Epecb39 писал(а):
(старый d16 CVK был наглухо забит какой-то гадостью типа сухой краски промывка толку дала мало
ты проверил его в работе или чисто визуально?
Epecb39 писал(а):
после установки проверил и отрегулировал зазоры клапанов.
это хорошо, но проблема может быть в самих клапанах, не раз уже говорили о качестве головок, тебе, как минимум, перед началом обкатки нужно проверить компрессию, если она менее 10,5 кг\см2 - голову снимать и делать, без вариантов, хотя ты имеешь полное право ожидать чудес после пробега 2000 км, а потом уже это сделать, но гораздо большей кровью ....
Epecb39 писал(а):
проверял положение отверстий на зубчатом диске всё норм)
а как метки на генераторе?, это комплексная проверка, а не каждое само по себе ...
Epecb39 писал(а):
заказал на али на 19.
лотерея да еще под 16 патрубок
Alex Push писал(а):
Спокойно пройди обкатку не менее 2000 км..
люди, я вас умоляю, опять двадцать пять ..., в этой цитате самое правильное слово " спокойно ", при сборочном зазоре (ЦПГ) в 0,04 - 0,06 мм понятие обкатка приемлима для колец, а это от 200 до 500 км, конечно же это не значить что после 500 км можно ему вваливать, основная задача его не перегреть, но это не значить что через каждые 2 - 3 км остановка, умеренный (щадящий) режим движения до 40 км\ч и ручка газа до половины (образно), и при этом небольшие вариации с изменением скорости (кратковременные плавные разгоны 45, 50, опять 40 км\ч, этого вполне достаточно с точки зрения режима эксплуатации, а вот настройка карба может всю обкатку свести на нет
Alex Push писал(а):
Правильно пропитай фильтр.
это 4Т и пропитка не обязательна, т. к. настройка карба идет на сухом фильтре
Alex Push писал(а):
1-2 слои конструктивно от вибрации двигателя самоочищаются
это заблуждение ...
Alex Push писал(а):
Бензином мыть нельзя, эфиры в присадках разрушают структуру.
совершенно верно, мебельный паралон который втюхивают на базаре под видом фирмы (в т. ч. многослойные) при контакте с бензином разбухает и в большинстве случаев к прежним размерам не возвращается ...., но обыкновенные ножницы эту проблему решают, а вот фирменный (заводской установки паралон) не всегда критически относится к бензину и после высыхания возвращается на круги своя, бензином мыть можно, а вот про пожарную безоласность забывать нельзя!
Alex Push писал(а):
После обкатки двигатель запоёт по новому.
я тоже тебе этого желаю