный факт, и причина всё же в карбюраторе, похоже. На моём карбе есть пусковой обогатитель. Здесь 100% тоже есть какой-то аналог. Он точно работает как положено? Уровень бензина в поплавковой камере в норме ли? Есть то он есть, но может, мало...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2020, 18:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 июн 2019, 02:44
Сообщений: 235
Транспорт: HONDA Eve, XINGYUE XY150T
Пункты репутации: 606
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Доброго времени суток. У меня QMJ157 двигатель на скутере. Стоял всю зиму с бензином, весной я даже заводить не пытался, сразу снял карбюратор,разобрал и почистил. Игла поплавка алюминиевая с резинкой на конце, а само гнездо под иглой латунное, всё окислилась. Иглу пришлось пинцетом выдергивать с трудом. Скорее всего и у всех так. Воды в отстойнике не было, а бензин был тёмный и густой.
Так , что разбирай карбюратор,и чистий жидкостью для чистки карбюраторов в баллончиках продаётся. Только глаза береги, там давление большое нужно в очках работать. Удачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2020, 23:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 мар 2020, 00:32
Сообщений: 15
Транспорт: Yiben 150cc
Пункты репутации: 0
lovelead писал(а):
"Скутер моментально завелся. Я его прогрел и немного покатался", "все начинает работать без нареканий , без провалов и с хорошей тягой". На это компрессии хватает, значит, вряд ли в ней дело. Куда она за зиму денется. Скутер ведь не под дождём и снегом зимовал? " бенз не попадает в камеру сгорания" - главный факт, и причина всё же в карбюраторе, похоже. На моём карбе есть пусковой обогатитель. Здесь 100% тоже есть какой-то аналог. Он точно работает как положено? Уровень бензина в поплавковой камере в норме ли? Есть то он есть, но может, мало...

Пусковой обогатитель? Электрокрапан чтоль? Ладно, завтра проверю его работоспособность. Я все равно буду разбирать, так как есть прорыв газов в картер. Все же думаю что дело в поршневой или клапанах на крайняк. А если не поможет, ну чтож, буду тогда и карб покупать новый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2020, 23:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 мар 2020, 00:32
Сообщений: 15
Транспорт: Yiben 150cc
Пункты репутации: 0
IGOR SOVA писал(а):
Доброго времени суток. У меня QMJ157 двигатель на скутере. Стоял всю зиму с бензином, весной я даже заводить не пытался, сразу снял карбюратор,разобрал и почистил. Игла поплавка алюминиевая с резинкой на конце, а само гнездо под иглой латунное, всё окислилась. Иглу пришлось пинцетом выдергивать с трудом. Скорее всего и у всех так. Воды в отстойнике не было, а бензин был тёмный и густой.
Так , что разбирай карбюратор,и чистий жидкостью для чистки карбюраторов в баллончиках продаётся. Только глаза береги, там давление большое нужно в очках работать. Удачи.

Дело в том что я уже его чистил. С карбом было все норм, лишь игла дозирующей системы (та что большая) зависла. Пришлось руками отбивать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2020, 00:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 мар 2020, 14:47
Сообщений: 32
Транспорт: Honda Dio AF27
Пункты репутации: 52
Мотолюбитель
Если свеча сухая, то было бы неплохо проверить, поступает ли бензин в карбюратор. А может и действительно нужно клапана смотреть, у меня в 4т опыта мало. На 2т была такая проблема, когда лепестковый (впускной, можно сказать) клапан был изношен (постоянно открыт). Было бы неплохо тепловой зазор заново выставить и герметичность всех клапанов проверить, полностью ли закрываются.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2020, 23:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 мар 2020, 00:32
Сообщений: 15
Транспорт: Yiben 150cc
Пункты репутации: 0
Итак, итог первогого дня. Я проверил электроклапан. Он полностью рабочий. Решил все равно разобрать мотор так как есть прорыв газов в картер и начало подтекать масло со стороны генератора ( скорее всего сальники). Я думал что поршневой уже конец, но к счастью вся поршневая в идеальном состоянии. Я даже сильно удивился, так как поршневая не менялась, а скутер попал от не благополучного владельца. Под замену разве что кольца, но думаю тогда лучше и поршень купить новый. Клапана вроде держат герметично, но они сильно закоксовались, я так понимаю шла богатая смесь. Сейчас же осталось проверить сальники. Завтра-послезавтра нарешаю сьемник для генератора и проверю что с ними.
Скорее всего куплю ремкомплект карбюратора и все заменю там. Ах да, я обнаружил трещину на прокладке впускного патробка, то есть подсос воздуха. Я не знаю, может быть именно из-за этого он и не заводится, но в любом случае я думаю что найду причину.
А теперь внимательно, так как , если вы что-то знаете, то это может мне сильно помочь. Нашел такую особенность. Когда я пытаюсь завести скутер (он не заводится, так как не поступает топливо в камеру), я перекрыл рукой воздух в карбюратор (воздухан я снял). Итог, мне в руку брызнул бензин. Руку я убрал и он сразу завелся. Но опять же через время он перестает заводится. Что? Все таки компрессия?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2020, 19:57 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Xiander писал(а):
Что? Все таки компрессия?

Xiander писал(а):
к счастью вся поршневая в идеальном состоянии

Xiander писал(а):
Клапана вроде держат герметично

Xiander писал(а):
я перекрыл рукой воздух в карбюратор (воздухан я снял). Итог, мне в руку брызнул бензин. Руку я убрал и он сразу завелся

ответ на твой вопрос находится в этих трех цитатах:
- как определил идеальность поршневой?, зазор на кольцах, зазор по юбке, степень износа гильзы (разница диаметров).
- плевок в руку бензом это про клапана которые вроде держат, рассухарь и увидишь в каком они состоянии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2020, 17:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 мар 2020, 00:32
Сообщений: 15
Транспорт: Yiben 150cc
Пункты репутации: 0
skutovod писал(а):
Xiander писал(а):
Что? Все таки компрессия?

Xiander писал(а):
к счастью вся поршневая в идеальном состоянии

Xiander писал(а):
Клапана вроде держат герметично

Xiander писал(а):
я перекрыл рукой воздух в карбюратор (воздухан я снял). Итог, мне в руку брызнул бензин. Руку я убрал и он сразу завелся

ответ на твой вопрос находится в этих трех цитатах:
- как определил идеальность поршневой?, зазор на кольцах, зазор по юбке, степень износа гильзы (разница диаметров).
- плевок в руку бензом это про клапана которые вроде держат, рассухарь и увидишь в каком они состоянии.

герметично держит только впускной клапан, а второй был прижат и немного пропускал (обнаружил это на след. день).
В том то и дело что зазоры в приделах разумного, но понятное дело, что кольца и поршень под замену, чисто на всякий случай. Разница диаметров. Щупа у меня пока нету, но на глаз могу сказать около 0.4-0.5мм. Совсем немного. В общем еще осталось проверить сальник коленвала, так как я понимаю он тоже влияет на компрессию, та и подтекает он знатно.
Дело явно в выпускном клапане. В след. раз я буду на форуме дней через два-три, когда уже соберу скутер. Тогда я отпишусь за итоги.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2020, 19:10 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Xiander писал(а):
....... на глаз могу сказать около 0.4-0.5мм. Совсем немного

ремонтный размер 0,25мм, а в твоем немного вмещается целых два....
Xiander писал(а):
.... так как я понимаю он тоже влияет на компрессию,

никак нет, на компрессию он не влияет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2020, 22:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 мар 2020, 00:32
Сообщений: 15
Транспорт: Yiben 150cc
Пункты репутации: 0
skutovod писал(а):
Xiander писал(а):
....... на глаз могу сказать около 0.4-0.5мм. Совсем немного

ремонтный размер 0,25мм, а в твоем немного вмещается целых два....
Xiander писал(а):
.... так как я понимаю он тоже влияет на компрессию,

никак нет, на компрессию он не влияет.

я же говорю, сказать точно не могу, но люфта поршня практически нет. Из цилиндра не выпадает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2020, 17:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 июн 2019, 02:44
Сообщений: 235
Транспорт: HONDA Eve, XINGYUE XY150T
Пункты репутации: 606
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
(к счастью вся поршневая в идеальном состоянии) , а зазор в кольцах 0.4-0.5 ну ты блин даёш. При норме 0.1-0.25.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2020, 18:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 мар 2020, 00:32
Сообщений: 15
Транспорт: Yiben 150cc
Пункты репутации: 0
вот вам фото зазора
Изображение
А вот фото цилиндра. На вид вроде в нормальном состоянии с небольшой выработкой на юбке, но не более.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2020, 18:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 мар 2020, 00:32
Сообщений: 15
Транспорт: Yiben 150cc
Пункты репутации: 0
IGOR SOVA писал(а):
(к счастью вся поршневая в идеальном состоянии) , а зазор в кольцах 0.4-0.5 ну ты блин даёш. При норме 0.1-0.25.

опять же, я не имею щупов, может быть я загнул. Если есть идеи как узнать зазор без щюпов, то я обьязательно проверю и скажу Вам. Я уже заказал детали, пока жду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2020, 20:48 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Xiander писал(а):
А вот фото цилиндра. На вид вроде в нормальном состоянии с небольшой выработкой на юбке, но не более.

как мне нравится твой оптимизм в твоих же коментах об увиденном, все с точностью до наоборот:
- на юбке выработки нет, этот матовый поясок, который ты принял за выработку, остаток заводского диаметра, который может иметь небольшие потертости в верхней и нижней части цилиндра с разницей в одну (0,01мм) максимум две (0,02мм) сотки, а то что ты говорил что поршень не выпадает из цилиндра - вообще бред, он не может не выпадать потому что сборочный зазор идет 0,04 - 0,06 мм и новый поршень из нового цилиндра на сухую вылетает со свистом ....., а мы говорим о уже рабочей поршневой, основная выработка как раз там где красивей поверхность, а именно в районе работы колец и на глаз ты это не определишь.
- теперь о кольце, зазор не большой бывает и в разы больше, точнее сказать рабочий (не путать со сборочным (0,15мм - 0,25мм), вопрос, а какое кольцо ты презентовал хромированное или чугунное?, чугунное стирается больше, если ты показал чугунное то кольца отработали всего треть ресурса ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2020, 21:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 мар 2020, 00:32
Сообщений: 15
Транспорт: Yiben 150cc
Пункты репутации: 0
skutovod писал(а):
Xiander писал(а):
А вот фото цилиндра. На вид вроде в нормальном состоянии с небольшой выработкой на юбке, но не более.

как мне нравится твой оптимизм в твоих же коментах об увиденном, все с точностью до наоборот:
- на юбке выработки нет, этот матовый поясок, который ты принял за выработку, остаток заводского диаметра, который может иметь небольшие потертости в верхней и нижней части цилиндра с разницей в одну (0,01мм) максимум две (0,02мм) сотки, а то что ты говорил что поршень не выпадает из цилиндра - вообще бред, он не может не выпадать потому что сборочный зазор идет 0,04 - 0,06 мм и новый поршень из нового цилиндра на сухую вылетает со свистом ....., а мы говорим о уже рабочей поршневой, основная выработка как раз там где красивей поверхность, а именно в районе работы колец и на глаз ты это не определишь.
- теперь о кольце, зазор не большой бывает и в разы больше, точнее сказать рабочий (не путать со сборочным (0,15мм - 0,25мм), вопрос, а какое кольцо ты презентовал хромированное или чугунное?, чугунное стирается больше, если ты показал чугунное то кольца отработали всего треть ресурса ...

За юбку не знал, спасибо.
За поршень и цилиндр. Конечно, если потрусить цилиндр то поршень само собой выпадет. Без масла поршень очень туго входит.
Кольцо чугунное.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2020, 15:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 июн 2019, 02:44
Сообщений: 235
Транспорт: HONDA Eve, XINGYUE XY150T
Пункты репутации: 606
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Что значит поршень туго входит без масла. Ты что его с кольцами загоняешь???.А если нет щупа тогда толщина бритвочки 0.1 мм, три штуки вместе в зазор стыка колещ входить не должны. А вобще купи набор щупов, они всегда будут нужны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2020, 17:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 мар 2020, 00:32
Сообщений: 15
Транспорт: Yiben 150cc
Пункты репутации: 0
IGOR SOVA писал(а):
Что значит поршень туго входит без масла. Ты что его с кольцами загоняешь???.А если нет щупа тогда толщина бритвочки 0.1 мм, три штуки вместе в зазор стыка колещ входить не должны. А вобще купи набор щупов, они всегда будут нужны.

Та нет конечно. Я когда снял , проверял зазоры и как ходит поршень. С маслом все отлично ходит, а если протереть цилиндр и поршень, то хрен загонишь. Я просто помню видео с ютуба, когда мастер брал поршень и просто опускал в цилиндр и тот без проблем вылетал даже не торкаясь цилиндра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2020, 19:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 мар 2020, 00:32
Сообщений: 15
Транспорт: Yiben 150cc
Пункты репутации: 0
В общем взял три лезвия. Залезает только два лезвия. Третье думаю можно вместить, но очень туго, поэтому не пробовал, а то боюсь повредить цилиндр. В общем думаю что 0.25мм зазор


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2020, 11:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 июн 2019, 02:44
Сообщений: 235
Транспорт: HONDA Eve, XINGYUE XY150T
Пункты репутации: 606
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Бритвочками, повредить ни цилиндр ни кольца невозможно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ] 

На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Google Adsense [Bot] и гости: 62



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности