Anarhias91 писал(а):
Проблема решилась довольно банально, заменой АКБ
Вот как. То есть нажатие ручки тормоза каким-то образом компенсировало неисправность АКБ? Это вряд ли. Тут другое. Например, включающийся ручкой тормоза стоп-сигнал просаживал напряжение до норм. уровня. А завышалось оно на высоких оборотах из-за неисправного регулятора-выпрямителя, который вышел из строя от езды с неисправной АКБ. Новый аккум. сейчас как конденсатор, снижает лишнее напряжение, и всё работает. Пока. И лучше проверить регулятор-выпрямитель, пока он не вскипятил новую АКБ. Например, замерить при работающем двигателе напряжение на АКБ. Оно должно быть 13,5-14 В на любых оборотах.