SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 апр 2021, 15:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 апр 2021, 15:42
Сообщений: 4
Транспорт: Keeway f act 50 (2008)
Пункты репутации: 0
Здравствуйте, у меня скутер keeway f-act 50, 2008 года, сделал ремонт, поменял поршневую, поршень, кольца, коленвал, генератор, свечку, ролики, ремень, короче много чего, вчера завели его, я прокатился по городу немного и поставил в гараж, прихожу утром не заводиться, копнул с ножки, что-то схватился, попробовал с акума, не хочет, всегда на утро он не хотел нормально завестись, в чем может быть поломка? Спасибо за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2021, 18:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 00:50
Сообщений: 205
Транспорт: BAJAJ BOXER 150 X
Пункты репутации: 378
МотолюбительМотолюбитель
Попробуй заводить двигатель прикрыв патрубок забора воздуха воздушного фильтра, оставив небольшой зазор. Возможно забиты каналы обогатителя, или.... или..., короче попробуй для начала.
P.S. Вначале несколько раз энергично покрути ручку газа, а при старте держи её на 1/3, 1/4.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2021, 21:35 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
двиг 2Т или 4Т ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2021, 01:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 апр 2021, 15:42
Сообщений: 4
Транспорт: Keeway f act 50 (2008)
Пункты репутации: 0
2 тактный, 50 кубов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2021, 14:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 апр 2021, 15:42
Сообщений: 4
Транспорт: Keeway f act 50 (2008)
Пункты репутации: 0
skutovod писал(а):
двиг 2Т или 4Т ?
2 тактный 50 кубов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2021, 23:23 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Andrian, а ты пробовал, как советовал Alex Push, прикрывать воздухан при заводке?, нужно попробовать т. к. про пусковой обогатитель ты не сказал ни слова и мы даже не знаем "живой" ли он, только ручку газа энергично крутить не надо, ведь у тебя нет ускорителя, и вообще ее трогать не надо, сделай, скажем, 10 киков, выключи зажигание и проверь свечу, если она сухая - это плохо, если слегка "вспотевшая" иди влажная - это нормально, если с нее течет бенз тоже плохо, остановимся на среднем варианте, проверяем на икру, вытирать не нужно, ставим на место и продолжаем заводить, затычку не убираем, делаем 10 - 15 киков и в это же время (одновременно) плавно поворачиваем ручку газа до упора и обратно, и ты должен успеть это сделать 2 - 3 раза, если во время твоих танцев "промелькнула" 1 - 2 вспышки значить ты на верном пути, но тебе нужно вспомнить где в этот момент находилась твоя рука вместе с ручкой газа и зафиксировать ее в этом положении, и повторить попытку еще раз, если результата не будет опять смотрим свечу и результат сюда., желательно и замер компрессии очень интересно какая она на новой поршневой, кстати про лепестковый клапан то же не было ни слова.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Google Adsense [Bot] и гости: 48



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности