- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Скутер глохнет после неудачной установки сигнализации
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=4857
Страница 2 из 2

Автор:  idc [ 06 ноя 2020, 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрика - Хелп

Не дает залить фотку, говорит - изображение недопустимого типа. Тем не менее, примем как факт, что сия зверушка нам мешать не может. Чтоб исключить, придумал ход, подскажите, могу ли так сделать. Запитаю пусковой обогатитель напрямую на АКБ, подожду пару минут, чтоб он сработал, потом попробую запустить.
Подскажите про клапана, пожалуйста. Насколько я начитался - верхний (впускной) зазор - 0.05, нижний (выпускной) зазор - 0.1. Верно?

Автор:  idc [ 06 ноя 2020, 01:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрика - Хелп

Вот это чудо

Вложения:
1AAED70D-8974-41A7-B1C6-FFC165E0F71A.jpeg
1AAED70D-8974-41A7-B1C6-FFC165E0F71A.jpeg [ 779.36 KiB | Просмотров: 1204 ]
Комментарий к файлу: Вот оно
B4AB1059-0204-47CD-A033-80200CE95A8C.jpeg
B4AB1059-0204-47CD-A033-80200CE95A8C.jpeg [ 779.36 KiB | Просмотров: 1204 ]

Автор:  IGOR SOVA [ 06 ноя 2020, 06:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрика - Хелп

Зазор клапанов должен быть в пределах ВПУСКНОЙ 0.07-0.1, ВЫПУСКНОЙ 0.12-0.15.
Насчёт обогатителя: как работает, как проверить всё найдешь на этом сайте всё
уже есть повторять не стоит. Посоветую только одно, снять обогатитель (не потеряй прокладки) и сам клапан, иглу не трогай мелкой наждачной бумагой (800 или 1000 не крупнее) по кругу без фанатизма равномерно обработай. Все клапана, как правила всегда подклинивают в нижнем положении.
На счёт фото. По фото это коммутатор от хонды лид 90. И ещё Вы пишите скутер новый. А крепёжный хомут уже порван, так не бывает.
С фотографировать нужно было с проводами желательно с чистыми без грязи, чтобы цвет проводов было видно.

Автор:  idc [ 06 ноя 2020, 06:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрика - Хелп

Скутер 2016 года рождения. Не эксплуатировался вообще, отстоял в гараже. Резинка действительно рассохлась, тоже обратил внимание. Обогатитель установил новый, при установке вошел аккуратненько. Буду дома, сфотографирую фишку с проводами тоже.

Автор:  idc [ 06 ноя 2020, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрика - Хелп

Его фишка

Вложения:
Комментарий к файлу: Его фишка
DE53331A-C2A8-4268-9582-710916617B35.jpeg
DE53331A-C2A8-4268-9582-710916617B35.jpeg [ 453.27 KiB | Просмотров: 1200 ]

Автор:  IGOR SOVA [ 07 ноя 2020, 05:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрика - Хелп

Скутер стоял больше трёх лет. Тогда два вопроса, что было сделано с технической стороны перед тем как Вы его начали эксплуатировать? И второй какое у скутера охлаждение если водяное то стоит ли отдельный вентилятор?
По такому скутеру в интернете я вообще найти ничего не могу, а он точно так называется ZHONEN.

Автор:  idc [ 07 ноя 2020, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрика - Хелп

Правильное название Direct Bikes 125T-22. Но это название только для Англии. Znen.com, Scooter R8. Модель 125Т-22 выпускается под разными брендами по франшизе. Скутер приходит в Англию с сухим двигателем и в деревянном ящике. Англик его из ящика достал, на этом его умения закончились. Так он 3 года в сухом теплом гараже и отстоял. Я его купил сыну. Оттер смазку с пылью на метал.поверхностях. Проверил все доступные болты на предмет затяжки. Заменил воздушный фильтр, поставил аккум. Залил масло и топливо. Завелся сразу (мин.время, чтоб карб топливо взял). Прогрел, заменил масло. Отвез на экспертизу (нужно для регистрации) типа Тех.осмотра. Все работало чудненько. А вот после КЗ, (сынуля помогал, аккум отключил, но не скинул. В итоге пока я провода мотал, клема + на аккум вернулась и коротнуло) вылетел предохранитель и глюк пришел. Обнаружил, что выпрямитель накрылся, вольтаж при старте выдавал аж до 28 вольт. Заменил выпрямитель, коммутатор, ну и обмотка генератора в комплекте пришла, тоже заменил. Вольтаж в порядке, искру дает и с аккумом и без. Да и заводится на потроить чутка тоже и с аккумом и без.

Автор:  idc [ 07 ноя 2020, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрика - Хелп

Охлаждение воздушное, и не эксплуатировался. Максимум заводился несколько раз, для проверки дымности на экспертизе, да прогрева перед заменой масла. В итоге общие часы работы двигателя +/- пол часа.

Автор:  IGOR SOVA [ 07 ноя 2020, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрика - Хелп

Я уже все мозги сломал по этой штуковине, судя по цвету проводов это термо датчик. Подобные стоят на скутерах с трех фазными генераторами, но утверждать не буду. По поводу неустойчивой работы двигателя, нужно проверить зазоры клапанов.
И ещё, после такого длительного простоя нужно разъединить все штекерные соединения абсолютно все и соединить их обратно, обязательно проверить вакуумный бензо-крану. Удачи.

Автор:  idc [ 07 ноя 2020, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрика - Хелп

Все разьемы перепрдсоединил, вакуумный термокран проверял - порядок, и с краником и с вакуумом в системе. Займусь клапанами. Еще мысль посетила, резинкой этой штуки навеяло, какая-нить из прокладок карбюратора тоже рассохнуться могла

Автор:  idc [ 07 ноя 2020, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрика - Хелп

Вот, профессионалы мозг ломают, куда уж нам любителям. По геренатору - 12 одинаковых катушек, три конца. Т.е. 3 провода одинаковой длины соеденины одним концом и зазделены на 12 катушек. В итоге на выходе 3 свободных конца, сопротивление между любыми двумя 1.1 Ом. Все три конца прямым ходом в выпрямитель. (Желтые). Купил DC коммутатор, по аналогу этой фиговины. Не такой. Фото для оценки и попытки понимания попробую приложить.

Автор:  idc [ 07 ноя 2020, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрика - Хелп

Справа коммутатор, слева эта дребедень

Вложения:
Комментарий к файлу: Вот
DE7821BD-65B7-4DD4-BAFB-44164DB3C3CB.jpeg
DE7821BD-65B7-4DD4-BAFB-44164DB3C3CB.jpeg [ 96.46 KiB | Просмотров: 1188 ]

Автор:  idc [ 07 ноя 2020, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрика - Хелп

Уже писал. На двигателе гравир BN152QMI. Насколько начитался это китайская копия не самого удачного Хондовского GY6.

Автор:  idc [ 07 ноя 2020, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрика - Хелп

Итак, перед тем как лезть глубже (предпочитаю все же принцип - не мешай двигателю работать) провел клинические испытания с обогатителем, которые описывал выше. Подключил напрямую, подождал пока игла вытянется. Двигатель не фыркнул вообще, свеча - сухая. Т.е. предполагаю, что обогатитель из глюков можно исключить. Также появляется вероятность отказа работы двигателя - бедная/богатая смесь или отсутствие топлива. (Не перелив). Что предполагает собой исключение электрики (на которую я, собственно, и грешил) и разбор полетов клапана - карбюратор. Ибо компрессия ощущается на кик-стартере, а вакуумный краник и топливный фильтр в порядке - проверено.

Автор:  IGOR SOVA [ 08 ноя 2020, 07:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрика - Хелп

В карбюраторе, рассохнутся ничего не может, НО если в нём оставался долго бензин
без протока, хотя-бы пол года, тогда в отстойнике образуется желеобразная жижа
и забивает все жиклеры. При высыхании остается белый налет типа пыли и если его весь не вычистить то при попадании бензина он опять становится густым и опять забивает все жиклёры. По этому после зимнего простоя обязательно нужно снимать карбюратор и продувать очистителем для карбюраторов, просто промывка бензином мало помогает.
А эта штуковина, как я и писал или термо датчик, или нагрузочные резисторы.
Свеча сухая это или клапана или топливная система, электрика здесь ни причем.

Автор:  idc [ 08 ноя 2020, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрика - Хелп

Итак. С клапанами поковырялся. Впускной был +/- 0.03 увеличил до 0.075, выпускной был +/- 0.07, увеличил до 0.12. Результат тот же, потарахтел чутка на холостых и умер. При добавлении ручки умирает сразу. При добавлении ручки даже не схватывает на стартере. Скинул воздушник, попробовал крутануть без него, дабы исключить проблемы с воздухом - та же песня. Скинул карб, уже стемнело. На днях поковыряюсь. Раскрутим, почистим, подуем, авось чего обнаружим

Автор:  IGOR SOVA [ 09 ноя 2020, 03:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрика - Хелп

Ну это, уже явно топливо или капитальный подсос воздуха.

Автор:  idc [ 09 ноя 2020, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрика - Хелп

Разобрал и вычистил карбюратор. Идеально чистая поплавковая камера. Однако центральный жиклер (который поменьше и вкручен внутрь, т.е. находится выше) был забит чем-то центральный канал (боковые отверстия были чистые). Установил на место и все заработало. Спасибо, Игорь! Осталось установить на место морду и подключить передние лампочки. Работает с подключенной и отключенной этой интересной штукой без разницы. Посмотрим после полной сборки, может она как-то на свет влияет

Автор:  Aleks Drop [ 15 ноя 2020, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрика - Хелп

Всем привет, купил на днях Сузуки ран, искры нет, помогите пожалуйста

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/