SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 июл 2021, 21:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 апр 2021, 10:11
Сообщений: 32
Транспорт: XB50T
Пункты репутации: 50
Мотолюбитель
Думаю это не частая тема и собереться много мнений, И так Добрый вечер господа,суть вот в чем :
При "первобытном" пробнике снять ротор стартера обратным молотком. стал "ходить" коленвал в лево-право картинка ниже спёртая с какого то форума где толком не чего не нашел, да да потом я сделал съемник и снял нормально суть не в этом, тк начал коленвал "бегать" храповик перестал доставать до звезды и кик-стартер стал клинить два дня искал где клин и в итоге эндоскоп разъяснил все сомнения, тк коленвал уходит в сторону генератора около 4-6мм храповик не дастоет и полумесяц цепляющий шестерню храповика проскакивет и встает зуб в зуб и клин, посмотрев бесталковые ролики и перечитав кучу форумов не хрена не понял кроме того что придется снова снимать гену и "половинить движок " со стороны генератора 8ми болтовое откручивание далее съем крышки картера-не я так сказал на ютубе чел какой то мож не правильно, и попробую подложить шайбу мм так 3-4 если получиться устранить люфт отпишусь если нет жду ваших предложений. у скутера все делал все менял кроме внутрянки трансмиссии и отсека коленвала так что первый опыт скажем так, сальники на месте с обоих сторон если шо ;-)


Вложения:
139QMB-139-QMB-1P39QMB-2 копия.jpg
139QMB-139-QMB-1P39QMB-2 копия.jpg [ 56.29 KiB | Просмотров: 1960 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2021, 17:59 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 июн 2019, 02:44
Сообщений: 235
Транспорт: HONDA Eve, XINGYUE XY150T
Пункты репутации: 606
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Коленвал, влево вправо в принципе в двигателе двигаться не может, не имеет права. Разбирай двигатель ищи причину. Удачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2021, 21:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 апр 2021, 10:11
Сообщений: 32
Транспорт: XB50T
Пункты репутации: 50
Мотолюбитель
IGOR SOVA писал(а):
Коленвал, влево вправо в принципе в двигателе двигаться не может, не имеет права. Разбирай двигатель ищи причину. Удачи.

спасибо))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2021, 21:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 апр 2021, 10:11
Сообщений: 32
Транспорт: XB50T
Пункты репутации: 50
Мотолюбитель
проблему нашел, когда снимал ротор генератора обратным молотком в нутри на "второй стенке" где подшибник колена упирается в перегородку отколол "кольцо" и тк подшибнику не куда было упираться от ходил с коленом лево право фотки ниже)) мож не совсем четко объяснил но как то так) по фоткам думаю будет понятно) :ne_vi_del:


Вложения:
kQQDWT5oX7Q.jpg
kQQDWT5oX7Q.jpg [ 299.77 KiB | Просмотров: 1945 ]
U7tVnx-Eado.jpg
U7tVnx-Eado.jpg [ 295.13 KiB | Просмотров: 1945 ]
YbaqjlXuTR0.jpg
YbaqjlXuTR0.jpg [ 312.12 KiB | Просмотров: 1945 ]
EP-3rPKUNYA.jpg
EP-3rPKUNYA.jpg [ 320.86 KiB | Просмотров: 1945 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2021, 21:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 апр 2021, 10:11
Сообщений: 32
Транспорт: XB50T
Пункты репутации: 50
Мотолюбитель
Решение проблемы: творческая химия )))) :-) что б не чего не покупать и не разбирать болшего,в этом "кольце" было три продолговатых отверстия как на значке "мерседес" выше подшибника какая то обойма не понятно из какого метала в ней просверлил 3 ответстия нарезал резьбу , выбрал длину болтиков чтоб не цепляли колено и прикрутил используя шайбы что б "кольцо" не лопнуло, между подшибником и "кольцом подложил компрессионое кольцо и одно маслосъемное тк без них люфт оставался,сначала хотел два компрессионых но тогда терло решил оставить небольшой тепловой зазор. фотки ниже, собрал все работает не чего не шатается.


Вложения:
DFuCo14UnW0.jpg
DFuCo14UnW0.jpg [ 307.95 KiB | Просмотров: 1945 ]
zvDdAgphMAg.jpg
zvDdAgphMAg.jpg [ 291.83 KiB | Просмотров: 1945 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2021, 21:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 апр 2021, 10:11
Сообщений: 32
Транспорт: XB50T
Пункты репутации: 50
Мотолюбитель
тема закрыта спасибо кто учавствовал)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2021, 22:03 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Вложение:
IMG_20210721_215014.jpg
IMG_20210721_215014.jpg [ 45.61 KiB | Просмотров: 1945 ]

Вложение:
IMG_20210721_215120.jpg
IMG_20210721_215120.jpg [ 88.27 KiB | Просмотров: 1945 ]

c левой половинкой тоже такое бывает, одно радует что правая дешевле ...,
- на фото видно "вываленный" упор подшипника


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], MailRu [Bot] и гости: 40



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности