- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Бензин в воздушном фильтре скутера - причины
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=4959
Страница 1 из 3

Автор:  Banker_103 [ 15 апр 2021, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Бензин в воздушном фильтре скутера - причины

Скутер китаец 4 тактный. 72куба(если нужно) работает норм ездиет нареканий нет тк сам ремонтирую, заводится четко с пол тычка, НО суть проблемы вот в чем: когда один езжу все ровно , но когда с пассажиром проехав примерно+- 2-5км заливает бензином и свечу и воздушный фильтр, просушил свечу прожег дальше поехал.(это решение) если в пути.
Но почему заливает не могу понять и именно в двоем .
-----------------------------
Обычные стоковые решения прошу не писать а именно:
- запорная игла не держит(держит!) уровень -поплавковой камеры не верный( уровень четко выставил)
-вакумная резинка порвата в карбе(новая целая)
-Вакумный кран не держит бензин,или его отсутствие(новый проверял)
-не правильная регулировка клапанов или не притертые( отрегулированы назад "газы" не давит)
Мое предположение: при посадке 2 человека наклон карбюратора изменяется и в камеру набирается больше бензина и он начинает вытекать если это верно как исправить?

Автор:  Viktorovich [ 15 апр 2021, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензин в воздушном фильтре

Да, твоё предположение логичное и в этом случае вариант только один: удлинить старый армез на 20 - 30 мм (2 - 3 см) или купить новый большей длины.

Автор:  IGOR SOVA [ 15 апр 2021, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензин в воздушном фильтре

Положение карбюратора относительно цилиндра,при любой загрузки скутера,меняться не может физически.
Вероятнее всего это все таки впускной клапан.

Автор:  Viktorovich [ 15 апр 2021, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензин в воздушном фильтре

Ув. коллега, я бы не был столь категоричен как раз физически эта не приятность может быть и далее я это пояню, а вот конструктивно - не должно.
Причины: - усталость, просадка, трещины " унитаза"
- просадка передних опор " унитаза" на раме
- рабочий ход армеза более 60 мм и " размочаленная"
демпферная втулка на штоке
- просадка сайлентблоков
- высокая ( самодельные) термоизоляционная проставка м- ду патрубком и головкой.
А про клапана автор недвусмысленно сказал - не предлагать.

Автор:  IGOR SOVA [ 16 апр 2021, 04:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензин в воздушном фильтре

Я бы попросил обладателя этого скутера, выложить фото двигателя с присоединенным
карбюраторам.

Автор:  Viktorovich [ 16 апр 2021, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензин в воздушном фильтре

Я бы предложил другой вариант, отсоединить армез ( в любой из удобных точек) отвести в сторону и сложить скут на длину хода штока, с учётом демпфера, само собой внимательно осмотреть пластик под пятой точкой, снять лючок на дне горшка и картина маслом.
Кстати на лючке могут быть характерные следы.

Автор:  Banker_103 [ 16 апр 2021, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензин в воздушном фильтре

Viktorovich писал(а):
Да, твоё предположение логичное и в этом случае вариант только один: удлинить старый армез на 20 - 30 мм (2 - 3 см) или купить новый большей длины.

Армез-амортизатор?

Автор:  Alex Push [ 16 апр 2021, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензин в воздушном фильтре

Под нагрузкой и низких стартовых оборотах струйка бензина от ускорителя бьёт в золотник и растекается. Аккуратно, вверх, отогни лапку над штоком ускорителя. Пружинистую полоску не трогай. Расстояние зависит от качества смеси, веса роликов и кубатуры, обычно около 2-х мм.. При правильной настройке, на центральной подножке и резком "газе" слышен мощный сдвоенный выхлоп.

Автор:  Viktorovich [ 16 апр 2021, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензин в воздушном фильтре

А про ускорительный насос ты с какой целью написал? Ты думаешь льёт из за него?
Да, армез это амортизатор.

Автор:  Alex Push [ 16 апр 2021, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензин в воздушном фильтре

Да. Скутер - малые обороты, 8,5 ролики, пересеченная местность, постоянно "подгазовка" - свеча мокрая бензин в фильтре, глох. Мотоцикл - газ, провал. В горку газ - детонация, разгон. Пересеченка "подгазовки" свеча мокрая, глох. Скутер - отогнул язычок на 2 мм. - проблем нет. Мотоцикл - снял карбюратор настроил впрыск "сквозь" (вылет см. 30) - прёт как танк. Делюсь опытом, гипотез не строю.
P.S. Если есть подозрения насчёт перелива карбюратора под углом, прежде чем что-то разбирать можно постоять, погазовать немного на подъёмах и склонах (на тормозе), покачать работающий скутер медленно с бока на бок.

