SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 окт 2020, 20:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 окт 2020, 20:38
Сообщений: 10
Транспорт: Huatian ht50qt-26
Пункты репутации: -10
Добрый день уважаемые форумчане.Речь пойдет о коленвале 139 qmb.А именно!При повышении кубатуры от 50 до 80 см появляется неприятная вибрация.В следствии чего начинают пилить поршень облегчая его.Взвесив поршень 50см и 80 см разница более 20 грамм.Вес стандартного поршня 59.4 грамм и диаметр 39мм.Осмотрев поршень 80см я понял пилить бесполезно , ничего от него не останется сняв более 20 грамм.Другие сообразительные умельцы начинают пилить коленвал в районе пальца шатуна в надежде облегчить колено вместо поршня дабы снизить дисбаланс.Но! Не учитывают рывок при воспламенении что тоже не правильно.Полистав просторы интернета выяснилось что коленвалы бывают с разной маркировкой 50/60/70/80 кубатуру где соответственно уже расчитан противовес под увеличенную кубатуру.Вся информация очень скудна и ничего конкретного.Кто реально сталкивался с подобным экспериментом? Ответ ставь всё подходит не правильный.Поехал и правильно поехал разница очень большая.Забыл уточнить взвешивания производились с пальцем кольцами и стопорами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коленвал 139qmb ?!
СообщениеДобавлено: 20 окт 2020, 17:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 окт 2020, 20:38
Сообщений: 10
Транспорт: Huatian ht50qt-26
Пункты репутации: -10
А вот фото добавить не получается кому интересно скину в Вайбер


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коленвал 139qmb ?!
СообщениеДобавлено: 20 окт 2020, 21:46 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
а что именно ты хочешь показать на фото?, взвешивание поршня или внешний вид колена?, или ты нашел решение этой проблемы, так это можно и рассказать ..., кстати по поводу отличий139 QMA от 139 QMB - это неверно, что половина не подходит, отличий всего четыре:
- диаметр поршня (поэтому и буква А что 39 мм)
- наличие втулки на правой цапфе колена, что в свою очередь подразумевает установку сальника аналогичного левому сальнику под вариком и это все легко демонтируется (втулка) и вал становится обыкновенным, и такая модернизация встречается очень редко,
- шестерня привода маслонасоса имеет другой модуль (зуб мельче)
- другой конструктив маслонасоса, что в свою очередь не позволит просто снять шестерню с другого насоса и поставить сюда, проблема решается только заменой шестерни на колене, что в гаражных условиях реально, но и это отличие не на всех двигах ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коленвал 139qmb ?!
СообщениеДобавлено: 21 окт 2020, 09:58 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Huatian писал(а):
А вот фото добавить не получается кому интересно скину в Вайбер

Добрый день. Как вставить фото:
Вложение:
kak-vst-foto.jpg
kak-vst-foto.jpg [ 171.4 KiB | Просмотров: 2280 ]

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коленвал 139qmb ?!
СообщениеДобавлено: 21 окт 2020, 14:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 окт 2020, 20:38
Сообщений: 10
Транспорт: Huatian ht50qt-26
Пункты репутации: -10
skutovod писал(а):
а что именно ты хочешь показать на фото?, взвешивание поршня или внешний вид колена?, или ты нашел решение этой проблемы, так это можно и рассказать ..., кстати по поводу отличий139 QMA от 139 QMB - это неверно, что половина не подходит, отличий всего четыре:
- диаметр поршня (поэтому и буква А что 39 мм)
- наличие втулки на правой цапфе колена, что в свою очередь подразумевает установку сальника аналогичного левому сальнику под вариком и это все легко демонтируется (втулка) и вал становится обыкновенным, и такая модернизация встречается очень редко,
- шестерня привода маслонасоса имеет другой модуль (зуб мельче)
- другой конструктив маслонасоса, что в свою очередь не позволит просто снять шестерню с другого насоса и поставить сюда, проблема решается только заменой шестерни на колене, что в гаражных условиях реально, но и это отличие не на всех двигах ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2020, 14:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 окт 2020, 20:38
Сообщений: 10
Транспорт: Huatian ht50qt-26
Пункты репутации: -10
Во первых меньше пафоса


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2020, 14:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 окт 2020, 20:38
Сообщений: 10
Транспорт: Huatian ht50qt-26
Пункты репутации: -10
Во вторых я советуюсь и ищу информацию и никому не тыкаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2020, 14:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 окт 2020, 20:38
Сообщений: 10
Транспорт: Huatian ht50qt-26
Пункты репутации: -10
И в третьих получил коленвал с правильным противовесом под поршень 47 мм и всё заработало прекрасно.


Вложения:
IMG-29112a0c20ba82c96390c2a2757c9e22-V.jpg
IMG-29112a0c20ba82c96390c2a2757c9e22-V.jpg [ 190.56 KiB | Просмотров: 2276 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2020, 14:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 окт 2020, 20:38
Сообщений: 10
Транспорт: Huatian ht50qt-26
Пункты репутации: -10
Друзья кому интересно рекомендую! Не обращайте внимание на маркировку на коробке типа 80 кубов , враньё!Вес коленвала такой же как и на 50 кубиков.А вот вес коленвала с маркировкой непосредственно на шатуне реально больше почти на 40 грамм.И после установки реально ушла вибрация и крутить начал веселее и мягче.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2020, 21:07 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Huatian писал(а):
.А вот вес коленвала с маркировкой непосредственно на шатуне реально больше почти на 40 грамм.И после установки реально ушла вибрация и крутить начал веселее и мягче.

и при чем здесь пафос?... , таки да, это можно рассказать и у тебя это замечательно получилось, а с фото вообще респект, очень полезная инфа, спасибо, по поводу тыканья прошу прощения, я же не знал что тебя там больше одного, кстати диаметр 47 - это 72сс, а 80сс (точнее 82) - это диаметр 50 мм, пойми правильно, я не указываю на неточность твоей инфы, просто делюсь информацией, как ты и просил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2020, 06:02 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 06 май 2019, 21:49
Сообщений: 103
Транспорт: без колесный
Пункты репутации: -72
лутче купить веломотор ф50 установить его на велик украина и получится хороший дирчик своимы руками не хуже хонди дио а порой луттше даж по тому что кроме мотора можна ехать на педалях плюс такой дирчик на много дишевле чем в магазине купиь готовый мопед думайте сами решайте сами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 37



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности