SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Закончились мысли и идеи. Viper f50
СообщениеДобавлено: 17 фев 2021, 18:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 фев 2021, 18:47
Сообщений: 5
Транспорт: Viper f50 1pe40qmb
Пункты репутации: 0
Всем добрый день. Прошу совета.
Есть скутер Viper f50 с двигателем 1pе40qmb - 2тактник, аналог двигателя 3kj ямахи джог. Суть в том, что двигатель отказывается работать. Завидится с трудом, немного работает на холостых и глохнет. Если поддать газу, то глохнет сразу. Что было сделано: капиталка двигателя с заменой коренных подшипников и сальников, поставлен новый лепестковый клапан, новая свеча, новая поршневая, убран вакуумный краник бензобака, выставил зазор импульсного датчика на коленвале, почищен карбюратор, а после поменян ремкомплект, а потом и сам карб на новый. После этих манипуляций результат остался прежним. Карбюратор регулировке не поддается. Проверял герметичность кривршипно-шатунной камеры вакуумным насосом. Снял лепестковый клапан , собрал без него и на резиновый манифольд ( на впуск ) подал разряжение. Нигде не сосет, только совсем немного с выпускного окна. Если его закрыть пальцем, то вакуум никуда не уходит. Прошу помощи!!!! Ах, да проверял создается ли разряжение в карбюраторе - одевал полителеновый пакет на впуск и крутил стартером. Пакет засасывает. . После долгих проб обнаружил, что если из дроссельной заслонки карбюратора совсем достать иглу главной дозирующей системы , скутер заводится и даже набирает обороты и едет, но не получается выставить холостые ( по ощущению беднит на холостых ) и двигатель раскручивается вяло на высокие обороты ( скорее всего богатит при поднятии дроселя ).

https://m.youtube.com/watch?v=OSa8g9JTsvI

Вот снял как он работает. На видео обороты после прогазовки подвисают, пока совсем чуть чуть не открутишь винт колличества смеси. Откручиваю буквально на 1/4 оборота и они падают. И так после каждой прогазовки. Винт колличества закручен почти до конца. На Винт качества не реагирует вообще никак. Мощьности у двигателя нет совсем. Ах да, это он на видео работает без дозирующей иглы в заслонке карбюратора. С ней он глохнет даже на холостых, не говоря уж про то, когда добавляешь газу...Мысли закончились, и идеи тоже. Подскажите, пожалуйста. У кого какие мысли? Если кто поможет дельным советом, то в долгу не останусь. Спасибо всем отозвавшимся !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закончились мысли и идеи. Viper f50
СообщениеДобавлено: 17 фев 2021, 23:04 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Kot1986 писал(а):
. Что было сделано: капиталка двигателя

какая компрессия?
Kot1986 писал(а):
Проверял герметичность кривршипно-шатунной камеры вакуумным насосом.

Kot1986 писал(а):
Нигде не сосет, только совсем немного с выпускного окна. Если его закрыть пальцем, то вакуум никуда не уходит.

может быть это по феншую, но я сторонник проверки давлением (до 2 кГ\см2), а манометр показывает падает давление или нет и мыльная пена помогает увидеть не герметичность, в твоем случае нужно применить вакуометр но .......
ты первый владелец?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закончились мысли и идеи. Viper f50
СообщениеДобавлено: 18 фев 2021, 08:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 фев 2021, 18:47
Сообщений: 5
Транспорт: Viper f50 1pe40qmb
Пункты репутации: 0
Конечно же я не первый владелец, и кто его знает сколько их было до меня. Покупал по рекламке детям на даче кататься.
Под давлением тоже проверял, правда давал 1-1,5 атм. и обливал мыльным раствором , нигде не травит.
Компрессия 8 очков


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закончились мысли и идеи. Viper f50
СообщениеДобавлено: 18 фев 2021, 22:56 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Kot1986 писал(а):
Компрессия 8 очков

и
Kot1986 писал(а):
было сделано: капиталка двигателя

8 очков после капикалки - это очень мало..., ищи косяки.
Kot1986 писал(а):
Если поддать газу, то глохнет сразу.

а как реагирует на закрытие воздухана?, ответ - должен глохнуть, если нет - ищи косяки.
какой конструктив левой цапфы колена - два подшипника или один, соответственно и сальников ...
Kot1986 писал(а):
по ощущению беднит на холостых

судя по твоему рассказу и не только на холостых, ищи где сифонит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закончились мысли и идеи. Viper f50
СообщениеДобавлено: 19 фев 2021, 09:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 фев 2021, 18:47
Сообщений: 5
Транспорт: Viper f50 1pe40qmb
Пункты репутации: 0
skutovod писал(а):
Kot1986 писал(а):
Компрессия 8 очков

и
Kot1986 писал(а):
было сделано: капиталка двигателя

8 очков после капикалки - это очень мало..., ищи косяки.
Kot1986 писал(а):
Если поддать газу, то глохнет сразу.

а как реагирует на закрытие воздухана?, ответ - должен глохнуть, если нет - ищи косяки.
какой конструктив левой цапфы колена - два подшипника или один, соответственно и сальников ...
Kot1986 писал(а):
по ощущению беднит на холостых

судя по твоему рассказу и не только на холостых, ищи где сифонит...



Привет. На левой цапфе 1 подшипник.
Сам понимаю, что похоже на подсос воздуха, но! Пробовал подавать давление , т.е. отсоединял карб, делал заглушку в резиновый манифольд и через эту заглушку подавал давление от компрессора, при этом все обильно поливая мыльным раствором. Ничего нигде не пузырилось. Потом психанул, снял лепестковый , все собоал без него и к манифольду подключил обыкновенный пылесос )))). Нигде ничено не додсасывало, кроме как с выпускного окна цилиндра, кстрати при пробе с компрессором оттуда тоже немного травило. Но это , я думаю нормально, ведь и в кольцах есть тепловой зазор, и в поршне.
А по поводу компрессии. На старом цилиндре была компрессия 7. Я всегда был уверен, что 7-9 очков это очень хорошо. На новой поршневой не мерил. Она ведь еще и пару часов не поработала. Или я не прав?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закончились мысли и идеи. Viper f50
СообщениеДобавлено: 19 фев 2021, 09:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 фев 2021, 18:47
Сообщений: 5
Транспорт: Viper f50 1pe40qmb
Пункты репутации: 0
Если воздухан закрыть, то глохнет через несколько секунд


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закончились мысли и идеи. Viper f50
СообщениеДобавлено: 20 фев 2021, 00:03 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Kot1986 писал(а):
я думаю нормально, ведь и в кольцах есть тепловой зазор, и в поршне.

судя по этой фразе ты не совсем понимаешь что и зачем делаешь, кольца с поршнем никакого отношения к опрессовке не имеют (их в цилиндре может и не быть ...) это во первых; во вторых при подаче воздуха в цилиндр (а это делается через свечное отверстие) поршень опускается вниз открывая продувочные окна..., в 3 - их весь двиг обливать мыльной водой не нужно, достаточно вспенить мыльную воду и кисточкой наносить пену на проверяемые места: половинки картера, под головкой, под цилиндром, сальники и пр., но при этом давление должно присутствовать потому что мелкие поры пузырятся медленно и при первом беглом, или не очень, осмотре ты их попросту не увидишь ..., но это не все - теперь (раз он заводится и его можно нагреть) нужно проверить, по мере возможности, все те же места (при работающем двиге) комбинировано: кисточка с бензином и аэрозольный баллончик для чистки карбов поочередно, к примеру сначала бензином потом с баллона реакция двига сама подскажет что к чему.
Kot1986 писал(а):
Я всегда был уверен, что 7-9 очков это очень хорошо.

не совсем так, 9 - нормально, 10 -11 - хорошо, и т. д.
Kot1986 писал(а):
На новой поршневой не мерил.

ну как же, ведь это результат твоей работы, или на крайняк качества запов, если ты изначально знаешь параметры (а компрессия это параметр) двига то это отправная точка в регулировках и настройках, а также при обкатке ..., а с другой стороны это все зависит от индивидуального подхода.
Kot1986 писал(а):
Если воздухан закрыть, то глохнет через несколько секунд

если это на холостых то долго, значить нужно проверять герметичность и перед карбом и за ним.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закончились мысли и идеи. Viper f50
СообщениеДобавлено: 21 фев 2021, 10:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 фев 2021, 18:47
Сообщений: 5
Транспорт: Viper f50 1pe40qmb
Пункты репутации: 0
skutovod писал(а):
Kot1986 писал(а):
я думаю нормально, ведь и в кольцах есть тепловой зазор, и в поршне.

судя по этой фразе ты не совсем понимаешь что и зачем делаешь, кольца с поршнем никакого отношения к опрессовке не имеют (их в цилиндре может и не быть ...) это во первых; во вторых при подаче воздуха в цилиндр (а это делается через свечное отверстие) поршень опускается вниз открывая продувочные окна..., в 3 - их весь двиг обливать мыльной водой не нужно, достаточно вспенить мыльную воду и кисточкой наносить пену на проверяемые места: половинки картера, под головкой, под цилиндром, сальники и пр., но при этом давление должно присутствовать потому что мелкие поры пузырятся медленно и при первом беглом, или не очень, осмотре ты их попросту не увидишь ..., но это не все - теперь (раз он заводится и его можно нагреть) нужно проверить, по мере возможности, все те же места (при работающем двиге) комбинировано: кисточка с бензином и аэрозольный баллончик для чистки карбов поочередно, к примеру сначала бензином потом с баллона реакция двига сама подскажет что к чему.
Kot1986 писал(а):
Я всегда был уверен, что 7-9 очков это очень хорошо.

не совсем так, 9 - нормально, 10 -11 - хорошо, и т. д.
Kot1986 писал(а):
На новой поршневой не мерил.

ну как же, ведь это результат твоей работы, или на крайняк качества запов, если ты изначально знаешь параметры (а компрессия это параметр) двига то это отправная точка в регулировках и настройках, а также при обкатке ..., а с другой стороны это все зависит от индивидуального подхода.
Kot1986 писал(а):
Если воздухан закрыть, то глохнет через несколько секунд

если это на холостых то долго, значить нужно проверять герметичность и перед карбом и за ним.




Посреди этой недели буду на даче, тогда и проверю твои советы. + взял стробоскоп, хочу посмотреть уоз. Померяю компрессию на новой поршневой. По результатом отпишусь.
Что лучше купить в баллончике для проверки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закончились мысли и идеи. Viper f50
СообщениеДобавлено: 21 фев 2021, 17:31 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Kot1986 писал(а):
взял стробоскоп, хочу посмотреть уоз

это хорошо, как раз скажешь у тебя комут с опережением или нет, маловероятно но все же ...
Kot1986 писал(а):
Померяю компрессию на новой поршневой.

проверять желательно двумя способами на "мокрую" и на сухую, первый вариант на сухую газ в пол и крутим пока не остановится стрелка, второй вариант на "мокрую" - это когда впрыскивается через свечное отверстие 2 - 4 кубика масла и опять газ в пол, и крутим ... , мы получаем два варианта замеров - что есть и что могло бы быть (образно говоря), если разница будет превышать 3 очка то это повод для подумать, но не будем забегать вперед, дождемся результата.
Kot1986 писал(а):
Что лучше купить в баллончике для проверки?

любое средство для промывки карбюра или эжекторов, главное что там есть длинная трубочка которой можно залезть и "дунуть" в труднодоступные места, но сначала кисточка с бензом, не забывай про безопасность ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Anton_77, Google [Bot], Google Adsense [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot] и гости: 52



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности