Всем привет. Пока идет карантин, затащил скутер домой (на лоджию), для кап. обслуживания. Возник вопрос: - можно ли разобрать глушитель (вытащить сетку) высверлив заклёпки (фото №3). Также возник вопрос по старому карбюратору (как вообще он мог работать, учитывая то, что слив топлива был постоянно открыт (продувается легко в обе стороны, зажима шланга нет) (фото №1,2) (на фото №2 слева "правильный слив с винтом" (на новом карбюраторе) справа ранее установленный (рабочий) карбюратор, но как?)
Вложения: |
Фото 3.jpg [ 129.07 KiB | Просмотров: 1536 ]
|
Фото 1-min.JPG [ 850.07 KiB | Просмотров: 1536 ]
|
Фото 2-min.JPG [ 829.64 KiB | Просмотров: 1536 ]
|
|