SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 11:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 10:31
Сообщений: 5
Транспорт: китаец 4 т
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Вчера ехал на рыбалку по проселочной дороге (она чем, то напоминает стиральную доску), вообщем скутер сильно трясло и после очередной встряски пропала тяга и когда начинаешь газовать глохнет. У меня такое случалось в прошлые выходные но в прошлый раз я сам не знаю, что помогло но я его отремонтировал. Делал следующее:
1 менял свечу (хотя мне кажется не в ней дело нагар был нормальный) и в итоге закрутил старую;
2 манипулировал с колпачком (он тоже был ранее причиной пропажи тяги - внутри был плохой контакт пришлось покупать новый) - но в этот раз я думаю что он тоже был не причем так, как от его подергиваний скут обороты не набирал.
3. Подчинил его так после резкой подачи газа (несколько раз крутишь ручку до отказа он начинал набирать обороты и разгонялся) такое чувство что ему топлива не хватало хотя когда уже набирал обороты то ехал нормально. Я погонял на максимальных оборотах минут 20-ть после этого я еще несколько раз ездил этой дорогой и все было нормально (как обычно). И вот опять он заглох но ведет себя по другому при подаче газа глохнет и перестал вообще заводиться.
Грешу:
1. на карбюратор у меня в нем подвисает игла, бывает едешь раз заглохнешь (скутер начинает дергать а потом глохнет), посмотришь на воздушный фильтр а там нет топлива. принудительно продуешь через него в карбюратор потом пару раз крутнёшь стартером топливо поступит в воздушный фильтр и дальше поехал как не в чем не бывало.
2. Думаю может в клапанах зазор разрегулировался - не разу не лазил с момента покупки (3 года скутеру 12 тыс. пробег)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 14:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 09:35
Сообщений: 32
Транспорт: Racer Omega
Пункты репутации: 0
минуты 3 втыкал что за воздушный фильтр такой чтобы там должно быть топливо:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 14:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 09:35
Сообщений: 32
Транспорт: Racer Omega
Пункты репутации: 0
а так может зажигание сбилось


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 15:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 16:22
Сообщений: 164
Транспорт: VIPER WIND
Пункты репутации: 197
Мотолюбитель
Ksergey74 писал(а):
Вчера ехал на рыбалку по проселочной дороге (она чем, то напоминает стиральную доску), вообщем скутер сильно трясло и после очередной встряски пропала тяга и когда начинаешь газовать глохнет. У меня такое случалось в прошлые выходные но в прошлый раз я сам не знаю, что помогло но я его отремонтировал. Делал следующее:
1 менял свечу (хотя мне кажется не в ней дело нагар был нормальный) и в итоге закрутил старую;
2 манипулировал с колпачком (он тоже был ранее причиной пропажи тяги - внутри был плохой контакт пришлось покупать новый) - но в этот раз я думаю что он тоже был не причем так, как от его подергиваний скут обороты не набирал.
3. Подчинил его так после резкой подачи газа (несколько раз крутишь ручку до отказа он начинал набирать обороты и разгонялся) такое чувство что ему топлива не хватало хотя когда уже набирал обороты то ехал нормально. Я погонял на максимальных оборотах минут 20-ть после этого я еще несколько раз ездил этой дорогой и все было нормально (как обычно). И вот опять он заглох но ведет себя по другому при подаче газа глохнет и перестал вообще заводиться.
Грешу:
1. на карбюратор у меня в нем подвисает игла, бывает едешь раз заглохнешь (скутер начинает дергать а потом глохнет), посмотришь на воздушный фильтр а там нет топлива. принудительно продуешь через него в карбюратор потом пару раз крутнёшь стартером топливо поступит в воздушный фильтр и дальше поехал как не в чем не бывало.
2. Думаю может в клапанах зазор разрегулировался - не разу не лазил с момента покупки (3 года скутеру 12 тыс. пробег)

а ты не думал что при таком пробеге у тебя уже умерла поршневая :hi_hi_hi:
разбери карб и почисть, если у тебя не стоит бензофильтр то возможно что грязь в поплавковой камере при езде по кокам забила жиклёр
и замеряй компрессию движка сразу всё видно будет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 15:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 16:22
Сообщений: 164
Транспорт: VIPER WIND
Пункты репутации: 197
Мотолюбитель
stalker2013 писал(а):
а так может зажигание сбилось

зажигание сбиться не может, оно не регулироваться, разве что на шпонке провернуло, но тогда бы он не заводился


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 09:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 10:31
Сообщений: 5
Транспорт: китаец 4 т
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
извините фильтр "топливный". В нем еще немного откололся с боку колпачек (свечной) - друг говорит что может на корпус через него пробивать но пробывал менять эффект нулевой.. На счет износа поршневой не совсем уверен ведь ехал и резко пропала тяга при очередной встряске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 12:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 09:35
Сообщений: 32
Транспорт: Racer Omega
Пункты репутации: 0
всё равно для цпг 12к пробегу это много


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 214



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности