При покупке скутера была проблема с карбюратором (так сказали нужно почистить карб) прочистил не сильно поменялось, заменил эл клапан, новый акб, новый воздушный фильтр. Купил ремкомплект карбюратора, поменял все зазоры разные завелся холостой отличный ровный, при добавлении газа не ехал глох, пчихал, поставил всё старое(ремкомплект карбюратора), начал кушать масло, розобрал цпг, метки на 4 зуба проскочили, все выставил клапана отрегулировал, стал реже но по прежнему кушал масло поменял цпг (цилиндр,поршень, и новые кольца) прошел обкатку 300км переодически дымел синим дымом (особено на холодную первых метров 50-100) прошел обкатку, поменял масло, начал давать коксу 6-7,5тис.об начал луче ехать, не дымел, все нормально было, заводился с пол тыка. Потом пропал холостой (сам набирал обороты и скидал) свеча черная и мокрая, менял свечи, регулировал зазор свечи, толку ноль, начало с выхлопной хлопки идти глох при старте, чтобы найти "горку" регулируя винтом качества пришлось полностью закрутить в упор тогда обороты самые высокие, плохо заводится на холодную, но не всегда, то масло берёт то не берёт. Чистил карб, продувал, чистил возд.фильтр, зажигание норм. В чём причина? Подскажите что делать
|