skutovod писал(а):
много хаоса в действиях и несоответствий в последствиях (это не критика), начни с первого поста, поставь и настрой карб на другом скуте, раз есть такая возможность, сделай замер компрессии, проверь зазоры клапанов, проверь соединение впуск. патрубка и головки, проверь состояние штуцера управления вакуумным краном надежно ли он закреплен в патрубке, состояние самого шланчика между краном и патрубком, не делай две работы сразу, сделал одно - проверил, сделал другое - проверил, и тебе самому проще искать причину, и со стороны понятней
можно и критику) это норм) 1,карб настраивал и ставил с рабочего, и этот на рабочий , так же катушку и коммутатор, не помогло, компресометра нету пальцем затыкал отбивает палец даже на рабочем не так сильно выбивает. клапана зазоры выставлены,даже перепроверены местки выставлены, патрубок впуска проверял пакетом был бы подсос пакет нне втянуло и не порвало, штуцер туда же был бы лопнут или подсасывал не втягивало бы так, не поверишь сначало все сделал поэтапно но когда вариантов не осталось уже делаю даже то что тупо но с надеждой а вдруг((( просто мистика какая то в том году три скутера ремонтировал все нормально, свой тоже норм в ремонте этот купил под востановление и такая лажа , искра есть, бенз идет (даже быстрый запуск пробовал не помогло) компрессия есть палец отбивает выталкиванием воздуха, а не заводится и все