Автор:  Viktorovich [ 17 апр 2021, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензин в воздушном фильтре

Любопытная концепция. Я иду немного по другому пути, регулирую ( пытаюсь) не начало впрыска, а его длину. Делаю это путём уменьшения дозы бензина при нажатии на шток диафрагмы ускорителя закручивая упорную гайку пружины обратного клапана.

Автор:  Alex Push [ 17 апр 2021, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензин в воздушном фильтре

Само устройство карбюратора предусматривает прямую зависимость начало впрыска и обороты двигателя. Так, при вкручивании винта ХХ, лапка прижимается к штоку. Проблема в возможном технологическом браке "коромысла". При выборе нового карбюратора зазоры при выкрученном винте ХХ "гуляли" от нуля до 6мм.. Ранний впрыск полностью сбивает корректную настройку карбюратора.
P.S. Повторюсь, но это важно. Пружинистую полоску " коромысла" трогать нельзя. Она имеет определенную форму и натяжение, выполняет роль дозатора и ограничивает впрыск до 1/2 газа. Регулировать только "лапку" над штоком.

Автор:  skutovod [ 17 апр 2021, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензин в воздушном фильтре

Всем привет, смотрю у вас интересная темка замутилась, дай думаю и я присоединюсь.
При разборке карба тоже притапливаю винт тем самым поджимаю пружинку, замеров не делал на сколько это влияет на количество подаваемого топлива в форсунку ускорителя поскольку на количество еще влияет и энтенсивность работы ручкой газа, а вот с зазором между штоком и приводным рычагом не согласен, ведь этим ты действительно отодвигаешь фазу впрыска, а это, на мой взгляд, не совсем верное решение.

Автор:  Alex Push [ 18 апр 2021, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензин в воздушном фильтре

Дело не в раннем или позднем впрыске, а в правильном зазоре между лапкой и штоком, для своевременного впрыска . Вот стоковый карбюратор который "заливал" (скрин...). И новый под увеличенные клапана с правильным зазором (скрин...). Шток стокового даже немного прижат. На втором карбюраторе проблему устранил, третий ждёт своей установки.

Вложения:
Screenshot_20210418_160003.jpg
Screenshot_20210418_160003.jpg [ 526.62 KiB | Просмотров: 1678 ]
Screenshot_20210418_155820.jpg
Screenshot_20210418_155820.jpg [ 763.26 KiB | Просмотров: 1678 ]

Автор:  skutovod [ 18 апр 2021, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензин в воздушном фильтре

чем дальше - тем интересней
Alex Push писал(а):
для своевременного впрыска .

а как ты его определяешь?
Alex Push писал(а):
новый под увеличенные клапана

а что под увеличенные клапана нужно новый карб?

Автор:  Alex Push [ 18 апр 2021, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензин в воздушном фильтре

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.

Автор:  Viktorovich [ 19 апр 2021, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензин в воздушном фильтре

Печально, а хотелось почитать.

Автор:  skutovod [ 19 апр 2021, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензин в воздушном фильтре

хотелось - читай, золотые слова, в глубокой совдепии профессор Капица открывал свою телепередачу этими же строками Пушкина и называлась она "Очевидное - невероятное", кстати это название очень подходит к ранее озвученной версии, ну той, которую ты хотел почитать .....

Автор:  IGOR SOVA [ 21 апр 2021, 03:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензин в воздушном фильтре

Господа, а здесь ещё кто-нибудь помнит, какой был задан вопрос. И куда подевался
тот кто его задал, а то как-то не красиво получается, спросил и с линял. Может там и ускорительного насоса вовсе нет. Я же не зря фото попросил, а Вы советы даёте.
Ну и ещё раз говорю: не может изменятся положение карбюратора относительно двигателя при любой ЗАГРУЗКЕ скутера.Если конечно его крепление не отломлено, но тогда бы и двигатель работал не стабильно в любом режиме, и всё было-бы в бензине. Удачи.

Автор:  Viktorovich [ 21 апр 2021, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензин в воздушном фильтре

Как раз по вопросу автора и развивается беседа, на вопрос почему льет Alex Push предложил интересную версию точнее не версию, а уже подтвержденную, с его слов, информацию и тут начали появляться уточняющие вопросы - в итоге окошко выдачи захлопнулось и идите дорогие товарищи учитесь, так же подкинул идею проверки под наклоном, верно сначала нужно проверить, а после разбирать
IGOR SOVA, твоя позиция понятна она принципиальна и однозначна - этого не может быть потому то и потому то, но все таки варианты допускаешь.
Мне приходилось сталкиваться с такой проблемой, когда карбюр. упирается во что либо то он не переливает, а наоборот беднит, а смесь обогащается за счет перегиба патрубка воздухана, но эта проблема индивидуальна т. к. моторы одинаковы, а крепеж фильтрбоксов разный, у одних прямо на картере, у других через пластину задран повыше обычного, об этом можно говорить долго но хотелось бы подробней.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/