SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 окт 2021, 12:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 окт 2021, 12:27
Сообщений: 2
Транспорт: Omaks
Пункты репутации: 0
Добрый день, прошу помощи. Скутер Omaks 3 года пробег 300 км движок 139qmb. Такая проблема, заводится и на холостых работает нормально, если даю газу то глохнет с чихами. Но если одновременно с ручкой газа выжать передний либо задний тормоз, то работает как надо. Массу на двигатель проверил. Карбюратор промыл, свечу почистил. Идей больше нет, прошу помочь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2021, 17:23 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Предполагаю переобогащение смеси. Не забит ли возд. фильтр? После каких событий/действий со скутером проблема началась? Или нарастала постепенно? Уровень бензина в карбе проверить, исправность и настройку карбюратора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2021, 18:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 окт 2021, 12:27
Сообщений: 2
Транспорт: Omaks
Пункты репутации: 0
Проблема решилась довольно банально, заменой АКБ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2021, 15:49 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Anarhias91 писал(а):
Проблема решилась довольно банально, заменой АКБ
Вот как. То есть нажатие ручки тормоза каким-то образом компенсировало неисправность АКБ? Это вряд ли. Тут другое. Например, включающийся ручкой тормоза стоп-сигнал просаживал напряжение до норм. уровня. А завышалось оно на высоких оборотах из-за неисправного регулятора-выпрямителя, который вышел из строя от езды с неисправной АКБ. Новый аккум. сейчас как конденсатор, снижает лишнее напряжение, и всё работает. Пока. И лучше проверить регулятор-выпрямитель, пока он не вскипятил новую АКБ. Например, замерить при работающем двигателе напряжение на АКБ. Оно должно быть 13,5-14 В на любых оборотах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Yandex [Bot] и гости: 43



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности