SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ] 

На страницу 1, 2  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 сен 2020, 22:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 25 сен 2020, 21:54
Сообщений: 24
Транспорт: BN 152QMI
Пункты репутации: 0
Всем привет. Заблудился полностью. Китаец Zhonen..., движок 125сс BN152QMI.
Абсолютно нулячий - Все было пучком. Ставил сигналку, коротнул проводку, предохранитель вылетел - заменил. Все фунциклирует, однако... Завожу, чутка потроит на холостых и тухнет. Даешь газу - тухнет сразу, чуть даешь газу при стартере - не заводится вообще.
Коммутатор - 6 контактов, 4+2, запитано 4. На коммутатор призодит 12В питания, то есть должен быть DC, однако в прошлом я его заводил без аккума с кика.
Что может быть причиной и что за система зажигания?
Уже спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика - Хелп
СообщениеДобавлено: 26 сен 2020, 06:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 июн 2019, 02:44
Сообщений: 235
Транспорт: HONDA Eve, XINGYUE XY150T
Пункты репутации: 606
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Полностью отключай сингалку,скорее всего Вы её сожгли. Провода соединяй как были.
И заводи двигатель,если на холостых будет работать не стабильно тогда скорее всего придётся менять и коммутатор.
Если при включенном зажигании с АККУМУЛЯТОРА приходит плюс на коммутатор значит
это DC CDI, если при включенном зажигании и не работающем двигателе никакого напряжения на коммутаторе нет,тогда эта система с AC CDI.
Без аккумулятора, с коммутатором DC CDI двигатель запустить можно если хорошая катушка зажигания и свеча, и хороший коммутатор. Тогда при (быстром) прокручивании двигателя кик стартером генератор выдаст достаточное напряжение для выпрямителя, с выпрямителя (придет)около 10-12 вольт на коммутатор и двигатель запустится.
Наверное хотел авто запуск подключить?. Я не понимаю зачем это делают, создают себе лишнюю проблему. Достаточно одной сигналки без запуска.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика - Хелп
СообщениеДобавлено: 26 сен 2020, 06:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 июн 2019, 02:44
Сообщений: 235
Транспорт: HONDA Eve, XINGYUE XY150T
Пункты репутации: 606
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Если на холостых будет работать стабильно ,а при добавлении газа глохнуть тогда смотри топливную, вакуумную и воздушную системы. Удачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика - Хелп
СообщениеДобавлено: 30 сен 2020, 00:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 25 сен 2020, 21:54
Сообщений: 24
Транспорт: BN 152QMI
Пункты репутации: 0
Спасибо, ребят. Фокус в том, что сигналку отрубал и провода соединял как были - не помогало. Жду новый коммутатор, попробую поменять, может поможет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика - Хелп
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2020, 20:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 25 сен 2020, 21:54
Сообщений: 24
Транспорт: BN 152QMI
Пункты репутации: 0
Итак. Поменял электрику. Был трабл с выпрямителем - вольтаж зашкаливал. Заменил обмотку, выпрямитель, комутатор. Напрядение в норме, искра в порядке. Геморой все тот же. Заведется, чутка потарахтит протраивая и тухнет. Иногда очень аккуратно при старте руской удается раскочегарить, но как бросаешь ручку, тухнет. В принципе, заводиться хочет только без ручки, чуть добавляешь при старте и не схватывает вообще. Такое ощущение, что перелив. Добавил ручку, крутанул - пусто. Потом и на холостых не схватывает. Постоит - снова схватывает на холостых. Повторюсь - абсолютно новый, 1 км на спидометре, ничего не регулировалось, ибо все было в порядке. После короткого замыкания появилась такая фигня. Что б еще глянуть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика - Хелп
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2020, 06:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 июн 2019, 02:44
Сообщений: 235
Транспорт: HONDA Eve, XINGYUE XY150T
Пункты репутации: 606
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Смотри зазоры клапанов, фазы ГРМ. Скорее всего, там причина, а КЗ с сигналкой
просто так совпало. Я же уже писал смотри топливную и воздушную системы. Удачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика - Хелп
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2020, 01:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 25 сен 2020, 21:54
Сообщений: 24
Транспорт: BN 152QMI
Пункты репутации: 0
Вакуумная в порядке, топливо в карб поступает исправно. Снять для начала карб, промыть - почистить? Я в клапанах вообще не понимаю. Только с 2-х тактниками копался.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика - Хелп
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2020, 01:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 25 сен 2020, 21:54
Сообщений: 24
Транспорт: BN 152QMI
Пункты репутации: 0
Еще глупый вопрос. А 2 коммутатора может стоять? Система зажигания DC, один под седушкой на 6 концов, а еще хрень в морде на 4 конца. По маркировке не могу найти, но по виду - коммутатор DC. Попробую в обмотке прозвонить куда концы разбегаются


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика - Хелп
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2020, 07:04 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 июн 2019, 02:44
Сообщений: 235
Транспорт: HONDA Eve, XINGYUE XY150T
Пункты репутации: 606
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Коммутатор на скутере подключен может быть только один, он имеет шесть выводов
два из которых в самом коммутаторе замкнуты между собой. Провод подключенный к этим выводам, может быть один, а может и два (это как китайцы экономят).
Выпрямитель может быть тоже только один, с обычным одно фазным генератором
он имеет четыре вывода (два входа и два выхода) с трёх фазным генератором которые устанавливаются на двигатели большой кубатуры пять выводов (три входа и два выхода). Ну а с клапанами тебе всё равно придётся разбираться, не факт, что
китайцы их законтрили и они не ослабли или не затянулись. Да и после обкатки двигателя, клапана всё равно придётся регулировать. Ну как-то так. Удачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика - Хелп
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2020, 18:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 25 сен 2020, 21:54
Сообщений: 24
Транспорт: BN 152QMI
Пункты репутации: 0
Так. Основной Комутатор на 6 концов - запитано 4. А та фигня - на второй коммутатор похожая - 4 конца, 2 из них идут на электрический чок в карбе, а еще 2 ну никак не могу расцветку отследить в жгуте. Но по идее должно быть питание. Это собственно что? И как-то не задумывался, а как питается/управляется этот чок?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика - Хелп
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2020, 05:38 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 июн 2019, 02:44
Сообщений: 235
Транспорт: HONDA Eve, XINGYUE XY150T
Пункты репутации: 606
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Шесть вводов это коммутатор, задействовано на нём в Вашем скутере четыре остальные свободны это нормально, есть схемы где задействовано пить или все шесть.
А та штука (хрень в морде на 4 конца)это РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ ну или выпрямитель, называй как, хочешь. Два провода из них, это переменное напряжение
приходит с генератора 12-14В и расходится по нагрузкам переменного питания
(пусковой обогатитесь, свет фар, габариты), а два других это уже выход постоянного напряжения и расходится по своим нагрузкам (заряд батареи, стоп-сигнал, замок
зажигания ну и тд).
А что такое ЧОК ??? Если он расположен на карбюраторе, тогда это пусковой обогатитесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика - Хелп
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2020, 05:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 25 сен 2020, 21:54
Сообщений: 24
Транспорт: BN 152QMI
Пункты репутации: 0
К сожалению это не выпрямитель. Выпрямитель тоже в морде скутера, отдельно стоит. Три на вход переменного из генератора и два на выход постоянного. А вот из этой фигни два идут на Пусковой обогатитель и два буду пытаться отслеживать. По виду, нашел в интернет магазинах - коммутатор DC. Жаль, нельзя приложить фотки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика - Хелп
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2020, 06:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 июн 2019, 02:44
Сообщений: 235
Транспорт: HONDA Eve, XINGYUE XY150T
Пункты репутации: 606
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Если хочешь сам разобраться с проводкой скутера, а Вам придётся это делать,
тогда посмотри на этом сайте ЭЛЕКТРА ПРОВОДКА СКУТЕРОВ, возьми любую цветную
с любой например с хонды. Все схемы практически одинаковы и цвета проводов одни и те же особенно китайские. Удачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика - Хелп
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2020, 06:07 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 июн 2019, 02:44
Сообщений: 235
Транспорт: HONDA Eve, XINGYUE XY150T
Пункты репутации: 606
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
А что там может ещё быть с четырмя выводами??. Провода с каким цветом подключены??. И какого цвета провода к регулятору напряжения подходят??.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика - Хелп
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2020, 06:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 25 сен 2020, 21:54
Сообщений: 24
Транспорт: BN 152QMI
Пункты репутации: 0
К регулятору напряжения - вход 3 желтых из генератора и на выход красный +, зеленый - и еще черный. А к этой штукенции сейчас не вспомню. Через пару часов буду дома гляну - напишу. Спасибо за разьяснения


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика - Хелп
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2020, 08:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 25 сен 2020, 21:54
Сообщений: 24
Транспорт: BN 152QMI
Пункты репутации: 0
Итак. К этой интересной штуке 4 конца. Желтый, зеленый (-) они идут к пусковому обогатителю, еще черный и темно-зеленый, их принадлежность пока не выяснил


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика - Хелп
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2020, 12:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 июн 2019, 02:44
Сообщений: 235
Транспорт: HONDA Eve, XINGYUE XY150T
Пункты репутации: 606
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Хорошо бы посмотреть электро схему этого скутера, или фото этой штуковины. Чёрный провод, получает плюс от замка зажигания и дальше обычно на реле поворотов на звуковой сигнал (если большая кубатура 150 и больше, на переключатель освещения). Может это реле поворотов ну тогда там не может быть проводов обогатителя. Хорошо-бы глянуть схему.
Отключи от неё разъём с проводами, включи зажигание, двигатель не заводи и проверь работают повороты или нет если не работают тогда это реле поворотов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика - Хелп
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2020, 16:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 25 сен 2020, 21:54
Сообщений: 24
Транспорт: BN 152QMI
Пункты репутации: 0
Не. Реле поворотов отдельно стоит. Мне б тоже схему, было б проще. А пока вот понимаем, что это за зверь. Может могу фотки на почту сбросить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика - Хелп
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2020, 17:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 июн 2019, 02:44
Сообщений: 235
Транспорт: HONDA Eve, XINGYUE XY150T
Пункты репутации: 606
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
На этом сайте тоже почта есть, скинь им и от кого и админ выложит куда нужно. Так лучше будет. Я думаю многим интересно будет, может кто-что и подскажет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика - Хелп
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2020, 18:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 25 сен 2020, 21:54
Сообщений: 24
Транспорт: BN 152QMI
Пункты репутации: 0
Итак. Блуждаю по проводам. Желтый+зеленый из этой штуки приходят к пусковому обогатителю, черный я нащупал на коммутаторе (ком 4+2, там где 2, запитан только один - этот черный), а темно-зеленый исчезает в жгуте с концами, но нащупал его в белом проводе - фара ближнего света. Свет включается автоматом при включении зажигания. Как-то так. И кто ж это могет быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ] 

На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Yandex [Bot] и гости: 55



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности