- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Скутер Омакс 50 кубов 139 двигатель. Много разных проблем. https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=4682 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | AASSAA [ 08 май 2020, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Скутер Омакс 50 кубов 139 двигатель. Много разных проблем. |
Добрый день всем участникам форума!!! Недавно приобрел, бывший в употреблении скутер Омакс, 50 кубов, 139 движок. Но, как оказалось в нем очень много проблем. На двигателе, до меня поставили поршневую с головкой на 100 кубов. Карбюратор тоже заменен на другой (на нем ускорительный насос работает от вакуумной трубки). Заводится и едет хорошо! НО!!!!!!! Только без воздушного фильтра! И из клапанной крышки, где должен стоять шланг идущий к воздушному фильтру, очень сильно бьют газы. С фильтром заводится, но не едет, глохнет. Пробовал новый карбюратор. Ставил новый воздушный фильтр. Результат тот же. Старый хозяин в этом не разбирается, как и я начинающий скутерист. Подскажите с чего начать? Может он кольца не правильно поставил? Или дело в системе зажигания? Почему скутеру не хватает воздуха? Жиклеры все смотрел, промывал,прочищал,каналы продувал, трубку клапанной крышки убирал. |
Автор: | lovelead [ 08 май 2020, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутер Омакс 50 кубов 139 двигатель. Много разных пробле |
Добрый день. "Почему скутеру не хватает воздуха?" Думаю, что 100-кубовая ЦПГ потребляет больше воздуха, чем стоковая 50-кубовая, вот штатный фильтр и не справляется. Во-первых, попробуйте подобрать менее плотный фильтр, чтобы легче продувался (только не фильтр нулевого сопротивления, а то пыль убьёт двигатель, как без фильтра). Если, например, он поролоновый, 20-мм толщиной, то поставьте 15-мм-вый. С бумажным сложнее. В любом случае, карбюратор нужно настроить под конкретный фильтр или под его отсутствие. Сейчас, с возд. фильтром, он, очевидно, переобогащает смесь. Дозирующую иглу тогда нужно опускать. (Вообще, если нагар на свече чёрный, то смесь переобогащена, белёсый-переобеднена, кирпичный - в норме). Насчёт "из клапанной крышки, где должен стоять шланг идущий к воздушному фильтру, очень сильно бьют газы" ничего сказать не могу, не имел дела с 4 т. |
Автор: | skutovod [ 08 май 2020, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутер Омакс 50 кубов 139 двигатель. Много разных пробле |
AASSAA писал(а): поставили поршневую с головкой на 100 кубов на 139 двиге макс. кубатура 82сс, это диаметр поршня 50 мм AASSAA писал(а): Карбюратор тоже заменен на другой (на нем ускорительный насос работает от вакуумной трубки) нет там ускорительного насоса, а то что ты им называешь - система стабилизации холостого хода, его нужно демонтировать и поставить малыша с 19 дифузором, этот у тебя примерно с 24 дифузором, а впуск. патрубок с отверстием 16 - 17 мм, улавливаешь несоответствие?, можно поработать с этим карбом попробовать его забеднить ..., но по мне лучше поставить все родное, я езжу на такой поршневой уже четвертый сезон, у меня 19 карб и 120 жиклер, воздухан сток, "тяжолое" сцепление и груза 6,5 гр, колесо 10". разницы межу сильно бьют газы и очень сильно бьют при чтении ощутить невозможно..., но они должны бить, к примеру если заткнуть пальцем патрубок (на пару сек.) то давление практически не ощущается. не лишним был бы замер компрессии и цвет нагара на свече. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |