SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ] 

На страницу 1, 2, 3  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 апр 2021, 10:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 апр 2021, 10:11
Сообщений: 32
Транспорт: XB50T
Пункты репутации: 50
Мотолюбитель
Скутер китаец 4 тактный. 72куба(если нужно) работает норм ездиет нареканий нет тк сам ремонтирую, заводится четко с пол тычка, НО суть проблемы вот в чем: когда один езжу все ровно , но когда с пассажиром проехав примерно+- 2-5км заливает бензином и свечу и воздушный фильтр, просушил свечу прожег дальше поехал.(это решение) если в пути.
Но почему заливает не могу понять и именно в двоем .
-----------------------------
Обычные стоковые решения прошу не писать а именно:
- запорная игла не держит(держит!) уровень -поплавковой камеры не верный( уровень четко выставил)
-вакумная резинка порвата в карбе(новая целая)
-Вакумный кран не держит бензин,или его отсутствие(новый проверял)
-не правильная регулировка клапанов или не притертые( отрегулированы назад "газы" не давит)
Мое предположение: при посадке 2 человека наклон карбюратора изменяется и в камеру набирается больше бензина и он начинает вытекать если это верно как исправить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензин в воздушном фильтре
СообщениеДобавлено: 15 апр 2021, 11:25 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
Да, твоё предположение логичное и в этом случае вариант только один: удлинить старый армез на 20 - 30 мм (2 - 3 см) или купить новый большей длины.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензин в воздушном фильтре
СообщениеДобавлено: 15 апр 2021, 14:55 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 июн 2019, 02:44
Сообщений: 235
Транспорт: HONDA Eve, XINGYUE XY150T
Пункты репутации: 606
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Положение карбюратора относительно цилиндра,при любой загрузки скутера,меняться не может физически.
Вероятнее всего это все таки впускной клапан.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензин в воздушном фильтре
СообщениеДобавлено: 15 апр 2021, 21:12 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
Ув. коллега, я бы не был столь категоричен как раз физически эта не приятность может быть и далее я это пояню, а вот конструктивно - не должно.
Причины: - усталость, просадка, трещины " унитаза"
- просадка передних опор " унитаза" на раме
- рабочий ход армеза более 60 мм и " размочаленная"
демпферная втулка на штоке
- просадка сайлентблоков
- высокая ( самодельные) термоизоляционная проставка м- ду патрубком и головкой.
А про клапана автор недвусмысленно сказал - не предлагать.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензин в воздушном фильтре
СообщениеДобавлено: 16 апр 2021, 04:59 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 июн 2019, 02:44
Сообщений: 235
Транспорт: HONDA Eve, XINGYUE XY150T
Пункты репутации: 606
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Я бы попросил обладателя этого скутера, выложить фото двигателя с присоединенным
карбюраторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензин в воздушном фильтре
СообщениеДобавлено: 16 апр 2021, 09:19 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
Я бы предложил другой вариант, отсоединить армез ( в любой из удобных точек) отвести в сторону и сложить скут на длину хода штока, с учётом демпфера, само собой внимательно осмотреть пластик под пятой точкой, снять лючок на дне горшка и картина маслом.
Кстати на лючке могут быть характерные следы.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензин в воздушном фильтре
СообщениеДобавлено: 16 апр 2021, 12:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 апр 2021, 10:11
Сообщений: 32
Транспорт: XB50T
Пункты репутации: 50
Мотолюбитель
Viktorovich писал(а):
Да, твоё предположение логичное и в этом случае вариант только один: удлинить старый армез на 20 - 30 мм (2 - 3 см) или купить новый большей длины.

Армез-амортизатор?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензин в воздушном фильтре
СообщениеДобавлено: 16 апр 2021, 14:38 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 00:50
Сообщений: 205
Транспорт: BAJAJ BOXER 150 X
Пункты репутации: 378
МотолюбительМотолюбитель
Под нагрузкой и низких стартовых оборотах струйка бензина от ускорителя бьёт в золотник и растекается. Аккуратно, вверх, отогни лапку над штоком ускорителя. Пружинистую полоску не трогай. Расстояние зависит от качества смеси, веса роликов и кубатуры, обычно около 2-х мм.. При правильной настройке, на центральной подножке и резком "газе" слышен мощный сдвоенный выхлоп.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензин в воздушном фильтре
СообщениеДобавлено: 16 апр 2021, 17:16 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
А про ускорительный насос ты с какой целью написал? Ты думаешь льёт из за него?
Да, армез это амортизатор.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензин в воздушном фильтре
СообщениеДобавлено: 16 апр 2021, 19:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 00:50
Сообщений: 205
Транспорт: BAJAJ BOXER 150 X
Пункты репутации: 378
МотолюбительМотолюбитель
Да. Скутер - малые обороты, 8,5 ролики, пересеченная местность, постоянно "подгазовка" - свеча мокрая бензин в фильтре, глох. Мотоцикл - газ, провал. В горку газ - детонация, разгон. Пересеченка "подгазовки" свеча мокрая, глох. Скутер - отогнул язычок на 2 мм. - проблем нет. Мотоцикл - снял карбюратор настроил впрыск "сквозь" (вылет см. 30) - прёт как танк. Делюсь опытом, гипотез не строю.
P.S. Если есть подозрения насчёт перелива карбюратора под углом, прежде чем что-то разбирать можно постоять, погазовать немного на подъёмах и склонах (на тормозе), покачать работающий скутер медленно с бока на бок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензин в воздушном фильтре
СообщениеДобавлено: 17 апр 2021, 11:42 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
Любопытная концепция. Я иду немного по другому пути, регулирую ( пытаюсь) не начало впрыска, а его длину. Делаю это путём уменьшения дозы бензина при нажатии на шток диафрагмы ускорителя закручивая упорную гайку пружины обратного клапана.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензин в воздушном фильтре
СообщениеДобавлено: 17 апр 2021, 15:19 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 00:50
Сообщений: 205
Транспорт: BAJAJ BOXER 150 X
Пункты репутации: 378
МотолюбительМотолюбитель
Само устройство карбюратора предусматривает прямую зависимость начало впрыска и обороты двигателя. Так, при вкручивании винта ХХ, лапка прижимается к штоку. Проблема в возможном технологическом браке "коромысла". При выборе нового карбюратора зазоры при выкрученном винте ХХ "гуляли" от нуля до 6мм.. Ранний впрыск полностью сбивает корректную настройку карбюратора.
P.S. Повторюсь, но это важно. Пружинистую полоску " коромысла" трогать нельзя. Она имеет определенную форму и натяжение, выполняет роль дозатора и ограничивает впрыск до 1/2 газа. Регулировать только "лапку" над штоком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензин в воздушном фильтре
СообщениеДобавлено: 17 апр 2021, 21:19 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Всем привет, смотрю у вас интересная темка замутилась, дай думаю и я присоединюсь.
При разборке карба тоже притапливаю винт тем самым поджимаю пружинку, замеров не делал на сколько это влияет на количество подаваемого топлива в форсунку ускорителя поскольку на количество еще влияет и энтенсивность работы ручкой газа, а вот с зазором между штоком и приводным рычагом не согласен, ведь этим ты действительно отодвигаешь фазу впрыска, а это, на мой взгляд, не совсем верное решение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензин в воздушном фильтре
СообщениеДобавлено: 18 апр 2021, 15:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 00:50
Сообщений: 205
Транспорт: BAJAJ BOXER 150 X
Пункты репутации: 378
МотолюбительМотолюбитель
Дело не в раннем или позднем впрыске, а в правильном зазоре между лапкой и штоком, для своевременного впрыска . Вот стоковый карбюратор который "заливал" (скрин...). И новый под увеличенные клапана с правильным зазором (скрин...). Шток стокового даже немного прижат. На втором карбюраторе проблему устранил, третий ждёт своей установки.


Вложения:
Screenshot_20210418_160003.jpg
Screenshot_20210418_160003.jpg [ 526.62 KiB | Просмотров: 1644 ]
Screenshot_20210418_155820.jpg
Screenshot_20210418_155820.jpg [ 763.26 KiB | Просмотров: 1644 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензин в воздушном фильтре
СообщениеДобавлено: 18 апр 2021, 20:08 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
чем дальше - тем интересней
Alex Push писал(а):
для своевременного впрыска .

а как ты его определяешь?
Alex Push писал(а):
новый под увеличенные клапана

а что под увеличенные клапана нужно новый карб?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензин в воздушном фильтре
СообщениеДобавлено: 18 апр 2021, 22:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 00:50
Сообщений: 205
Транспорт: BAJAJ BOXER 150 X
Пункты репутации: 378
МотолюбительМотолюбитель
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензин в воздушном фильтре
СообщениеДобавлено: 19 апр 2021, 17:04 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
Печально, а хотелось почитать.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензин в воздушном фильтре
СообщениеДобавлено: 19 апр 2021, 22:00 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
хотелось - читай, золотые слова, в глубокой совдепии профессор Капица открывал свою телепередачу этими же строками Пушкина и называлась она "Очевидное - невероятное", кстати это название очень подходит к ранее озвученной версии, ну той, которую ты хотел почитать .....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензин в воздушном фильтре
СообщениеДобавлено: 21 апр 2021, 03:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 июн 2019, 02:44
Сообщений: 235
Транспорт: HONDA Eve, XINGYUE XY150T
Пункты репутации: 606
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Господа, а здесь ещё кто-нибудь помнит, какой был задан вопрос. И куда подевался
тот кто его задал, а то как-то не красиво получается, спросил и с линял. Может там и ускорительного насоса вовсе нет. Я же не зря фото попросил, а Вы советы даёте.
Ну и ещё раз говорю: не может изменятся положение карбюратора относительно двигателя при любой ЗАГРУЗКЕ скутера.Если конечно его крепление не отломлено, но тогда бы и двигатель работал не стабильно в любом режиме, и всё было-бы в бензине. Удачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензин в воздушном фильтре
СообщениеДобавлено: 21 апр 2021, 21:19 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
Как раз по вопросу автора и развивается беседа, на вопрос почему льет Alex Push предложил интересную версию точнее не версию, а уже подтвержденную, с его слов, информацию и тут начали появляться уточняющие вопросы - в итоге окошко выдачи захлопнулось и идите дорогие товарищи учитесь, так же подкинул идею проверки под наклоном, верно сначала нужно проверить, а после разбирать
IGOR SOVA, твоя позиция понятна она принципиальна и однозначна - этого не может быть потому то и потому то, но все таки варианты допускаешь.
Мне приходилось сталкиваться с такой проблемой, когда карбюр. упирается во что либо то он не переливает, а наоборот беднит, а смесь обогащается за счет перегиба патрубка воздухана, но эта проблема индивидуальна т. к. моторы одинаковы, а крепеж фильтрбоксов разный, у одних прямо на картере, у других через пластину задран повыше обычного, об этом можно говорить долго но хотелось бы подробней.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ] 

На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 36



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности