SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 май 2021, 08:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 апр 2021, 10:11
Сообщений: 32
Транспорт: XB50T
Пункты репутации: 50
Мотолюбитель
Всем доброго времени суток. Немного предыстории: взял убитый скут. торнадо ,4т китаец. Поменял поршневую, один клапан впускной тк старому кирдык был, проверил на герметичность держат оба, собрал, карб промыл, завел(не с первого раза) :nez-nayu: , про внешний вид и его починку писать не буду и замену генератора, прокатится не вышло на нем стояло 3 из 6 грузиков в вариаторе и те источены,было холодно оставил на зиму, сейчас весной не заводится поставил новый карб(запасной) завелся два дня подряд, поставил обратно родной карб(промыл) поплавковую не трогал, начал переливать свечу заливает и все, вчера поставил новый обратно таже песня схватывает но не заводится и то при полностью открытом дросиле и без фильтра возд.Богатая смесь ага,уменьшил подачу болтом качества смеси перестал схватывать. Эти карбы ставил на рабочий скут заводятся не переливают, что за мистика такая?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2021, 19:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 апр 2021, 10:11
Сообщений: 32
Транспорт: XB50T
Пункты репутации: 50
Мотолюбитель
Дополнения: опустил воздушный фильтр тем самымкарб не так стал задртый, завелся сразу с лапки(стартера нету))) доехал до ворот заглох завел не с первого раза прокатился... газ на полную максимум разогнал 30-40 км пару кругов метров по 200,если газ не на полную глохнет следовательно богатая смесь,(при уменьшении качества смеси не заводится), заглох больше не могу завести игрался с подачей топлива , и иглой результата не дало,даже не схватывает искра есть хорошая, с ускорительным насосом свечу заливает без него не заливает и не схватывает...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2021, 09:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 апр 2021, 10:11
Сообщений: 32
Транспорт: XB50T
Пункты репутации: 50
Мотолюбитель
Вчера перебрал ДВС оказалось всасывающий клапан тек(при проливки бензином) притер , сегодня дособрал, завелся с третива раза работал норм максимально разогнался на подножке заглох тк не держит ХХ , больше завсти не могу(( не при открытом дросиле не при закрытом, свеча кирпичного цвета но верхний электрод черно-бархатовый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2021, 11:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 апр 2021, 10:11
Сообщений: 32
Транспорт: XB50T
Пункты репутации: 50
Мотолюбитель
Бензобак промыл от ржавчины +топливопровод,+ карб, был немного в ржавой грязи, не помогло все ровно не хочет заводится((((( уже не знаю где искать причину(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2021, 23:02 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
много хаоса в действиях и несоответствий в последствиях (это не критика), начни с первого поста, поставь и настрой карб на другом скуте, раз есть такая возможность, сделай замер компрессии, проверь зазоры клапанов, проверь соединение впуск. патрубка и головки, проверь состояние штуцера управления вакуумным краном надежно ли он закреплен в патрубке, состояние самого шланчика между краном и патрубком, не делай две работы сразу, сделал одно - проверил, сделал другое - проверил, и тебе самому проще искать причину, и со стороны понятней


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2021, 18:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 апр 2021, 10:11
Сообщений: 32
Транспорт: XB50T
Пункты репутации: 50
Мотолюбитель
skutovod писал(а):
много хаоса в действиях и несоответствий в последствиях (это не критика), начни с первого поста, поставь и настрой карб на другом скуте, раз есть такая возможность, сделай замер компрессии, проверь зазоры клапанов, проверь соединение впуск. патрубка и головки, проверь состояние штуцера управления вакуумным краном надежно ли он закреплен в патрубке, состояние самого шланчика между краном и патрубком, не делай две работы сразу, сделал одно - проверил, сделал другое - проверил, и тебе самому проще искать причину, и со стороны понятней


можно и критику) это норм) 1,карб настраивал и ставил с рабочего, и этот на рабочий , так же катушку и коммутатор, не помогло, компресометра нету пальцем затыкал отбивает палец даже на рабочем не так сильно выбивает. клапана зазоры выставлены,даже перепроверены местки выставлены, патрубок впуска проверял пакетом был бы подсос пакет нне втянуло и не порвало, штуцер туда же был бы лопнут или подсасывал не втягивало бы так, не поверишь сначало все сделал поэтапно но когда вариантов не осталось уже делаю даже то что тупо но с надеждой а вдруг((( просто мистика какая то в том году три скутера ремонтировал все нормально, свой тоже норм в ремонте этот купил под востановление и такая лажа , искра есть, бенз идет (даже быстрый запуск пробовал не помогло) компрессия есть палец отбивает выталкиванием воздуха, а не заводится и все


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2021, 22:01 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Banker_103 писал(а):
,карб настраивал и ставил с рабочего, и этот на рабочий ,

и .... каков результат?, они одинаково работают или с какой то разницей, на данном этапе это не важно, но в дальнейшем эта инфа пригодится
Banker_103 писал(а):
патрубок впуска проверял пакетом был бы подсос пакет нне втянуло и не порвало, штуцер туда же был бы лопнут или подсасывал не втягивало бы так,

это не серьезно, а что трудно отсоединить карб, снять патрубок и глазами (я это делаю с лупой) проверить состояние, в первую очередь, термопрокладки которая, как правило, имеет кучу микротрещин...., а если ставил новую то в половине случаев она после первой затяжки дает трещины... это и есть понятие проверить соединение..., далее собирать назад не торопись, капни немного бенза прямо в головку и пробуй завести если крутнется значить с двигом и клапанами все норм., собирай систему впуска и удачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2021, 17:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 апр 2021, 10:11
Сообщений: 32
Транспорт: XB50T
Пункты репутации: 50
Мотолюбитель
skutovod писал(а):
Banker_103 писал(а):
,карб настраивал и ставил с рабочего, и этот на рабочий ,

и .... каков результат?, они одинаково работают или с какой то разницей, на данном этапе это не важно, но в дальнейшем эта инфа пригодится
на рабочем одинаково работают. на не рабочем одинаково не работают))

Banker_103 писал(а):
патрубок впуска проверял пакетом был бы подсос пакет нне втянуло и не порвало, штуцер туда же был бы лопнут или подсасывал не втягивало бы так,

это не серьезно, а что трудно отсоединить карб, снять патрубок и глазами (я это делаю с лупой) проверить состояние, в первую очередь, термопрокладки которая, как правило, имеет кучу микротрещин...., а если ставил новую то в половине случаев она после первой затяжки дает трещины... это и есть понятие проверить соединение..., далее собирать назад не торопись, капни немного бенза прямо в головку и пробуй завести если крутнется значить с двигом и клапанами все норм., собирай систему впуска и удачи.

Зачем лишние манипуляции глазами да еще и с лупой. если вакум держит явно нет подсоса из-за трещин и дыр) прокладка с герметиком )) выше писал и со шприца бенз подавал минуя карб. и быстрый запуск(балончик с горючей жидкостью такой) результат один даже схватывать не хочет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2021, 20:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 апр 2021, 10:11
Сообщений: 32
Транспорт: XB50T
Пункты репутации: 50
Мотолюбитель
После замены поршня колец цилиндра гбц на 80сс ,скутер завелся, ТЕМА ЗАКРЫТА спасибо всем кто участвовал) видимо на родном полтинике был износ цилиндра или поршня хз или гбц кривая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Anton_77 и гости: 49



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности