SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 апр 2020, 16:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 апр 2020, 16:56
Сообщений: 1
Транспорт: Китайский скутер 80 кубов
Пункты репутации: 0
Всем привет.
Так получилось, что у меня появился скутер, который перешел от брата, он сосуществовал у дома на улице без присмотра годами, и зимой, и летом...

Решил полностью его реабилитировать, привести в порядок двигатель, карбюратор, фильтры, собрать электронику, комплектующие и покрасить, в общем, оживить его... :ti_pa:
В ходе чего столкнулся с проблемой :st_ruskiy: . Карбюратор готовит неправильную смесь, как мне кажется, обогащенную. Чего я только не делал с ним, в первую очередь, настраивал, в этом плане мне повезло (правда не понятно, к лучшему это или к худшему), но у карта был только один регулятор - винт качества. В последствии и продувал компрессором, и пшикал спец жидкостями для карбов, и погружал на один день в ацетон, и кипятил в стиральном порошке, и мыл бензином.... :kli_ny:
На сколько я понял, карбюратор не пропускает воздух через канал холостого хода, ибо когда я продуваю входной воздушный канал холостого хода, закрывая пальцем жиклеры, то из выходного отверстия это канала воздуха не было, либо было но оооочень слабо.

Немного про скутер :ga-ze-ta; :
1. Китаец
2. Двигатель 139qmb
3. 80 кубов
4. Кольца поставил новые
5. Компрессия есть
6. Карб от 50 кубового скутера
7. Мой карбюратор такой же как и на этом сайте .

Признаки неисправности:
1. При открытии вакуумного шланга коллектора двигателя, который отвечает за создание вакуума в топливном клапане и подкачке бензина в карб, двигатель заводится.
2. При закрытии воздушного канала карбюратора топливного обогатителя двигатель глохнет.
3. Свеча черная (возможно она такой была и раньше, до того как я начал свой ремонт).
4. Потребляется, как мне кажется, слишком много бензина (два 200 мл-вых шприца уходит за 10-20 секунд работы двигателя - примерно).

Вопросы:
1. Обнаружил, что резиновая прокладка поддона в месте под топливным обогатителем сорвана, не хватает резинового кольца (фото №1), вопрос, может ли это кольцо влиять на работу ХХ, и что это за канал, который он уплотняет (закрывает)?
2. Должен ли (может ли) холостой ход работать без помощи винта регулировки упора дроссельной заслонк - увеличения оборотов холостого хода, т.е. без открытия дроссельной заслонки (фото №2)?

Спасибо за внимание, если не смогу найти ответы, то придется купить новый карбюратор. ಠ︵ಠ


Вложения:
Комментарий к файлу: Фото №2
Фото №2.png
Фото №2.png [ 171.21 KiB | Просмотров: 1339 ]
Комментарий к файлу: Фото №1
Фото №1.png
Фото №1.png [ 787.65 KiB | Просмотров: 1338 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2020, 22:33 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Vagan писал(а):
что это за канал, который он уплотняет (закрывает)?

это канал обогатителя, но он должен быть заглушен ( с завода, т. е. сверлится канал и входное отверстие глушится ), а раз глушка выпала (или кем то удалена) и плюс ко всему отсутствует часть прокладки то в этот канал идет воздух вместо бензина ...., возможно это объясняет неправильную работу карба со снятым шланчиком крана ...
Vagan писал(а):
Должен ли (может ли) холостой ход работать без помощи винта регулировки упора дроссельной заслонк -

не должен и не может, а раз работает значить есть подсос по самому корпусу, к примеру по оси заслонки.
Vagan писал(а):
Потребляется, как мне кажется, слишком много бензина (два 200 мл-вых шприца уходит за 10-20 секунд работы двигателя - примерно).

ты со шприцом ничего не напутал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2020, 18:01 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Вложение:
глушка.jpg
глушка.jpg [ 108.86 KiB | Просмотров: 1208 ]

небольшое уточнение- этот канал глушится не на всех карбах, это решение изготовителя, к чему этот пост?, а к тому что в твоем случае глушки могло и не быть ...., но это никак не отменяет последствий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 52



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности