SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 май 2020, 22:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 май 2020, 22:21
Сообщений: 6
Транспорт: Keeway
Пункты репутации: 0
Приветствую, не могу понять в чем проблема. Скутер Keeway Hurricane 90 пробег небольшой ,чуть больше тысячи. Простоял в гараже лет 8!, и вот я решил его оживить: снял оба бака, промыл, залил все свеженькое, промыл карбюратор и фильтр, завожу - завелся сразу, чуть поработал, сильно дымя и заглох. Завожу опять - сильный дым, а при добавлении газа смачные плевки маслом из глушителя, а потом глохнет! Маслом плюется конкретно, набрызгало целую лужу. в чем может быть причина?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 04:31 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 июн 2019, 02:44
Сообщений: 235
Транспорт: HONDA Eve, XINGYUE XY150T
Пункты репутации: 606
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Скорее всего, за восемь лет, масло из масло бака которое там было, через масло насос через впускной патрубок ушло в картер. Весь вопрос сколько его там,придётся снимать цилиндр и удалять масло, иначе залягут кольца, ну и свечу конечно чистить. Удачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 14:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 май 2020, 22:21
Сообщений: 6
Транспорт: Keeway
Пункты репутации: 0
Кстати, под глушителем после стоянки была лужа из масла, но я подумал что оно через датчик в масляном баке вытекло(он очень слабо держался в баке.)
Спасибо за совет, и если можно еще вопрос: вот я сниму цилиндр , и что дальше? я увижу это масло? И как его откачать из картера? я мотор ни разу не разбирал...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 15:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 июн 2019, 02:44
Сообщений: 235
Транспорт: HONDA Eve, XINGYUE XY150T
Пункты репутации: 606
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Снимешь цилиндр, провернешь за шатун маховик, если масла очень много маховик будет в масле. В любом случае к куску жесткой проволоки, примотай крепко тряпочку и затолкай внутрь картера,
потом вытащи и отожми и так пока все масло не выкачаешь. А можно тонким шлангом откачать со шприцем. Я так делал на хондовском двигателе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 21:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 май 2020, 22:21
Сообщений: 6
Транспорт: Keeway
Пункты репутации: 0
Ясно, спасибо. наверное надо быть готовым к тому , что придется прокладку менять ? Вряд ли получится старую оставить...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 21:41 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
"придется прокладку менять" Обычно обе прокладки - под головкой и под цилиндром. И их толщины должны быть стандартными. Особенно той, что под цилиндром. Это можно проверить. При установленном цилиндре, без головки, опускаем поршень в НМТ и смотрим, чтобы нижний край впускных окон в цилиндре был на глаз вровень с верхним краем поршня. К слову, избыток масла после стоянки есть у всех двухтактников, масло сочится через изношенный м/насос в карб. (износ на подачу масла не влияет, к счастью), или, что уже плохо, через сальник м/насоса в картер. От первого можно избавиться, поставив новый м/насос, что дико дорого, но увы, ненадолго (японский новый к 30000 км пробега уже изрядно сифонит, а от 50000 км просто безобразит (я дважды за 10 лет разорялся, потом снял вообще насос). Переход на предварительное смешивание тоже не устранило проблему полностью. :wo_ol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2020, 15:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 май 2020, 22:21
Сообщений: 6
Транспорт: Keeway
Пункты репутации: 0
Большое спасибо за ответы. Буду разбирать. Есть опасения , что эти прокладки придется из чего нибуть вырезать. скутеру "сто лет в обед", думаю запаришься искать на него з.ч., да еще и 80 кубиков.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2020, 17:53 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Прокладка под цилиндр из паронита, обычно он свободно доступен. Под головку - алюминий. Можно подогнать от других моделей, я делал для Лид 90 из каких-то прокладок для полтинников. Обычно толщина алюминия 0,3-0,5 мм, и тут чем толще, тем больше мощность-расход-нагрев. Так форсировали мото и автодвижки ещё с советских времён.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности