SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 май 2020, 23:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 май 2020, 22:59
Сообщений: 1
Транспорт: Rex Imola125
Пункты репутации: 0
Заменил топливный шланг из карбюратора в камеру сгорания двигателя. Скутер заглох. Прекратился доступ бензина с карбюратора. Почему?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2020, 04:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 июн 2019, 02:44
Сообщений: 235
Транспорт: HONDA Eve, XINGYUE XY150T
Пункты репутации: 606
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Прежде чем покупать новый топливный шланг спросите у продавца "а маслостойкий ли он ???" , и прежде чем этот новый шланг поставить, НЕЗАВИСИМО ОТ ОТВЕТА ПРОДАВЦА, отрежьте от него маленький кусочек (сантиметра два) и пуска он полежит в баночке с бензином дня два (а в общем хватает и суток). И если после этого он НЕ СТАНЕТ :скользким,не станет твёрдым,его не раздует не станет жидким как веревка, ТОЛЬКО ТОГДА его можно ставить в бензо или масло подачу. Я уже испытал пять видов ТОПЛИВНЫХ шлангов и хотя продавцы бились головой об стены и потолок доказывая ,что они (БМС) бензомасло стойкие, ни один из шлангов не подошёл. В Вашем случае, шланг выбросить и ОБЯЗАТЕЛЬНО снять и промыть карбюратор и, хуже если это инжектор нужна жидкость для промывки инжекторов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2020, 10:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 00:50
Сообщений: 205
Транспорт: BAJAJ BOXER 150 X
Пункты репутации: 378
МотолюбительМотолюбитель
Маслобензостойкий шланг имеет только внутреннюю структуру маслобензостойкого резинового слоя. Внешний слой (оплётка) предназначен для износостойкости шланга, температурной устойчивости, сопротивлению на кручение и изгиб. Для контакта с бензином он не предназначен, так как произойдет "де-вулканизация" кручёной оплётки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2020, 21:35 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
друзья мои, я дико извиняюсь но у меня вопрос: - Вы внимательно читали пост?, напомню -
Sergej 67 писал(а):
Заменил топливный шланг из карбюратора в камеру сгорания двигателя.

- обратили внимание?, в камеру сгорания ...., чел без малейшего понятия, а Вы рассказываете ему про банальную эрудицию, ну разве что слегка добавив метафизических абстракций...., а оно ему надо?, бесспорно - помогать нужно и мы все, в меру своих сил, знаний, опыта, практических навыков пытаемся это делать, но вопросы должны быть хотя бы частично адекватными, мое личное мнение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2020, 04:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 июн 2019, 02:44
Сообщений: 235
Транспорт: HONDA Eve, XINGYUE XY150T
Пункты репутации: 606
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
На счёт адекватности полностью согласен,но с левой стороны форума модератор убрал возраст форумчан, зачем??? не знаю,
а это не очень удобно при ответе на вопросы. Непонятно какой человек
задаёт вопрос,двенадцатилетний пацан,которому,чтобы объяснить нужно всё разложить по полкам и простить за неправильно поставленный вопрос и ошибки,или
пятидесяти летний балбес,который обкурица и начинает всякий бред писать не подумав об элементарных вещах не включая логику (простите если кого то обидел).
А на счёт бензо-шлангов Вы не правы,это раньше была резина,которая сверху покрывалась защитными слоями,да и сейчас такая продаётся для большегрузной техники и высокого давления,но для мото техники таких шлангов с маленьким диаметром найти в магазинах не просто. Сейчас везде продают силикон,(КРАСИВЫЙ)
но ни один продавец Вам не скажет масло-стойкий он или нет,потому, что сами этого не знают,им проще сказать,что: да маслостойкий; хотя шланг будет вакуумный или для омывателя они дешевле но бензин не держат .И хорошо если он потом становится твёрдым или костенеет,а потом ломается его сразу заметишь по утечке бензина,а если он раскисает и выносится в карбюратор или в инжектор и забивает
там всё. А потом на на пультах чеки горят и начинаются танцы с бубном без
результатно,и не один мастер не допрет откуда это желе в карбюраторе греша на фильтры и бензин. Попробуйте купить расспросив продавца и убедитесь сами.(Если Вы сам не хозяин мото-магазина или не продавец).Да не спорю, из других стран к нам
завозят мото технику с качественными силиконовыми бензо-масло шлангами, на производствах устанавливают то,что нужно, но их всё равно когда то приходиться менять. Но рекомендую проверять перед установкой,потом спасибо скажите.
Всем удачи в испытаниях.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2020, 09:08 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Всем привет. Убрал поле возраста по понятной причине. Как показывает практика, 12 летний пацан никогда не укажет при регистрации, что ему 12 лет. Поэтому поле возраста участника форума посчитал лишним. Убрал также это поле при регистрации, чтобы не задавать людям лишних вопросов :a_g_a:

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2020, 10:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 00:50
Сообщений: 205
Транспорт: BAJAJ BOXER 150 X
Пункты репутации: 378
МотолюбительМотолюбитель
skutovod, конечно понятно, что вопрос был задан не корректно, но тема интересна, на то он и форум. IGOR SOVA, на всей технике использую шланг (фото) по ГОСТ 10362-76 (пропечатан по всей длине шланга) дефицитом не является, продаётся метражом на авторынках. Ссылка на Гост (http://docs.cntd.ru/document/1200017925) допуск на МБС таблица № 7. (протягивать широким хомутом).


Вложения:
DSC00616-min.JPG
DSC00616-min.JPG [ 769.36 KiB | Просмотров: 1483 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2020, 04:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 июн 2019, 02:44
Сообщений: 235
Транспорт: HONDA Eve, XINGYUE XY150T
Пункты репутации: 606
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Тему на счет бензо шлангов поднял просто случайно. Вопрос был задан (после замены шланга не поступает бензин, скутер, заглох, почему ??),а значит можно предположить, что перед заданием этого вопроса на форуме, этот шлаг был хотя-бы продут ртом, проверен бензо кран если таковой установлен. Проверен вакуумный шланг к бензо-крану вместе с краном если он вакуумный (элементарно ртом,снимаешь
два вакуумных шланга с карбюратора один конец затыкаешь пальцем другой берешь в рот и создаешь вакуум краник должен открыться и потечь бензин. Такую-же процедуру рекомендую делать после чистки карбюратора,чтобы заполнить поплавковую камеру бензином не гоняя электро-стартер, или тыркая кик-стартер. Двигатель ведь всё равно не заведется пока поплавковая камера не заполниться),проверена подача бензина из бака до фильтра (отверстие часто закупоривается ржавчиной если скутер
в возрасте)это элементарные процедуры. А вот потом та тема по бензо шлангом.
Всем удачи с экспериментами по шлангам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности