skutovod писал(а):
не совсем так, на китайских скутах два вида подключения питания головного света - переменка и постоянка, если у тебя после включения зажигания все приборы работают значить (не вникая в подробности) ты правильно понял, если фара не работает, а начинает работать только после запуска двига, а остальные приборы работают без заводки то у тебя питание фары от переменки и акуму она не садит, это кратко и обобщенно, подробности в мануалах, читай не ленись ...
Это я понял. У меня вся электрика работает на незаведенном двигателе в первом положении ключа.
skutovod писал(а):
я тебе говорил про клеммы на РР, про переменку и постоянку, и на них значения могут отличаться, про какие ты говоришь я не знаю, но на заведенном двиге и при выключенных приборах на клеммах подсоединенного и неушатанного акума должно быть 12+
Я имел ввиду клеммы, которые подсоединяются к аккумулятору. Там ниже 12В. Аккум новый, заряжен. Подсоединил аккум, завел, меряю - 12.6. Клеммы снял, меряю также на заведенном - 6-9В. Аккум отдельно меряю - 12.6В.