SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 139 qmb,CVK - плохо отзывается на газ.
СообщениеДобавлено: 26 июн 2020, 16:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 мар 2020, 19:06
Сообщений: 8
Транспорт: Viper Storm
Пункты репутации: 0
И так,обычный китайский карбюратор с чёрной крышкой,(не металическая).Проблема в том,что скутер заводится довольно не плохо,ЭК работает,всё хорошо,но когда даёшь газ резко до половины или даже в пол скутер несколько секунд думает,а потом резко крутит двигателем,меня это жудко бесило,я перебрал полностью двигатель,поменял сальники,кольца,притёр клапана и все прокладки,патрубок карбюратора целый,подсоса нет. Но то что меня насторожило,крышка карбюратора не плотно прилегает к самому карбюратору,подскажите как исправить,потому что ездить рывком не самое приятное дело.Красный герметик не предлогать xD


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2020, 20:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 00:50
Сообщений: 205
Транспорт: BAJAJ BOXER 150 X
Пункты репутации: 378
МотолюбительМотолюбитель
Провал при старте дает топливный ускоритель, если расстояние между язычком и штоком менее 1,5-2-2,5-3 мм.. (зависит от мощности двигателя; на моей практике мощнее - расстояние меньше). Регулировка холостого хода данного карбюратора винтом приводит к опусканию язычка, поэтому после всех регулировок карбюратора необходимо отрегулировать расстояние срабатывания топливного ускорителя. Иначе ранний впрыск топлива в не "раскрученный" двигатель глубоко "богатит" бензином смесь. При правильной настройке (скутер на центральной подножке) при резком "газе" в какой то момент слышен мощный сдвоенный выхлоп. Язычок легко отгибается или сгибается тонкими плоскогубцами. Длинную пружинную полоску не трогать! Она отрегулирована для срабатывания до половины "газа".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2020, 23:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 мар 2020, 19:06
Сообщений: 8
Транспорт: Viper Storm
Пункты репутации: 0
Насколько я знаю,то ту самую "пружинистую полоску" регулировали просто задиранием пальцем вверх,скорее всего дело действительно в ней,преогромно благодарен за ответ!тогда еще вопрос,что теперт делать с той полоской которую деформировали пальцами?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2020, 17:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 00:50
Сообщений: 205
Транспорт: BAJAJ BOXER 150 X
Пункты репутации: 378
МотолюбительМотолюбитель
Раскрутить. Выпрямить по "правильному" образцу. На фото, при выкрученном винте оборотов "пружинная полоска" должна быть немного "внатяг" прижата к большой пружине.


Вложения:
DSC00637-min.JPG
DSC00637-min.JPG [ 787.67 KiB | Просмотров: 1482 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2020, 19:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 мар 2020, 19:06
Сообщений: 8
Транспорт: Viper Storm
Пункты репутации: 0
Спасибо,можно как то найти вас в соц.сетях?есть ещё довольно много вопросов,а на форуме неудобно немного,если конечно найдёте время на меня


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2020, 21:18 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 00:50
Сообщений: 205
Транспорт: BAJAJ BOXER 150 X
Пункты репутации: 378
МотолюбительМотолюбитель
Alexxx-77. Социальные сети я не использую (кроме сайтов, которые являются информационно-техническим помощником). А вопросы задавать здесь. На то он и https://scooter-remont.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 33



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности