SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 июл 2020, 21:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 июл 2020, 21:01
Сообщений: 13
Транспорт: Eurotex Atom
Пункты репутации: 0
Доброго времени суток.
Ситуация в следующем. Имеем скутер Eurotex Atom с мотором 139qmb по документам 50 на деле 80 кубиков.
При включении фар (их две и в документах написано свет 35/35w) напряжение по переменке падает до 6 вольт на холостых. На высоких оборотах всего 8. если отключить фары то переменка на клеммах ламп 17-18 вольт. если подключить одну из фар остается примерно 13 вольт.
Куда копать уже не знаю чтобы добиться хотя бы 13 вольт на лампах. Регулятор напряжения менял 4 шт два со скутеров 2 новых. эффекта никакого не дало.с катушек генератора без РН выходит 60-70 вольт.
Если кто сталкивался с нечто подобным подскажите куда копать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2020, 05:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 июн 2019, 02:44
Сообщений: 235
Транспорт: HONDA Eve, XINGYUE XY150T
Пункты репутации: 606
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Доброго дня. Почитай на этом сайте на главной странице №3 заголовок ПРОВЕРКА РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ СКУТЕРА, там всё очень хорошо написано.(только цвет проводов может быть другой но это не важно)
На мало кубатурных двигателях, очень слабые генераторы ну и выпрямители соответственно. По этому на скутерах если две фары то горит только по одной,одна
ближним другая дальним светом и лампы не более 35 Вт. Больше эти генераторы не тянут (если сложить все нагрузки). Разъемы на проводах и на переключателях также не рассчитаны на большие токи они начинают греться и окислятся а любители елочных гирлянд и громкой музыки на скутерах потом репу чешут (почему ничего не работает). Одна фара из двух, это конечно не красиво,
но можно поставить светодиоды тогда нужно переделывать схему.
Судя по Вашему описанию генератор 60-70вольт без выпрямителя работает штатно, а вот регулятор напряжения 17-18 вольт это не норма должно быть не более 14. Удачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2020, 06:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 июл 2020, 21:01
Сообщений: 13
Транспорт: Eurotex Atom
Пункты репутации: 0
Может тогда будет проще установить в головной свет две лампы 12v 18w/18w. Хотя странно почему должны гореть по раздельности (судя по вашим словам если даже будут гореть вместе ближний и дальний гена не вытянет), у них форм фактор цоколя Н4. Н4 всегда идет ближний дальний. Или может имеет смысл заморочиться и поставить гену на 6+2 катушек или вообще переделать полностью на постоянку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2020, 06:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 июл 2020, 21:01
Сообщений: 13
Транспорт: Eurotex Atom
Пункты репутации: 0
и про регулятор. 17-18 в он выдает без света на полных оборотах. баластного резистора нет. Если свет включить то на холостых 10 на высоких 14
и так 4 регулятора. но где то я читал,что китайцы могут и провода на гене перепутать. Т.е. желтый управляющая и белый рабочая


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2020, 12:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 июн 2019, 02:44
Сообщений: 235
Транспорт: HONDA Eve, XINGYUE XY150T
Пункты репутации: 606
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
В лампах для фар две накальные нити, одна для дальнего света другая для ближнего. Каждая нить мощностью 35 Ватт, если будут гореть гореть сразу две нити, две дальних или две ближних или одна ближняя одна дальняя то нагрузка на генератор , на переключатели, на провода будет 70 Ватт и ток в цепи сразу возрастёт с 3А до 6А (сечёш разницу). И это только на фары, а ещё плюс габариты, повороты стоп сигнал,подсветка номера,обогатитель, заряд батареи, (да если она ещё и дохлая). Генератор и тем более регулятор напряжения на такую нагрузку не рассчитаны. А провода на генераторах китайцы не путают, это уже горе мастера с кривыми руками на китайцев сваливают.
А статью про выпрямитель всётаки прочитай, лишние вопросы сразу отпадут. Удачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2020, 17:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 июл 2020, 21:01
Сообщений: 13
Транспорт: Eurotex Atom
Пункты репутации: 0
Менял 4 регулятора эффект один и тот же. Прежде чем писать сей пост я несколько дней шарил интернет. Только в нем половина чушь написано. Есть видео как прозвонить регулятор напряжения мультиметром. Нихрена они не звонятся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2020, 19:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 июн 2019, 02:44
Сообщений: 235
Транспорт: HONDA Eve, XINGYUE XY150T
Пункты репутации: 606
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
На счет прозвонки регуляторов напряжения мультиметром, для скутеров, я с Вами не соглашусь. Если иметь перед глазами схему регулятора напряжения, а они вообщем то все одинаковы и знать как работают радиодетали, тогда на 80% прозвонкой можно определить рабочий регулятор или нет. А вот на счет коммутаторов зажигания там да практически невозможно, прибором можно определить только какого он типа AC CDI или DC CDI да и то только если он рабочий. Удачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2020, 21:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 июл 2020, 21:01
Сообщений: 13
Транспорт: Eurotex Atom
Пункты репутации: 0
Вот видео к примеру. https://youtu.be/H8cOBJzEpWY
ну не звонится так не один регулятор мной опробованных. Максимум на двух звонится на красном и белом проводе другая группа контактов не звонится вообще. Один регулятор вообще никак не звонится. Но работает точно также. И если речь пошла о деталях регулятора, то он может быть собран на тиристорах, может на семисторах (в данном случае его вообще никак не прозвонить)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2020, 00:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 июл 2020, 21:01
Сообщений: 13
Транспорт: Eurotex Atom
Пункты репутации: 0
а можно ли переделать генератор 139qmb на постоянку? вроде как пишут это дает прирост мощности генератора до 130-140 ватт. Мне кто то писал на другом форуме, что переделывать нужно на трехфазный генератор


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2020, 04:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 июн 2019, 02:44
Сообщений: 235
Транспорт: HONDA Eve, XINGYUE XY150T
Пункты репутации: 606
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Почитай в интернете устройство и работа генераторов одно, и трех фазного переменного тока, и генератора постоянного тока. И сам поймёшь почему невозможно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2020, 13:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 июл 2020, 21:01
Сообщений: 13
Транспорт: Eurotex Atom
Пункты репутации: 0
вот эту критику нужно было написать. а сказать "вот потому то потому то по таким причинам нельзя" это такой труд. вся переделка заключается в том, что замкнутая катушка на массу (я так понял управляющая) выводится дополнительно на двухфазный или трехфазный регулятор. А дальше просто исключается переменное питание электрооборудования.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2020, 14:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 июн 2019, 02:44
Сообщений: 235
Транспорт: HONDA Eve, XINGYUE XY150T
Пункты репутации: 606
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Доброго дня. Ну во первых двух фазных ни генераторов ни выпрямителей в природе не существует. Во вторых, вопрос был (а можно-ли переделать генератор 139qmb на постоянный?). Нет нельзя
потому ,что: его размер при таких-же токах нагрузки должен быть в два раза больше (где ты его будешь устанавливать) токосъём производится щётками и каким образом будешь регулировать выход напряжения при разных оборотах двигателя. А тот кто говорил ,что можно переделать у того плохо с электро техникой причём очень плохо. Удачи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2020, 14:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 июн 2019, 02:44
Сообщений: 235
Транспорт: HONDA Eve, XINGYUE XY150T
Пункты репутации: 606
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
На автомобилях, места гораздо больше тем не менее генераторы там ставят трёх фазные переменного тока, потому,что они компактные легче управляются проще в изготовлении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2020, 14:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 июл 2020, 21:01
Сообщений: 13
Транспорт: Eurotex Atom
Пункты репутации: 0
Вот
Вложение:
obzor.pdf [742.85 KiB]
Скачиваний: 246
переделка генератора. И там также присутствует 139qmb 4 провода. Просто я смысла не вижу ставить сначала трехфазный генератор, чтобы потом его переделать. Тогда проще спаять выпрямить и все


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2020, 17:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 июн 2019, 02:44
Сообщений: 235
Транспорт: HONDA Eve, XINGYUE XY150T
Пункты репутации: 606
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Скачал и прочитал эту статью, ерунда это, просто он переделал однофазный генератор на трехфазный, мощность генератора он при этом не поднял, а вот слабее сделал. Я не буду объяснять почему. Я уже советывал почитать устройства и работа генераторов одно фазных , трёх фазных и постоянного тока. :ga-ze-ta; Просто перевёл всё электропитание скутера на постоянку и сделал себе лишние проблемы. :hi_hi_hi: Удачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2020, 21:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 июл 2020, 21:01
Сообщений: 13
Транспорт: Eurotex Atom
Пункты репутации: 0
Одного не могу понять. Я не буду объяснять почему. Не ужели так трудно пояснить. Написать 10 строк о том почитай посмотри и прочее это реально просто, и пофиг, что потратишь тоже самое время. Тогда зачем вообще что то писать, если нормально не собираешься что то объяснять и разъяснить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2020, 02:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 июн 2019, 02:44
Сообщений: 235
Транспорт: HONDA Eve, XINGYUE XY150T
Пункты репутации: 606
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Я же уже объяснил почему нельзя смотри выше от 23июл2020 18:17.
А про генераторы можешь не читать всё равно не поймёшь, наверное седьмой или восьмой класс в школе закончил. Удачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2022, 22:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 апр 2022, 22:45
Сообщений: 1
Транспорт: Arc fos 13
Пункты репутации: 0
angelon писал(а):
Одного не могу понять. Я не буду объяснять почему. Не ужели так трудно пояснить. Написать 10 строк о том почитай посмотри и прочее это реально просто, и пофиг, что потратишь тоже самое время. Тогда зачем вообще что то писать, если нормально не собираешься что то объяснять и разъяснить.

Доброго дня ! Решили как то вопрос ? Такая же проблема


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 38



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности