SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 май 2020, 10:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 май 2020, 09:25
Сообщений: 1
Транспорт: Honda
Пункты репутации: 0
Добрый день всем участникам форума!!! Недавно приобрел, бывший в употреблении скутер Омакс, 50 кубов, 139 движок. Но, как оказалось в нем очень много проблем. На двигателе, до меня поставили поршневую с головкой на 100 кубов. Карбюратор тоже заменен на другой (на нем ускорительный насос работает от вакуумной трубки). Заводится и едет хорошо! НО!!!!!!! Только без воздушного фильтра! И из клапанной крышки, где должен стоять шланг идущий к воздушному фильтру, очень сильно бьют газы. С фильтром заводится, но не едет, глохнет. Пробовал новый карбюратор. Ставил новый воздушный фильтр. Результат тот же. Старый хозяин в этом не разбирается, как и я начинающий скутерист. Подскажите с чего начать? Может он кольца не правильно поставил? Или дело в системе зажигания? Почему скутеру не хватает воздуха? Жиклеры все смотрел, промывал,прочищал,каналы продувал, трубку клапанной крышки убирал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2020, 19:23 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Добрый день. "Почему скутеру не хватает воздуха?" Думаю, что 100-кубовая ЦПГ потребляет больше воздуха, чем стоковая 50-кубовая, вот штатный фильтр и не справляется. Во-первых, попробуйте подобрать менее плотный фильтр, чтобы легче продувался (только не фильтр нулевого сопротивления, а то пыль убьёт двигатель, как без фильтра). Если, например, он поролоновый, 20-мм толщиной, то поставьте 15-мм-вый. С бумажным сложнее. В любом случае, карбюратор нужно настроить под конкретный фильтр или под его отсутствие. Сейчас, с возд. фильтром, он, очевидно, переобогащает смесь. Дозирующую иглу тогда нужно опускать. (Вообще, если нагар на свече чёрный, то смесь переобогащена, белёсый-переобеднена, кирпичный - в норме). Насчёт "из клапанной крышки, где должен стоять шланг идущий к воздушному фильтру, очень сильно бьют газы" ничего сказать не могу, не имел дела с 4 т.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2020, 22:05 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
AASSAA писал(а):
поставили поршневую с головкой на 100 кубов

на 139 двиге макс. кубатура 82сс, это диаметр поршня 50 мм
AASSAA писал(а):
Карбюратор тоже заменен на другой (на нем ускорительный насос работает от вакуумной трубки)

нет там ускорительного насоса, а то что ты им называешь - система стабилизации холостого хода, его нужно демонтировать и поставить малыша с 19 дифузором, этот у тебя примерно с 24 дифузором, а впуск. патрубок с отверстием 16 - 17 мм, улавливаешь несоответствие?, можно поработать с этим карбом попробовать его забеднить ..., но по мне лучше поставить все родное, я езжу на такой поршневой уже четвертый сезон, у меня 19 карб и 120 жиклер, воздухан сток, "тяжолое" сцепление и груза 6,5 гр, колесо 10".
разницы межу сильно бьют газы и очень сильно бьют при чтении ощутить невозможно..., но они должны бить, к примеру если заткнуть пальцем патрубок (на пару сек.) то давление практически не ощущается.
не лишним был бы замер компрессии и цвет нагара на свече.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 36



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности